Страница 4 из 9
Serg_x
х123ас писал(а):

давление по твоему будет одинаковое в двух контурах?


Давление - это сила/площадь.

Если площадь обоих поршней гтц одинаковая (а она у всех одинаковая, разный их ход), то давление так же одинаковое.

Кроме того второй поршень смещается за счет давления в камере первого.

То есть чтобы была разница давлений по контурам, надо чтобы площадь второго поршня, обращенная в первую камеру, отличалась от его площади, обращенной во вторую.

Пружинки между поршнями не рассматриваю, но они вносят небольшую погрешность.
х123ас
Да при чём тут всё это. Цилиндры на суппортах отработают, объём контура увеличится, давление в контуре упадёт, при прочих равных. Так что вполне логично что производительность сделана разной, она больше там ,где расход (грубо говоря) больше.
Serg_x
х123ас
Не.
Я думаю на космиче разный объем сделан для нормальной работы резервного контура при отказе основного.

Как ты говоришь - это ситуация неправильного подбора гтц под суппорта.
Если гтц не хватит объема, педаль уйдет до пола, и в самом-самом конце сработает вторая камера поршень которой толкнется уже от педали а не от давления первого (т.к. давления там нет). То есть получаем полный аналог ситуации с обрывом шланга.
Цитата:

она больше там ,где расход (грубо говоря) больше


Да вот тут ты кстати прав Good
Sus
Сейчас переписывался с раллистом, спросил что у него стоят за тормоза, сказал перед 14е вентеля на 12х суппортах, зад - здт на 8х суппортах, чтоб не перетормаживало стоит регулятор тилтон, сказал все работает как надо.
kozzy
на космиче спереди 4х поршневые суппорта Wink
х123ас
kozzy писал(а):

на космиче спереди 4х поршневые суппорта


двухпоршневые Wink При чём там такая система, что один поршень на суппорте работает от переднего контура, а второй подключен к заднему - пракичского смысла чёт не улавливаю в этом, н овсё именно так. Менял суппорта в Святогоре - малость прифигел от такого)))
Serg_x
х123ас
У них так реализована резервная схема. По ней тормозит только перед. Эффективность много выше тазовой диагоналки.
Adelko
Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно
kozzy
х123ас писал(а):

двухпоршневые


Ну на 2141, то да
А на 2140?
kozzy
Хотя изначально на 2141 приводилась ссылка ок-ся facepalm
Моя неправда, пардону прошу Pardon
epatazh
kozzy

а это чудо на таз то можно присрать?
и сколько оно весит
kozzy
epatazh
Фото взято отсюда. Nomid казанский с КалинаКлаба. Он в теме отписывал и вес, и как поставил в штатное литье ЛКС
Sus
Serg_x
Adelko писал(а):

Объясни в чем выше эффективность? Не сомневаюсь, просто интересно


В том что при обрыве любого контура перед тормозит полюбому
Vik
На Ниве также. Только суппорта 6-поршневые.
Adelko
Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном. Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.
usv
Adelko писал(а):

Ручник для обычной езды не нужен, я например вобще не пользуюсь, только на передаче оставляю. Хотя для тех у кого автозапуск это конечно не приемлимо.


Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.
Sus
Adelko
Ручник обязательно нужен.
Попробую все-таки настроить на 8х суппортах здт supercool
Тормоза без колдуна думаю собрать, на вилвуде\тилтоне.
Adelko
Цитата:

Ручник нужен зимой, когда глушить нельзя, а стоишь под уклон.


Ни разу с таким не сталкивался Pardon Согласись редкая ситуация. Если только живешь в доме который на уклоне построен, ну или работаешь в таком здании. Т.е. регулярно вынужден стоять и ждать. Зимой действительно ручника туго будет. Но это редкость.
Цитата:

Ручник обязательно нужен


А тебе зачем?
Serg_x
Ручник зимой замерзает им все равно не пользуешься hehe

У меня в том году почти каждый раз был примерзший когда пробовал им пользоваться ROFL
х123ас
Adelko писал(а):

Продолжаю встречать кучу отзывов что ЗДТ на основе 8ых поршней вполне настраиваются штатным колдуном.


Адель .очень многое зависит от колёс ,на которых эксплуатируется машина. У меня например открыт колдун сейчас полностью, на Лукасах, при этом ощущается что 14 спереди маловато, это при том что ВУТ стоит мощный, на Реногоровуте вообще ощущалось что 14 спереди ниачём, я всерьёз тогда думал о многопоршневых больших тормозах. С нынешним ВУТом я уверен что 15 спереди мне хватит. К чему я всё это, думаю что если б у меня стояли ЗДТ на 08 машинках, и колдун прикрыт как положено ,а спереди 15 тормоза - всё равномерно бы тормозило, вот.
Sus
Adelko писал(а):

А тебе зачем?


Глупый вопрос lol1

Serg_x
У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался Good
Или ты не про сток?
Adelko
Цитата:

Глупый вопрос


Это не глупый вопрос. Если на всех машинах есть ручник и ты сам к нему привык это еще не значит что это нужно. Я тебе привел пример что сам ручником не пользуюсь. И я не один такой. Возможно и тебе он не нужен (как пример).
Serg_x
Sus писал(а):

У меня, кстати, ниче не примерзало, всю зиму пользовался

Или ты не про сток?


Я про здт.
Но и сток у меня когда то примерзал тока в путь supercool
Serg_x
Adelko писал(а):

Возможно и тебе он не нужен (как пример).


Ему он нужен. Ты просто никогда авто под сильным уклоном не оставлял. Передача не спасает. Даже первая. Будет сползать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы