IT-Wolf писал(а):Как эти пайдут?
пойдут если дороги на районе истинно европейского качества.
IT-Wolf писал(а):МБ чтонибуть полудче этого есть...
ИМХО сток IT-Wolf писал(а):на скока хватит? и ваще как качество?
ромашки ССовские развалились за 5 тыс. км. . Опоры неубиваемы-но не имеют мало мальского демпфера. Стойки - не могу сказать сколько ходят-продал весь комплект. Яйцы Ссовские мне нравяться- долго ходят.Matvei писал(а):скоро посмотрим, заказал себе шоссе -20мм сошка и чашка и -10мм ход и длина штока.
Прикольно. В тебе кто нибудь говорил что весь этот колхох от этих именитых колхозников встанет только с аццкими проставками под колеса? Matvei писал(а):какие проставки ты имешь в виду??? типа уменьшатели вылета, тупо проставки между колесным и тормозным дисками????
Да, именно они
Matvei писал(а):насколько адскими они должны быть???
Сантимера полтора-два. Зависит от ширины резины и дисков.
И про болты забудь. Придется вкручивать шпильки.
Вообще это аццкий колхоз. Я бы такую подвеску даже забесплатно не поставил! Намного проще и правильнее подпилить пружины чем ставить такой колхоз да еще за такие деньги!Serg_x
спасибо за ответ.
ССовцы ответили, что 20 мм - предельная величина опускания чашки, парень ездит с такой чашкой на 195\55\15, правда 10ая а не приоро, вроде все ок.
Serg_x писал(а):Намного проще и правильнее подпилить пружины
по мне дак это больший колхоз, ну да ладно, останемся каждый при своем. Да и приоропружину просто так вроде не отпилить, загибать еще надо будет.
Serg_x писал(а):Придется вкручивать шпильки.
на одном колесе уже зашпилено, осталось еще 3
ВиталийЖ писал(а):я поставил себе стойки сс20 комфорт+опоры сс20 мастер+ пружины сс20
Фото машины сбоку хотелось бы увидеть Serg_x писал(а):СС-20 всегда было г@$но и всегда им останется.
Осмелюсь не согласиться.
СС-20 Racing по-моему самая грамотная подвески на сегодняшний день. Если это про неё конечно. На этих стойках укорочены стакан и шток, перенесена рулевая сошка. Этого больше никто не делает из тюнинг-амортов.
Перенос пружинной чашки при стоковой пружине - это да, бред.
Я никогда не был сторонником сс20, но с появлением амортов серии Рэйсинг -50, захотел их приобрести.
Еще у СС-20 на мой взгляд заслуживают внимания "бублики" на задние стойки, проставки увеличения колеи (но цена ), развальные пластины и усиленные "яйца". Всё остальное под сомнением.usv писал(а):Если это про неё конечно. На этих стойках укорочены стакан и шток, перенесена рулевая сошка. Этого больше никто не делает из тюнинг-амортов.
Плаза делает давно все это.
+ аморты однотрубники
+ характеристики любые под заказ
+ любая геометрия занижения под заказ (чашка, сошка, корпус, шток)
ну и
+ цена как у гламурного СС-20 который по сути крашенный сток.
ВиталийЖ писал(а):Ну не знаю как там насчет занижения, но я поставил себе стойки сс20 комфорт+опоры сс20 мастер+ пружины сс20 - второй год нарадоваться не могу!!!
Хочется спросить: "А что ты еще пробовал кроме стока и СС-20"?ВиталийЖ писал(а):Больше ничего не пробовал
Собственно и не удивил ни разу.
Таким как ты только и могу это г@$но впаривать. Чтобы вы потом на форумах кипятком ссали описывая как все прекрасно. И потом другие, начитавшись таких вот отзывов идут и покупают это г@$но и история повторяется.
Таким образом только эта шарашкина контрора и живет пока еще.ВиталийЖ писал(а):Тебе конечно может и плаза ближе, но я свой выбор сделал и ни капельки не пожалел.
Мне плаза не ближе. Я вообще лично сам на свою машину её не ставил.
Зато мой кругозор одними только "Божественными" СС-20 не ограничивается. И я считаю их г#$@ом не потому что не пробовал а потому что кое что понимаю в подвеске.
И то что сейчас делают СС-20 - даже первокурснику местного училища в пьяном бреду в голову не придет.
А что я их не пробовал - так это следствие этого.usv писал(а):на сайте Плазы о переносе сошек и укорочении стакана не нашел.
На сайте у них вообще ничего не найдешь. На форуме ищи. А лучше пиши в почту сразу. Отвечают оперативно.
usv писал(а):Чем же тогда те же Дэмфи -50 отличаются от СС20 Рэйсинг -50 и GT-Pro -50 (Stinger).
Стингер то же г@$но что и СС-20. Только даже хуже. Антоха вон от них плевался сразу после покупки.
Насчет Дэмфи не подскажу. Так как того Дэмфи что раньше делал стойки для Торгмаша тоже больше нет. А именно тот Дэмфи и заслуживал внимания. А сейчас о нем все забыли.Serg_x писал(а):По сути от стока сс-20 отличает только отсутствие подделок и применяемое масло, цена которому 300 рублей за литр в базарный день. Потому как все остальное прекрасно собирается из любого стокового СААЗа с затратами равными 0 рублей 0 копеек.
А людям
(не путать с озабоченными тюнерами, ибо людей 99%, тюнеров 1% )
больше ничего и не надо :
отсутствие подделок, ничего не ковырять,
пару-тройку вариантов жёсткости, красивый буклетик и хоть какая-нить гарантия
За это, эти люди готовы платить две цены стокового сааза