Страница 3 из 3
Acquirer
Tulsky писал(а):

она идет в базе всегда, просто управлять ей не очень удобно.


Если у тебя нет прошивки под таймер и тем более брелка, как ей управлять? Она от мозгов как догреватель работает и все же?
Tulsky
Acquirer писал(а):

Tulsky писал(а):

она идет в базе всегда, просто управлять ей не очень удобно.


Если у тебя нет прошивки под таймер и тем более брелка, как ей управлять? Она от мозгов как догреватель работает и все же?



В общем есть, грубо говоря, пять возможностей управлять вебастой:

1) Есть пункт меню в БК, позволяющий включить вебасту в любое время. Это как будто была бы кнопка на на передней панели.

2)Таймер добавляет просто возможность запрограммировать включение в конкретное время (таких таймеров два, то есть не нужно каждый раз менять время, если ездишь на работу и с работы в одно и то же время, просто нужно их активировать каждый раз).

3)Пульт позволяет включать и выключать вебасту на расстоянии до 600м.

4)Еще есть управление через Volvo on Call, с мобильного телефона через специальное приложение (но VoC должен стоять с завода и эта фича стала доступна только недавно, не на всех машинах даже 2012 мг она была доступна к заказу).

5)Неофициально колхозится блок с симкой, таким образом становится возможным управлять через SMS.

Все варианты кроме первого требуют наличия таймера (пункт 2)).
Acquirer
Tulsky писал(а):

1) Есть пункт меню в БК, позволяющий включить вебасту в любое время. Это как будто была бы кнопка на на передней панели.


У меня чот сомнения что такой пункт есть в БК при отсутствии прошивки с таймерами. Если правильно помню как-то читал тему где чел интересовался как включать котел и в компе у него не было ни таймеров ни такого пункта прямого включения. Дизель и вебаста была конечно.

Кстати недавно прочел что блокировку вебасты после трех неудачных запусков можно сбросить тупо сняв питалово с аккума на некоторое время, а я платил в свое время блин...
Tulsky
Acquirer писал(а):

У меня чот сомнения что такой пункт есть в БК при отсутствии прошивки с таймерами. Если правильно помню как-то читал тему где чел интересовался как включать котел и в компе у него не было ни таймеров ни такого пункта прямого включения. Дизель и вебаста была конечно.



В инструкции сказано только так "Стояночный отопитель обогревает двигатель и салон и может запускаться напрямую или с помощью таймера." Проверить я не смогу, так как у меня есть таймер. Но зачем тогда ставят вебасту на машины без таймера, если запустить его в таком случае невозможно? Поэтому, я думаю, что возможно.

Acquirer писал(а):

Кстати недавно прочел что блокировку вебасты после трех неудачных запусков можно сбросить тупо сняв питалово с аккума на некоторое время, а я платил в свое время блин...



Спасибо за информацию, буду знать.
Acquirer
Tulsky писал(а):

Но зачем тогда ставят вебасту на машины без таймера, если запустить его в таком случае невозможно?


Его мозги запускают автоматом без участия водителя когда считают нужным, т.е. для догрева. Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры? Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.
В этом весь смысл вебасто поставленого с завода, это не отдельное устройство, а часть системы.
Tulsky
Acquirer писал(а):


Его мозги запускают автоматом без участия водителя когда считают нужным, т.е. для догрева. Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры? Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.
В этом весь смысл вебасто поставленого с завода, это не отдельное устройство, а часть системы.



Да, есть такое. В инструкции все написано довольно расплывчато. Но мне все же кажется, что даже без таймера есть возможность включить вебасту через меню БК.
Acquirer
Tulsky писал(а):

В инструкции все написано довольно расплывчато.


Понятно что для пользователей это не нужно и даже вредно такое знание без участия офиц сервиса hehe
genich
McRae
совсем не в тему Pardon
Tulsky
Tulsky писал(а):


Расход устаканился на цифре 10.4 при средней скорости 25 км/ч.



Расход 9.7 сейчас. Съездил на "нулевое" ТО (бесплатное) к дилеру. Все проверили, машину помыли, подарили купон на бесплатный "сход/развал".

Из "косяков" пока проявилось только периодическое постукивание замка крышки багажника на сильных неровностях, которое я устранил, намотав на скобу кусочек изоленты Smile В общем, даже иномарки иногда нуждаются в "допиливании" Smile
Tulsky
Как и обещал, пофоткал отображение включенной передачи на экране БК.
В режимах D, S или Р не показывается, какая сейчас передача включена.

imag01.jpg
Описание:
Размер файла: 9,95 KB
Просмотрено: 6980 раз(а)

imag01.jpg
imag02.jpg
Описание:
Размер файла: 7,65 KB
Просмотрено: 6980 раз(а)

imag02.jpg
imag03.jpg
Описание:
Размер файла: 6,68 KB
Просмотрено: 6980 раз(а)

imag03.jpg
imag04.jpg
Описание:
Размер файла: 5,32 KB
Просмотрено: 6980 раз(а)

imag04.jpg
imag05.jpg
Описание:
Размер файла: 5,63 KB
Просмотрено: 6980 раз(а)

imag05.jpg
Tulsky
К вопросу об эффективности работы омывателей в наших условиях.

IMAG0198.jpg
Описание:
Размер файла: 49,08 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

IMAG0198.jpg
pklyonov
Это как считается, эффективно?
Acquirer
Tulsky писал(а):

К вопросу об эффективности работы омывателей в наших условиях.


На зиму отключаю.
pklyonov писал(а):

Это как считается, эффективно?


Лучше чем ничего, при условии трудносмываемой московской грязи.
Tulsky
pklyonov писал(а):

Это как считается, эффективно?



С моей точки зрения, достаточно эффективно, чтобы их не отключать.
Tulsky
Итак, на одометре пока только 9 тык, накатанных в основном по подмосковью (в москве передвигаюсь на общественном транспорте и пешком). Нареканий пока нет.

P. S. Жене понравилось ездить на XC60, так что скоро я стану или пешеходом или куплю себе какое-нибудь подержаное ведро типа форика Smile
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

Проверить я не смогу, так как у меня есть таймер.


Вчера сидел, баловался. При выключенном зажигании, через меню включаешь обогрев, котел запускается и включается печка на малых оборотах, прям как в дальнобойских грузовиках Тепло. Good
Acquirer писал(а):

Ты же при запуске холодного двигателя, при -25-ти например, не лезешь в меню БК и не включаешь руками котел, так же как и не отключаешь после достижения рабочей температуры?


Я в +10 включаю котел вручную, машина прогревается заметно быстрее.
Acquirer писал(а):

Они стартуют одновременно, т.к. так считает необходимым программа ЭБУ.


Думаешь при заводке двигателя оно включается, я думаю только для догрева, сомнительно, что вместе с движком запускается? Таймер классная вещь, даже при сегодняшней температуре +10 полезен.
Tulsky писал(а):

В режимах D, S или Р не показывается, какая сейчас передача включена.


А зачем это нужно?
Acquirer
SMF писал(а):

машина прогревается заметно быстрее.


А зачем?
SMF писал(а):

Думаешь при заводке двигателя оно включается, я думаю только для догрева, сомнительно, что вместе с движком запускается?


Не понял сказанного. После запуска пихла при окружающей тем-ре ниже определенного значения автоматом запускается котел, секунд через 10-15.
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

А зачем?


Затем, что у меня автоматический догреватель был выкл. lol1
Acquirer писал(а):

После запуска пихла при окружающей тем-ре ниже определенного значения автоматом запускается котел, секунд через 10-15.


Если в меню вкл. автоматический догреватель.
Acquirer
SMF писал(а):

Затем, что у меня автоматический догреватель был выкл


SMF писал(а):

Если в меню вкл. автоматический догреватель.


Я могу только допустить разную логику работы систем на разных машинах, однако сомневаюсь в этом. Когда ЭБУ самостоятельно запускает котел при низкой забортной температуре, в меню он будет все равно обозначен как OFF, но будет работать, вне зависимости от действий пользователя. Даже если пунктов по поводу котла в меню БК вообще не будет (ни принудительного включения, ни таймеров, ничего - есть такие комплектации), котел все равно будет включаться при температуре ниже определенной и пользователь ничего не должен для этого делать.
Муса Джалиль
Acquirer, догреватель включается через меню. (Точка) если он выключен, догреватель ни при каких условиях срабатывать не будет.

Сегодня заскрипели жутко механизмы открывания задней двери, скрежет стоит немыслимый...
facepalm
Acquirer
SMF писал(а):

если он выключен, догреватель ни при каких условиях срабатывать не будет.


У меня по другому (точек хоть десять можно поставить). Если температура ниже 0, догреватель будет запущен при заводе холодного двигателя и без разницы включал его пользователь в меню или нет. Проверял многократно и по его шуму и по его выхлопу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы