Страница 1 из 1
Mihalych78
нужно менять походу термостат
с включенной печкой 95 градусов держит температуру facepalm

тока поменял шланги на новые так как один засопливил
потекли сразу все по всем стыкам pst
посадили на герметик

вобщем 2 вопроса

1. можно ли как то так аккуратно слить тосол чтоб защиту не снимть (ну чтоб без ямы)
2 можно ли поменять термоэлемент не отсоединяяя шланги от крышки?
tankistRKKA
Ох уж этот Икс-треил gpn
Mihalych78
tankistRKKA писал(а):

Ох уж этот Икс-треил gpn



нее
этому еще тыш 7 до ТО

сарайка с пробегом 104 тыщи
coup16v
tankistRKKA писал(а):

Ох уж этот Икс-треил gpn

lol1
Dumonn
Как делал я: брал два пакета ( один в одном) подсовывал под термостат и ослабил один шланг, тот который идет с 'саксофона'. Таким образом слил необходимое количество фриза, необходимое для замены термостата. Теоретически, нужно снять только один патрубок. Далее можно снимать крышку и менять элемент, потери жидкости будут минимальными. Сам переделал под 6 дырочный термостат, поэтому проходил все это. Хотя думаю можно взять пакет большой подсунуть под термостат и потихоньку откручивать болты крышки термостата.
kotmu
Отсоединить тонкий патруьок ДУ и направить его вниз в бутылку. Дунуть потом в бачок - выльется практически все, что нужно для термоса замены.Mihalych78, а в курилке - все тупые что ле?
hehe
Победитель Четверга
Верните Романа!
Мехалыч! Ты труселя снять без снятия штанов сможешь?
Автор! ну йопаный конь! мурзилку торопов же не стёр!
Харе тупить
tankistRKKA
coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Ох уж этот Икс-треил gpn

lol1


не ругайся, я пошутил Pardon
Mihalych78
был бы я масткер - не спрашивал бы

еду в сервис короче, раз все такие умные facepalm

можете закрывать
tankistRKKA
Mihalych78 купи новый термостат да поменяй, там делов то
bboyan
Dumonn
По поводу патрубка ДУ- с него сольется совсем чутка. В основном все из бочка пойдет сливаться с патрубка 'саксофона'.
Alexsa91
Mihalych78
ну что как маленький, вот посмотри люди меняли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5345176
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4004066
Zippo2
Нифига, правильно говорят, тонкий патрубок, только осторожно давление страви с бачка, надень на тонкий штуцер шланг, и сливай , дуй, самое интересное действительно уровень по термос делается. ну может чуток сольется , но не критично.
ilkonnik
Все правильно по поводу ДУ. Шланг с ДУ, полтарашечку вниз где опора двигателя, у меня 8 клапанник, бутылочка упираеться, не упадет. Стравливай пробкой на бачке. У меня две полтарашки сливается. Для замены термостата сольется как раз, столько сколько нужно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы