Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 12:38
Согласен ) все к нему просто привыкли. А я давно уже не пользуюсь. Было действительно пару раз что надо было на склоне оставить. Ну перепарковывался, да. (ручник в этот момент тож не держал, расслаблен был).
#102:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 13:16
мне ручник нужен очень. Во первых автозапуск стоит, во вторых во дворе у дома парковка все под уклоном. А когда прохладно выйки и седеть в ней ждать прогрева неохота
#103:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 01:54
Кто что про оковские суппорты слышал?
#104:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:21
Sus писал(а):

Кто что про оковские суппорты слышал?


у меня оковские стоят сзади...(готовый комплект)
кто то их гнобит жеско...меня устраивают.

#105:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 23:33
По сути те же ДЗТ, сами по себе должны тормозить отлично, но только экстренного тормоза(ручника) нету, только стояночный. Слышал что на месте держит уверенно.
#106:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 00:32
Levsha621 писал(а):

По сути те же ДЗТ, сами по себе должны тормозить отлично, но только экстренного тормоза(ручника) нету, только стояночный. Слышал что на месте держит уверенно.


Почему экстренного нет?

Ilya_ какие сзади диски стоят? И как дорабатывались?

#107:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 09:24
Levsha621 писал(а):

По сути те же ДЗТ, сами по себе должны тормозить отлично, но только экстренного тормоза(ручника) нету, только стояночный. Слышал что на месте держит уверенно.




экстренный это который гидро ?

#108:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 10:29
нет это который трос и ручник если система потекла
#109:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:46
Квотер писал(а):

нет это который трос и ручник если система потекла


а стояночный это какой ?

#110:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 11:58
Sus писал(а):

Почему экстренного нет?


Потому что там колодки от мопеда, оч маленькие. Экстренный-это когда ручником пользуешься во время движения.
Эти маленькие колодочки только на месте машину держат

#111:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:27
Что то не верится, что оковские тормоза такие слабые. На том же лукасе колодка разве больше?
#112:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:36
Sus писал(а):

Что то не верится, что оковские тормоза такие слабые. На том же лукасе колодка разве больше?


мы наверно про разные вещи говорим. Я говорил за ДЗТ на основе оковских суппортов, аля дарбис. Там основной тормоз-колодки и тормозной диск-это как я и писал выше, тормозит нормально. А вот ручник отдельно - внутри диска тормозного есть еще пара колодок(аля мопед)-вот эти маленькие колодочки держат только на месте. В лукасах и Дизайн-сервисах ручник и основной тормоз выполнен на одном механизме-колодки и диск

#113:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:47
Отдельные там колодки на ручник и основной тормоз, что непанятна hehe
#114:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:12
Все, теперь понятно все. Во там колхоз замутили, писец. Я вообще говорил про постройку на обычных оковских суппортах с гидроручником.
#115:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 15:55
Levsha621 писал(а):

Sus писал(а):

Что то не верится, что оковские тормоза такие слабые. На том же лукасе колодка разве больше?


мы наверно про разные вещи говорим. Я говорил за ДЗТ на основе оковских суппортов, аля дарбис. Там основной тормоз-колодки и тормозной диск-это как я и писал выше, тормозит нормально. А вот ручник отдельно - внутри диска тормозного есть еще пара колодок(аля мопед)-вот эти маленькие колодочки держат только на месте. В лукасах и Дизайн-сервисах ручник и основной тормоз выполнен на одном механизме-колодки и диск



а что дарбис не очень что ли ?

#116: Про покраску Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 17:42
Что с задними дисками нужно делать, я так и не понял. Помимо расточки цо под ступицу, вроде диск нужно стачивать, а то в суппорт не лезет с новыми колодками.
#117:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:56
-JAXON- писал(а):

а что дарбис не очень что ли ?


Да норм они, только дело в ручнике, РУЧНИКЕ. он работоспособен на стоячей нашине. То есть если ты хочешь полицейские развороты делать, пускать машину в занос-то с этим ручником не получится. Вот и все отличие. Сам по себе основной тормоз нормальный(сам не пробывал-это расказывал человек с другого форума

#118: Про покраску Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:12
Levsha621 писал(а):

-JAXON- писал(а):

а что дарбис не очень что ли ?


Да норм они, только дело в ручнике, РУЧНИКЕ. он работоспособен на стоячей нашине. То есть если ты хочешь полицейские развороты делать, пускать машину в занос-то с этим ручником не получится. Вот и все отличие. Сам по себе основной тормоз нормальный(сам не пробывал-это расказывал человек с другого форума


мне вообще не понятно зачем покупать дорогостоящий лукас, если можно построить на око суппортах с гидроручником с фиксатором

#119:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:12
парни у меня дарбис...все в комплекте...но ручник я не поцепил, т.к потерял пружины колодок стяжные, но не парюсь ежу...
да ручник там отстойный т.к маленькие колодочки от мопеда шлак,
сами суппорта молодцом, держат мама не горюй...у меня колдун штатный не трогал...останавливается чуть ли не с асфальтом.
но я взял их за 4р...так что выбор был очевиден, или бесполезный ныне модный ксенон во все фары или ...здт...но я выбрал последнее...

Sus
у меня диски 8е по ходу...фото есть не могу выложить, но толщина уменьшена где то до 8.5мм т.к оковский суппорт не встал бы,
можно поставить на оковских дисках там все отлично встает ниче протачивать не нада( Ц.О) я проверял, но сверловку придется менять и сверлить еще дырки 4*98 в диске....

а так как бюджет ока с гидроручником самое то... rlzz

#120:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:41
Levsha621 писал(а):

-JAXON- писал(а):

а что дарбис не очень что ли ?


Да норм они, только дело в ручнике, РУЧНИКЕ. он работоспособен на стоячей нашине. То есть если ты хочешь полицейские развороты делать, пускать машину в занос-то с этим ручником не получится. Вот и все отличие. Сам по себе основной тормоз нормальный(сам не пробывал-это расказывал человек с другого форума




так вроде дарбис щяс червячную систему выпускает

#121:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:22
Регулировку перед/зад на колдуне отстраивать, или на гидроручнике с регулятором?
#122:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 12:24
Регулировку перед/зад на колдуне отстраивать, или на гидроручнике с регулятором?
#123:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 13:30
Sus писал(а):

Регулировку перед/зад на колдуне отстраивать, или на гидроручнике с регулятором?


На регулируемом колдуне! Из всех регуляторов только криатеч работает адекватно.

#124: Про покраску Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 13:58
Serg_x писал(а):

Sus писал(а):

Регулировку перед/зад на колдуне отстраивать, или на гидроручнике с регулятором?


На регулируемом колдуне! Из всех регуляторов только криатеч работает адекватно.


креатековский ручник и собирался ставить. С колдуном не хочу связываться, тем паче трубки по салону буду пускать.

#125:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2011 14:13
Sus
Раздели ручник от регулятор и регулятор от колдуна и напиши другими словами что хотел сказать. Ничего непонятно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU