Страница 1 из 1
Rustam_102
Доброго дня всем! неделю назад поменял масло в двигателе и КПП, и после этого реально начал двигатель грецо по трассе, по городу стабильно чуть больше 90 (судя по стрелке), а по трассе уходит к красной зоне. Почему так происходит?
impulse_59rus
Если связать это с заменой масла то на ум приходит только недолив масла в двигателе, проверь уровень.
Rustam_102
по уровням всё нормально
rg-45
Rustam_102 писал(а):

Почему так происходит?


термос на замену просится.
Солярко
Печка как греет? На помпу грешу.
Солярко
Тут про классику было, но похоже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218730&highlight=
Но термостат тоже проверить надо.
projectX
Rustam_102 писал(а):

по городу стабильно чуть больше 90 (судя по стрелке), а по трассе уходит к красной зоне.



Если сдох термос,почему по городу все ок?Должно наоборот еще сильнее греться! Pardon
Dranik
Rustam_102 писал(а):

уходит к красной зоне


реальные показания с ЭБУ температуры двигла в студию.
то что стрелка в красной зоне-да пускай хоть вообще ляжет.
Солярко
Солярко писал(а):

Печка как греет?


Так и не ответил.
tapanow
Радиатор грязный facepalm
rg-45
projectX писал(а):

Должно наоборот еще сильнее греться!


оно и греется,только это незаметно тк то что в городе карлосон включается естественно и привычно,а вот на трассе сразу трабла и вылезает.нагрузка высокая ,в сумме выше чем старт-стоп в пробке.в пробке растёт расход на 100км,а вот почасовой на трассе больше,в пробке обдува радика нехватает,а на трассе протока через радиатор.
nedvik
Или термос или помпа. ОЖ не уходит?
т808
Rustam_102 писал(а):

по трассе уходит к красной зоне. Почему так происходит?


rg-45 писал(а):

термос на замену просится.


rg-45 писал(а):

на трассе сразу трабла и вылезает.нагрузка высокая


Good
ALK1980
У меня точно так же было когда термос начал запаздывать с открытием. По городу было 92-93-94. На трассе под нагрузкой, на затяжных подъемах уже приближалось к 100. Хотя раньше во всех режимах колом было 89-90. Я не стал дожидаться и заменил термос
impulse_59rus
Ребят, я вас не понимаю...
Топикстартер пишет о том что проблема возникла после замены масла!!!
При чем тут термос, радиатор???
SUNshineNT
impulse_59rus писал(а):

Топикстартер пишет о том что проблема возникла после замены масла!!!
При чем тут термос, радиатор???


совпало просто
как масло на охлаждение влияет?
Дмитрий С-Пб
impulse_59rus писал(а):

Ребят, я вас не понимаю...
Топикстартер пишет о том что проблема возникла после замены масла!!!
При чем тут термос, радиатор???


Совпадение.
Rustam_102
Сорри форумчане) был в командировке... всё решилось заменой термостата своими руками) конечно же не без проблем - при сливании антифриза уронил болтик-пробку и потерял его facepalm , около 5 л того же антифриза на полу ROFL
т808
Rustam_102 писал(а):

при сливании антифриза уронил болтик-пробку и потерял его , около 5 л того же антифриза на полу


Все с этого начинали.
Со временем и опыт придет и чутье. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы