свечи 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 14:33
т808 писал(а):

Намек на худую диафрагму ЭМР ?


Почему нет...??? Или травящий клапан, тогда и ехать будет почти без изменений... Но на малых всегда по-богатому...

#27:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:33
kazak1102 писал(а):

Добавил бы, что может быть и просто всегда позднее зажигание при Правильно выставленном НУОЗ...
ТС, кстати, не сказал, как едет машинка, как на ХХ себя чувствует...


сегодня ставил новые свечи (самые дешевые ,для диагн-ки) ,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике lol1

#28:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:38
карб не регулировал т к сам хз куда там лезть (перебрать, почистить то могу, а вот с таким еще не сталкивался, и так машина в каматозе) а сегодня выходной везде. вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы. Если есть кто с Ростова, может, кто может помочь?)) (за вознагрождение Smile )
#29:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 20:40
а как с расходом?
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 21:42
roudyk писал(а):

,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров


Тебя же профессор спросил:
kazak1102 писал(а):

как на ХХ себя чувствует...


Как на винты регулировки качества,количества реагирует?
Их и есть-то всего два,нужных сейчас.
roudyk писал(а):

вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы.


Все есть у нас-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
А мануальчик можешь этот изучить http://solex2108.narod.ru/solex.htm

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:54
roudyk писал(а):

прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике


И я таки не понял, едет машинка или нет...???
roudyk писал(а):

Меняешь свечи - все отлично!)) но не на долго,


roudyk писал(а):

и так машина в каматозе


На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???

#32:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 09:15
kazak1102 писал(а):

На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???


Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время. Сейчас об этом тяжело судить, т к и поехать то не удается толком - свечи быстро покрываются нагаром, а с черными свечами, естественно подтраивает, двиг как то "не ровно" работает
Андрей 57 rus писал(а):

а как с расходом?


о расходе тоже ничего не скажу (свечей не хватит чтоб проверить расход hehe ).

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 09:22
roudyk писал(а):


Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...

#34:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 09:37
kazak1102 писал(а):

И я таки не понял, едет машинка или нет...???


машина едет, пока свечи чистые ,но , как уже писал - не долго

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:05
roudyk писал(а):

Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время.


Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???

Если так,то нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Скорее всего придется заменить игольчатый клапан и лучше взять UNIKAR.
http://www.unikar.ru/auto/u10.htm

#36:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:13
т808 писал(а):

Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???


да да, даже не три минуты!, а меньше. и сейчас я завел, вроде работает, при 50 градусах туда сюда поездил (газу по больше с места) метров 50 назад - вперед: обороты стали резко прыгать: то почти глохнет, то нормально. это все чуть на подсосе.
kazak1102 писал(а):

Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...


мембрана целая . в карбюраторе черный мусор опять (как будто его пол года не чистили, может потому что я без фильтра нагазовывал??)

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 11:27
roudyk писал(а):

да да, даже не три минуты!, а меньше.


Можно еще раз убедиться в неисправности игольчатого клапана.
Завести без крышки кастрюли.
Когда заглохнет,посветить фонариком в 1-ю камеру карбюратора.
Если увидишь что в нее бензин продолжает капать уже на заглохшем двигателе,то 100% менять игольчатый клапан.

roudyk писал(а):

в карбюраторе черный мусор опять


Значит фильтр тонкой очистки плохой или пропускает в обход фильтрующего элемента.
Заменить его,а также проверить наличие мусора в бензонасосе,отвернув 6 винтов по периметру крышки,если БН Пекар,или один болт по центру крышки,если БН ДААЗ.
Вывернуть латунную пробку фильтра (ключ на 13 мм) на крышке карбюратора с противоположной шлангу стороны,вытащить и продуть сетчатый фильтр и там.

#38:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:38
подкинул другой карбюратор (он конечно почти год валялся, но я не думаю, что попадется с тем же дефектом), поставил зажигание чють раньше. день по ездил и опять то ж самое! странно только, что до этого свечи сразу чернели, а после замены карбюр-ра нормально было по началу (проверял периодически), только к вечеру обороты стали прыгать: свечи достал - потемнели! я вобще теперь х з - че делать
#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:53
а трамблер может мутить? пропуски по зажиганию через раз, вроде работает поначалу. а в итоге - вот тебе куча сажи на свечах
#40:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:40
Лёха198 писал(а):

а трамблер может мутить?


Вполне может. Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.
В теме по карбам описывался случай - парень заменил крышку трамблера - и машина поехала заметно веселее.

#41:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:48
Garik36 писал(а):

Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.


во-во! и я о том же! просто у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов, как у ТС, просто глохал сразу - и приехали!), ну а крышку трамблёра я менял превентивно, до появления сильного износа контактов!

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 10:57
Но вот сдается мне, что при проблемах с трамбом свечи не будут моментально чернеть. Здесь, вероятно, проблема в слишком богатой смеси, либо в камеры сгорания гонит масло через убитые поршневые кольца...
#43:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:34
Garik36
ну понимаешь, не жрёт она у него масло.
налет на электродах свечи жирный, влажный должен быть от масла. а там сухо. так что богатая смесь. чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом. на восьмёрке у меня (работала как часики и масло не кушала) тоже резьба была всегда сыроватой. не трогал даже, не мешал ездить.

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:42
Лёха198 писал(а):

ну понимаешь, не жрёт она у него масло.


Еще раз перечитал тему - не увидел информации по расходу масла Pardon
Лёха198 писал(а):

чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом


У меня стояли Денсо - резьбы всегда были мокрые. Поставил Бриск, недавно выкрутил при замере компрессии - чистенькие! Ну на одной только есть чуток масла на паре витков резьбы... Вот какое кино!

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 11:50
roudyk писал(а):

поставил зажигание чють раньше.


Что значить ЧЮТЬ ?

Зажигание ставится по стробоскопу!
И лишь ПОСЛЕ этого можно уже чуть корректировать его в зависимости от качества топлива.

Перед регулировкой УОЗ проверить совпадение меток ГРМ.
После регулировки УОЗ проверить реакцию мотора на разряжение в трубке вакуумного регулятора трамблера.

Лёха198 писал(а):

у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов,


Да.
Это пробой бегунка на ось вала трамблера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU