Подвеска SS20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подвеска SS20 Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:32
Вопрос про подвеску... денег примерно 15шт... на все про все...
Для трассы в основном...

Амортизаторные стойки SS20 Шоссе
Опоры SS20 Queen

Как эти пайдут?
Ище пружины нужны... Посоветуйте...

МБ чтонибуть полудче этого есть...

#2:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:41
IT-Wolf писал(а):

Как эти пайдут?


пойдут если дороги на районе истинно европейского качества.
IT-Wolf писал(а):

МБ чтонибуть полудче этого есть...


ИМХО сток supercool

#3:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:45
ну дороги не очень....
По городу езжу... но не много...

на скока хватит? и ваще как качество?

#4:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:49
IT-Wolf
Я ставил СС-20 комфорт+ опоры СС-20, меня хватило на менее чем тыщу км. снял поставил сток + асоми(опоры) . На ССах на ямах казалось чашки вырвет от ударов, крупнозернистый асфальт чувствовал всем задом. Даже подруга сразу заметила что машина дубовая стала. Так что по мне уж лучше чем мягче тем лучше. Всеж не на треке ездим.

#5:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:52
IT-Wolf писал(а):

на скока хватит? и ваще как качество?


ромашки ССовские развалились за 5 тыс. км. . Опоры неубиваемы-но не имеют мало мальского демпфера. Стойки - не могу сказать сколько ходят-продал весь комплект. Яйцы Ссовские мне нравяться- долго ходят.

#6: Re: Подвеска SS20 Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 09:19
IT-Wolf писал(а):


Опоры SS20 Queen



Имхо: только не Queen с этой "суперконструкцией" и радиальным подшипником вместо упорного или как минимум радиально-упорного.

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:14
скоро посмотрим, заказал себе шоссе -20мм сошка и чашка и -10мм ход и длина штока. думаю что будет жестковато, но поживем - увидим. А. еще опоры с увеличенным кастором.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 12:28
Matvei писал(а):

скоро посмотрим, заказал себе шоссе -20мм сошка и чашка и -10мм ход и длина штока.


Прикольно. В тебе кто нибудь говорил что весь этот колхох от этих именитых колхозников встанет только с аццкими проставками под колеса? ROFL

#9:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 12:34
Serg_x
какие проставки ты имешь в виду??? типа уменьшатели вылета, тупо проставки между колесным и тормозным дисками???? насколько адскими они должны быть???

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 13:41
Matvei писал(а):

какие проставки ты имешь в виду??? типа уменьшатели вылета, тупо проставки между колесным и тормозным дисками????


Да, именно они Good

Matvei писал(а):

насколько адскими они должны быть???


Сантимера полтора-два. Зависит от ширины резины и дисков.
И про болты забудь. Придется вкручивать шпильки.

Вообще это аццкий колхоз. Я бы такую подвеску даже забесплатно не поставил! Намного проще и правильнее подпилить пружины чем ставить такой колхоз да еще за такие деньги!

#11:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 13:54
Serg_x
спасибо за ответ.
ССовцы ответили, что 20 мм - предельная величина опускания чашки, парень ездит с такой чашкой на 195\55\15, правда 10ая а не приоро, вроде все ок.
Serg_x писал(а):

Намного проще и правильнее подпилить пружины


по мне дак это больший колхоз, ну да ладно, останемся каждый при своем. Да и приоропружину просто так вроде не отпилить, загибать еще надо будет.
Serg_x писал(а):

Придется вкручивать шпильки.


на одном колесе уже зашпилено, осталось еще 3
ROFL

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 14:03
Matvei
Бред это все. Не меняя жесткости пружины опускать подвеску!
Поэтому даже колхозный запил пружин и то намного правильнее!

СС-овцы полные дауны что придумали такое! До этого я был о них лучшего мнения.

И когда твоя новая подвеска будет пробивать на каждой кочке но при этом будет аццки зубодробильной (а именно такой её сделали чтобы она не пробивала вообще всегда), тогда ты поймешь что я был прав.

СС-20 всегда было г@$но и всегда им останется.

Есть всего пара толковых железок от них. Но все их новые изобретения одно дебильнее другого.

#13:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 00:46
Serg_x
Ну не знаю как там насчет занижения, но я поставил себе стойки сс20 комфорт+опоры сс20 мастер+ пружины сс20 - второй год нарадоваться не могу!!! Классная подвеска! Правда через год потекла передняя правая стойка - поменяли обе передние по гарантии без проблем. Теперь когда сажусь в ВАЗ на стоковой подвеске, понимаю, что не смогу больше ездить на сток подвеске. В след. ВАЗ обязательно поставлю сс20.

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:33
ВиталийЖ писал(а):

я поставил себе стойки сс20 комфорт+опоры сс20 мастер+ пружины сс20


Фото машины сбоку хотелось бы увидеть supercool

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:11
Serg_x писал(а):

СС-20 всегда было г@$но и всегда им останется.


Осмелюсь не согласиться. supercool
СС-20 Racing по-моему самая грамотная подвески на сегодняшний день. Если это про неё конечно. На этих стойках укорочены стакан и шток, перенесена рулевая сошка. Этого больше никто не делает из тюнинг-амортов.
Перенос пружинной чашки при стоковой пружине - это да, бред.
Я никогда не был сторонником сс20, но с появлением амортов серии Рэйсинг -50, захотел их приобрести.
Еще у СС-20 на мой взгляд заслуживают внимания "бублики" на задние стойки, проставки увеличения колеи (но цена facepalm), развальные пластины и усиленные "яйца". Всё остальное под сомнением.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 14:10
usv писал(а):

Если это про неё конечно. На этих стойках укорочены стакан и шток, перенесена рулевая сошка. Этого больше никто не делает из тюнинг-амортов.


Плаза делает давно все это.
+ аморты однотрубники
+ характеристики любые под заказ
+ любая геометрия занижения под заказ (чашка, сошка, корпус, шток)
ну и
+ цена как у гламурного СС-20 который по сути крашенный сток.

ВиталийЖ писал(а):

Ну не знаю как там насчет занижения, но я поставил себе стойки сс20 комфорт+опоры сс20 мастер+ пружины сс20 - второй год нарадоваться не могу!!!


Хочется спросить: "А что ты еще пробовал кроме стока и СС-20"?

#17:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:24
Serg_x
Больше ничего не пробовал Pardon , да и не интересует больше никакая подвеска, поставил и забыл, вот уже почти 2 года как gpn
на стоке ездил и боялся каждой кочки, т.к. отдавалось все по кузову дикими ударами(на отбой), а теперь вообще на кочки не смотрю Good
Тебе конечно может и плаза ближе, но я свой выбор сделал и ни капельки не пожалел. Да и в случае чего доеду до фирменного сервиса и все порешают очень быстро(был опыт замены стоек без чеков и гарантийных талонов, посмотрели маркировку и поменяли пару стоек без лишних вопросов)
leon112
Завтра постараюсь сделать фото

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:27
ВиталийЖ писал(а):

Больше ничего не пробовал


Собственно и не удивил ни разу.

Таким как ты только и могу это г@$но впаривать. Чтобы вы потом на форумах кипятком ссали описывая как все прекрасно. И потом другие, начитавшись таких вот отзывов идут и покупают это г@$но и история повторяется.

Таким образом только эта шарашкина контрора и живет пока еще.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Ноября 2011 15:30), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:29
ВиталийЖ писал(а):

Тебе конечно может и плаза ближе, но я свой выбор сделал и ни капельки не пожалел.


Мне плаза не ближе. Я вообще лично сам на свою машину её не ставил.
Зато мой кругозор одними только "Божественными" СС-20 не ограничивается. И я считаю их г#$@ом не потому что не пробовал а потому что кое что понимаю в подвеске.
И то что сейчас делают СС-20 - даже первокурснику местного училища в пьяном бреду в голову не придет.
А что я их не пробовал - так это следствие этого.

#20:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:40
Serg_x
А Вы считаете, что только Вы здесь кое-что понимаете в подвеске? Тогда мне Вас очень жаль... Если Вы можете сделать лучше, то сделайте, я с удовольствием приму Вашу поделку на тест-драйв.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:51
ВиталийЖ
Я не говорю что я могу сделать что-то.
Я могу основываясь на подходе производителя к своим разработкам и применяемых материалах сделать вывод об их продукции.
Все что я видел оригинального у СС-20 - это красивые цветные буклетики и обилие рекламы.
А если заглянуть внутрь этих самых стоек, то там обнаруживается абсолютно тот же самый поршень что и в СААЗе, те-же перепускные клапана, тот же шток, и тот же корпус, крашенный в другой цвет.
То есть единственное за что платит клиент - это за собственное наибалово, цветной буклетик, красивую упаковку, несколько другие чем устока настройки усилий отбоя и сжатия, и импортное амортизаторное масло.
По сути от стока сс-20 отличает только отсутствие подделок и применяемое масло, цена которому 300 рублей за литр в базарный день. Потому как все остальное прекрасно собирается из любого стокового СААЗа с затратами равными 0 рублей 0 копеек.

#22:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 15:58
Serg_x
Чем же тогда те же Дэмфи -50 отличаются от СС20 Рэйсинг -50 и GT-Pro -50 (Stinger).
п.с. на сайте Плазы о переносе сошек и укорочении стакана не нашел.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 16:03
usv писал(а):

на сайте Плазы о переносе сошек и укорочении стакана не нашел.


На сайте у них вообще ничего не найдешь. На форуме ищи. А лучше пиши в почту сразу. Отвечают оперативно.
usv писал(а):

Чем же тогда те же Дэмфи -50 отличаются от СС20 Рэйсинг -50 и GT-Pro -50 (Stinger).


Стингер то же г@$но что и СС-20. Только даже хуже. Антоха вон от них плевался сразу после покупки.
Насчет Дэмфи не подскажу. Так как того Дэмфи что раньше делал стойки для Торгмаша тоже больше нет. А именно тот Дэмфи и заслуживал внимания. А сейчас о нем все забыли.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:03
Serg_x писал(а):

По сути от стока сс-20 отличает только отсутствие подделок и применяемое масло, цена которому 300 рублей за литр в базарный день. Потому как все остальное прекрасно собирается из любого стокового СААЗа с затратами равными 0 рублей 0 копеек.


А людям
(не путать с озабоченными тюнерами, ибо людей 99%, тюнеров 1% 63 )
больше ничего и не надо :
отсутствие подделок, ничего не ковырять,
пару-тройку вариантов жёсткости, красивый буклетик и хоть какая-нить гарантия supercool
За это, эти люди готовы платить две цены стокового сааза bboyan

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:11
Полность согласен




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU