Страница 1 из 1
finanani
Привет! Ситуация такая: винт регулировочный утоплен до конца, масло вытекает, осевого люфта нет. Ремонт возможен? И каковы последствия дальнейшей езды?
mik58
finanani
И? Там набор запчастей, причем вес комплекта всего 200 грамм. Не понятно.
mik58
происходит износ ролика и червяка (верхний ряд вторая и третья позиция)
все что там есть из этого и состоит редуктор + корпус
или покупать новый
finanani
Слыхал про вариант с заменой регулировочного винта. Типа он стирается. Плюс замена сальников. так делают?
mik58
думаю что это самообман, регулировочный винт не крутят так часто что бы он стерся
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/9-3-2-razborka-i-sborka-kartera-rulevogo-mekhanizma.html

Последний раз редактировалось: mik58 (19 Ноября 2011 18:38), всего редактировалось 1 раз
finanani
Мне приходилось крутить его часто.
artemych
Не знаю, что там изнашивается, но у меня после 100 тыщ полопались шарики в редукторе. Разобрать его удалось только с помощью кувалды.

Купил новый, но руль стал тугой и регулировка винтом, кроме люфта, ничего не дает. Может пластинами подрегулировать?

Слышал, что сейчас червячные валы пластиковые идут, так ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы