Часто горят лампы ближнего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 10:00
leon112, АндрейК
есть ПТФ например марки wesem (3HMz), узкие и светят достойно (не Китай).

#52:  Автор: ildarkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 10:24
Что то тема у вас совершенно не в то русло пошла. За сайт, АндрейК, спасибо, поигрался я с разными Philips DayLight, теперь думаю, где купить, чтобы оказались фирменными.

leon112, насчет китая вы абсолютно правы, даже смотреть в их сторону не стоит. После одного случая зарекся к ними связываться

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью!

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 10:41
leon112
Ещё не делал ничего с лампами H7?

Может стоит тему подчистить? Например про ДХО в соответствующую тему перенести.

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 11:28
!Lnur писал(а):

Ещё не делал ничего с лампами H7?


Нее, и холодно и некогда Pardon

!Lnur писал(а):

Может стоит тему подчистить?


Надо. Но лучше просто не флудить. supercool

Кстати керамическое сопротивление какое все-таки покупать - 0,1-0,5 ом?
Или сразу искать 0,5 ом.

#55:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:16
leon112 писал(а):

керамическое сопротивление какое все-таки покупать - 0,1-0,5 ом?
Или сразу искать 0,5 ом.


Ищи 0,3 Ома, но если не будет в наличии пойдут номиналы и в меньшую и в бОльшую сторону. Отличие будет в том что ближе к 0,1 Ом лампы будут разгораться быстрее, а к 0,5 Ом медленнее. Время задержки при 0,5 Ом указать не могу, т.к. оно сильно зависит от используемого реле, нужен эксперимент.

#56:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 15:33
!Lnur
Нет желания експериментировать. Нужно где-то найти малогабаритные реле и резюки керамические и эту конструкцию установить в крышки фар за ближним светом. Вот и весь конструктив.
Резюки буду искать на 0,3 ом.

#57:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:37
leon112 писал(а):

АндрейК писал(а):

а на место этих ПТФ я предполагаю поставить более узкие ПТФ.


Проблема в том, что более узкие - все кетай - слепят, но не светят cry


Это же ДНЕВНОЙ СВЕТ, зачем обязательно чтобы отлично светили? Установлены по требованиям, стоят, работают - главное, у нас в городе сколько лифанов с полугорящими дневными ездят, не покупать же новые фары, чтоб светили. Для того что бы видеть, головные фары есть, а ПТФ я лично не пользуюсь, для красоты почти стоят - из редко зимой в пургу или в сильный дождь включал по ночам, чтоб видеть куда поворачиваю.

#58:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 00:44
Mostmajor писал(а):

Это же ДНЕВНОЙ СВЕТ, зачем обязательно чтобы отлично светили?


Там про ПТФ разговор шел facepalm

#59:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 21:20
Mostmajor писал(а):


Это же ДНЕВНОЙ СВЕТ, зачем обязательно чтобы отлично светили?


По дневному свету тоже есть требования по светосиле, должны светить как фары дальнего света, для лучшей заметности днем.

#60:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 14:10
АндрейК писал(а):

По дневному свету тоже есть требования по светосиле, должны светить как фары дальнего света, для лучшей заметности днем.


Это не по светосиле, а по направленности должны светить как фары дальнего света, т.е. не в землю как БС, а в даль.
А по светосиле ДХО должны быть меньше чем дальний свет, иначе слепит.
В штатных фарах дневного света которые ставили в европе на автозаводах вместо ПТФ (до повального увлечения светодиодами) стоят лампочки меньшей мощности (25..30Вт). Таким образом они ещё и за экологию борются. Smile

#61:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 22:00
!Lnur писал(а):

Это не по светосиле, а по направленности должны светить как фары дальнего света, т.е. не в землю как БС, а в даль.
А по светосиле ДХО должны быть меньше чем дальний свет, иначе слепит.
В штатных фарах дневного света которые ставили в европе на автозаводах вместо ПТФ (до повального увлечения светодиодами) стоят лампочки меньшей мощности (25..30Вт). Таким образом они ещё и за экологию борются. Smile


Конечно точно не скажу, но светосила у них должна быть хорошая, вот например пишут, что у обычных светодиодов светосила что то в районе 100 кандел,требования по ДХО не менее 400-800 кандел, у DRL Филипс на 8 диодов 1000 кандел, у фар дальнего света немного больше. Кстати некоторые рекомендуют ставить реле, которые уменьшают яркость фар дальнего света, для того чтобы использовать их в качестве ДХО, но в правилах четко сказано использовать ближний свет или если есть ДХО.

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 11:06
АндрейК писал(а):

Кстати некоторые рекомендуют ставить реле, которые уменьшают яркость фар дальнего света, для того чтобы использовать их в качестве ДХО...


Эти "некоторые" как раз я. Wink

АндрейК писал(а):

уменьшают яркость фар дальнего света, для того чтобы использовать их в качестве ДХО, но в правилах четко сказано использовать ближний свет...


Расскажи это владельцам лексусов, бмв и ауди (прошлого, досветодиодного поколения) у которых штатно при запуске движка зажигаются лампы ДС в неполную яркость.

#63:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 13:55
!Lnur
Личку глянь supercool

#64:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 11:36
!Lnur писал(а):

АндрейК писал(а):

уменьшают яркость фар дальнего света, для того чтобы использовать их в качестве ДХО, но в правилах четко сказано использовать ближний свет...


Расскажи это владельцам лексусов, бмв и ауди (прошлого, досветодиодного поколения) у которых штатно при запуске движка зажигаются лампы ДС в неполную яркость.


Да мне то что, правила у нас такие, говорят что праворульные запретить хотят, так там тоже с завода руль с правой стороны. Так и с ДХО запросто на ТО могут завернуть, если дальний в полнакала в качестве ДХО. Потому что не по правилам.

#65:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 15:12
Не успел я сваять схемку на реле и резисторе. Очередная лампочка, сказала по утру "прувэт". Но это была подделка под Филлипс. В недавнем ЗР была статья, как отличить. Все сходится.
Купил Бош - стандарт. На 100 рэ дешевле Филлипса +30%. Посмотрим сколько прослужат.
Реле надо срочно ставить в каждую фару.

#66:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 13:34
Вообще то пионеры в авто DRL это Хелла, но цена на них мягко говоря не народная, самые простые Hella на 5 светодиодов, стоили в два раза дороже чем топовые DRL Philips DayLight 8 с 8 светодиодами, не знаю почему такая разница в цене.
#67:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 13:53
чёта кто в лес кто по дрова а по существу по теме
#68:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 15:29
leon112 писал(а):

На 100 рэ дешевле Филлипса +30%.


Кстати, по яркости особой разницы нет. По крайней мере разница меньше, чем на 100 рэ с лампочки.
Вывод, переплачивать за Филипс смысла не вижу.

#69:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 16:01
leon112 писал(а):

!Lnur
Нет желания експериментировать. Нужно где-то найти малогабаритные реле и резюки керамические и эту конструкцию установить в крышки фар за ближним светом. Вот и весь конструктив.
Резюки буду искать на 0,3 ом.


Маловато будет.
Зачем изобретать лисопед? автор этой схемы советует сопротивление R1 примерно в 2...3 раза больше, чем сопротивление холодной нити. (надо замерить у конкр. лампы) это будет примерно 0,4-0,6 ома. http://electronic.vladbazar.com/avto-elektronika/67-%D3%F1%F2%F0%EE%E9%F1%F2%E2%EE+%E7%E0%F9%E8%F2%FB+%ED%E8%F2%E5%E9+%EB%E0%EC%EF+%ED%E0%EA%E0%EB%E8%E2%E0%ED%E8%FF+%F4%E0%F0.html

#70:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 23:35
Vit59
1 ом. Многовато Pardon

#71:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 02:03
leon112 писал(а):

Vit59
1 ом. Многовато Pardon


А где Вы увидели 1 ом? Обычно сопротивление холодной
лампы ~ 0.2 ома*2-3=0,4-0,6 ом

#72:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 08:03
Mostmajor писал(а):

у нас в городе сколько лифанов с полугорящими дневными ездят, не покупать же новые фары, чтоб светили.


это не дрл, это габариты. кетайсы думали, что так красиво будет Razz

#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 09:07
Vit59 писал(а):

0.2 ома*2-3=0,4-0,6 ом


Так !Lnur и сказал 0,3 - 0,5 ом.

#74:  Автор: ildarkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 00:02
leon112 писал(а):

Не успел я сваять схемку на реле и резисторе. Очередная лампочка, сказала по утру "прувэт". Но это была подделка под Филлипс. В недавнем ЗР была статья, как отличить. Все сходится.
Купил Бош - стандарт. На 100 рэ дешевле Филлипса +30%. Посмотрим сколько прослужат.
Реле надо срочно ставить в каждую фару.



А как отличить? Может найдете на сайте ЗР, а то что то не нашел там и сюда, я думаю многим будет интересно почитать. Тем более по разговорам сейчас очень много подделок под филипс идет и поэтому народ очень не доволен. хотя сами надеются купить фирму за 500р.

#75:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 09:31
ildarko писал(а):

А как отличить? Может найдете на сайте ЗР, а то что то не нашел там и сюда, я думаю многим будет интересно почитать. Тем более по разговорам сейчас очень много подделок под филипс идет и поэтому народ очень не доволен. хотя сами надеются купить фирму за 500р.



Настоящий Филлипс +30% Как раз и стоит 300 рэ. А вот подделный - 250 facepalm


Photo-161.jpg
Описание:
Размер файла: 234,44 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

Photo-161.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU