Страница 1 из 1
drive1
Вопрос конечно ламерский так сказать.
Кто капался с этим вопросом, на 12-ке работает только 3 скорость, 1-2 не работают.
Чтобы подлезть к этому резистору обязательно ли снимать ваакумник? много ли времени занимает вся процедура? На что заменяется в случае если совсем развалится?
На сколько снимать ваакумник? отворачиваю 2 гайки под капотом и отвожу ГТЦ, а потом ещё и в салоне нужно получается отвернуть 4 гайки, по другому никак?
VicLis
У тебя 9-ка или 10-ка? wwow
drive1
drive1 писал(а):

на 12-ке работает только 3 скорость

VicLis
drive1 писал(а):

на 12-ке работает только 3 скорость


Понято. Pardon Я менял резистор без снятия вакуумника.Но пришлось снимать жабо lol1 Так и меняется.
drive1
ды жабо снять это мелочь. Ну и как удобно там получилось? А новый продают в магазине? или старый подпаивал?
Наверное самоделку на такое сопротивление не получится сделать
VicLis
VicLis писал(а):

Но пришлось снимать жабо


Можна снять вакуумник,но не нужно,потому,что и в этом случае жабо все равно надо снимать lol1
VicLis
drive1 писал(а):

А новый продают в магазине?


Продают.
drive1 писал(а):

или старый подпаивал?


Менял на новый.
Aleksey1509
Снять жабо и прекрасно без всяких помех можно откручивать
Aleksey1509
Снять жабо и прекрасно без всяких помех можно откручивать
Vit59
drive1 писал(а):

drive1 писал(а):

на 12-ке работает только 3 скорость


На какой такой 12-ке ?? Год выпуска??нужен.
bboyan Не понятно, зачем засирать форум подобными темами? Попробуйте посмотреть vfac Система отопления и вентиляции (САУО) Работает только 3-я скорость вентилятора. Что делать? ОТВЕТ!
drive1
Vit59
2003 г.в 1.5. 16 кл.
Тему создал чтобы услышать опыт кто делал, а не просто писанину в книге.
Советы как сменить малой кровью хотел услышать
Vit59
drive1 писал(а):

Vit59
2003 г.в 1.5. 16 кл.
Тему создал чтобы услышать опыт кто делал, а не просто писанину в книге.
Советы как сменить малой кровью хотел услышать


Перейдите по ссылке выше (синий текст кликабельный), ,там всё это есть. Там, есть и ссылка на тему для обсуждения в форуме,если не увидели вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186533

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Ноября 2011 14:20), всего редактировалось 1 раз
VicLis
Кстати,чуть не забыл-когда у меня отказал сей резистор и я купил новый было холодно.Поэтому,чтоб не разбирать ничего до лета,я вытащил фишку(резистора)с корпуса печки и подключил к ней новый резистор,а он взял и сгорел после одного дня работы lol1 Был на весу(не закрепленный).Думаю,что при работе должен охлаждаться от вентилятора печки,поэтому и сгорел.Хотя,мож брак попался.Теперь новый стоит на месте и долго работает. gpn Печка ст.образца.
economist6
Сними резистор, и посмотри что там отвилось, скорее всего усик от контатакта. Его можно припоять и ездить дальше, но...
Причина выхода его из строя как правило в моторе печки, если второй резистор проживет не долго, значит в нем проблема и менять сразу все. В свое время намучился с ними, поменял штук шесть, при это мотор дул нормально. Умный человек сказал его поменять и проблема с их заменой ушла.
Снимается он просто без снятия вакумника, главное болтики не уронить в недра машины))
Удачи
drive1
Хотел подблагодарить вас, спасибо ребята за помощь! Всё сделал в выходные, очень легко там всё делается, поставил новый резистор пока работает:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы