Тормозилки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:32
Alex_21124 писал(а):

Нафиг на грунт не нужны тебе 15е тормоза.

А вот назад диск не помешает. но тоже далеко не первая необходимость


+1
И мощный ВУТ на грунте тоже нафиг не нужен.

#52:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:40
Буду искать компромисс грунт\асфальт supercool
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 12:49
Sus
15 тормоза спереди
ЗДТ сзади
И ВУТ сток.

#54:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:06
Serg_x писал(а):

15 тормоза спереди


Придется на грунт покупать 15ые колеса.
А они там низкопрофильные не нужны, да и дорого Smile

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:08
Alex_21124
Можно взять 175/60/15. Такой размер в самару влезает.

#56:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:15
Serg_x
Я бы все-равно на 14ых остался.
Тем более восемь легче

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:23
Да я бы тоже. Смотря какой асфальт тоже. Если короткий спринт то ладно, а если кольцо, 10 кругов то диски тормозные будут на одну-две гонки Smile
#58:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 13:30
Serg_x
согласен абсолютно.
параметры асфальта в студию. Smile

#59:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:17
Не-не, 15х колес не будет. Только 14е. Соответственно и тормоза только 14е
#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:28
Sus
Ставь 14-е вентили спереди. Для самары без лишнего груза в багажнике будет более чем достаточно, особенно на грунте.

#61:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:41
Кстати, разница какая между вутами от калины\реногора\шнивы(9")? Знаю в реногоровском распредление между контурами 40\60
#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:44
facepalm
Откуда знаешь. Поделись источником. Будем знать куда ходить не следует.

#63:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:49
Вроде тут на лоле читал, а может и нет, не помню, врать не буду. Но отчет был с фотографиями, вроде заливали в бочек на снятом вуте тормозуху и давили на шток, а у выходов с гтц стояли мерные стаканчики.
#64:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:52
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/6-2.jpg
Пипец там схемка pst

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:54
Sus
Распределение чего к чему осталось понять.

То что там намерили на параметры тормозов ни коим боком не влияет.

#66:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:56
Serg_x
Ну, распределение давления. На перед то по всякому нужно подключать контур с бОльшим давлением.

http://moscvich.auto.ru/docs/articles/6773.html
Самый нижний пост.

#67:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:00
По резьбе и переходникам, какой самый менееколхозный вариант? Калино?
#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:12
Sus писал(а):

Ну, распределение давления. На перед то по всякому нужно подключать контур с бОльшим давлением.


Давление вообще никак не связано с объемом камер ГТЦ.

Более того в штатном режиме оно во всех четырех трубках всегда одинаково.

#69:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:14
Serg_x писал(а):

Sus писал(а):

Ну, распределение давления. На перед то по всякому нужно подключать контур с бОльшим давлением.


Давление вообще никак не связано с объемом камер ГТЦ.

Более того в штатном режиме оно во всех четырех трубках всегда одинаково.


Не давление, конечно же, а
Код:

объемы жидкости, вытесняемые в передний и задний контуры, соотносятся как 2/3


#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:50
Sus писал(а):

Вроде тут на лоле читал, а может и нет, не помню, врать не буду. Но отчет был с фотографиями, вроде заливали в бочек на снятом вуте тормозуху и давили на шток, а у выходов с гтц стояли мерные стаканчики.


На сколько я помню фото с тима, там проливали на производительность ГТЦ святогоровский. Ну и потом на азлк-тим не раз об этом писали - объём вытесняемой жидкости разный, что в общем то логично.

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:05
Цитата:

Более того в штатном режиме оно во всех четырех трубках всегда одинаково


Ну а почему тогда на диагоналке колеса по разному тормозят в пределах одной оси?

#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:34
Sus писал(а):

Не давление, конечно же, а

Цитата:

объемы жидкости, вытесняемые в передний и задний контуры, соотносятся как 2/3


А если бы было 1/1 то чтобы это изменило?
Adelko писал(а):

Ну а почему тогда на диагоналке колеса по разному тормозят в пределах одной оси?


Я тебе открою секрет что даже на осевухе они тормозят по-разному Wink

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:39
Серега ну чё ты вот разводишь какой то галимый базар на ровном месте, спор ради спора? Ты что не согласен с тем что там разный объём вытесняемой жидкости? Или с тем что бОльшим передним цилиндрам требуется больше жидкости, чтоб давление было одинаково (перед-зад)?
#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:42
х123ас
Давление то оно всегда одинаково пока ГТЦ работает как должен.
Объем жидкости и его распределение по камерам на давления не влияет, они всегда будут одинаковые.
Так что это не ради спора а ради понимания процесса Wink

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:46
Serg_x писал(а):

х123ас
Давление то оно всегда одинаково пока ГТЦ работает как должен.
Объем жидкости и его распределение по камерам на давления не влияет, они всегда будут одинаковые.
Так что это не ради спора а ради понимания процесса


допустим давим мы в цилиндр в котором равное распределение, давим с одной силой на 2 контура, в 1 контуре меньше объём, в другом больше, сила одна, кол-во вытесняемой жидкости тоже, давление по твоему будет одинаковое в двух контурах?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU