Страница 2 из 2
kazak1102
т808 писал(а):

Намек на худую диафрагму ЭМР ?


Почему нет...??? Или травящий клапан, тогда и ехать будет почти без изменений... Но на малых всегда по-богатому...
roudyk
kazak1102 писал(а):

Добавил бы, что может быть и просто всегда позднее зажигание при Правильно выставленном НУОЗ...
ТС, кстати, не сказал, как едет машинка, как на ХХ себя чувствует...


сегодня ставил новые свечи (самые дешевые ,для диагн-ки) ,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике lol1
roudyk
карб не регулировал т к сам хз куда там лезть (перебрать, почистить то могу, а вот с таким еще не сталкивался, и так машина в каматозе) а сегодня выходной везде. вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы. Если есть кто с Ростова, может, кто может помочь?)) (за вознагрождение Smile )
Андрей 57 rus
а как с расходом?
т808
roudyk писал(а):

,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров


Тебя же профессор спросил:
kazak1102 писал(а):

как на ХХ себя чувствует...


Как на винты регулировки качества,количества реагирует?
Их и есть-то всего два,нужных сейчас.
roudyk писал(а):

вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы.


Все есть у нас-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
А мануальчик можешь этот изучить http://solex2108.narod.ru/solex.htm
kazak1102
roudyk писал(а):

прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике


И я таки не понял, едет машинка или нет...???
roudyk писал(а):

Меняешь свечи - все отлично!)) но не на долго,


roudyk писал(а):

и так машина в каматозе


На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???
roudyk
kazak1102 писал(а):

На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???


Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время. Сейчас об этом тяжело судить, т к и поехать то не удается толком - свечи быстро покрываются нагаром, а с черными свечами, естественно подтраивает, двиг как то "не ровно" работает
Андрей 57 rus писал(а):

а как с расходом?


о расходе тоже ничего не скажу (свечей не хватит чтоб проверить расход hehe ).
kazak1102
roudyk писал(а):


Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...
roudyk
kazak1102 писал(а):

И я таки не понял, едет машинка или нет...???


машина едет, пока свечи чистые ,но , как уже писал - не долго
т808
roudyk писал(а):

Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время.


Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???

Если так,то нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Скорее всего придется заменить игольчатый клапан и лучше взять UNIKAR.
http://www.unikar.ru/auto/u10.htm
roudyk
т808 писал(а):

Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???


да да, даже не три минуты!, а меньше. и сейчас я завел, вроде работает, при 50 градусах туда сюда поездил (газу по больше с места) метров 50 назад - вперед: обороты стали резко прыгать: то почти глохнет, то нормально. это все чуть на подсосе.
kazak1102 писал(а):

Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...


мембрана целая . в карбюраторе черный мусор опять (как будто его пол года не чистили, может потому что я без фильтра нагазовывал??)
т808
roudyk писал(а):

да да, даже не три минуты!, а меньше.


Можно еще раз убедиться в неисправности игольчатого клапана.
Завести без крышки кастрюли.
Когда заглохнет,посветить фонариком в 1-ю камеру карбюратора.
Если увидишь что в нее бензин продолжает капать уже на заглохшем двигателе,то 100% менять игольчатый клапан.

roudyk писал(а):

в карбюраторе черный мусор опять


Значит фильтр тонкой очистки плохой или пропускает в обход фильтрующего элемента.
Заменить его,а также проверить наличие мусора в бензонасосе,отвернув 6 винтов по периметру крышки,если БН Пекар,или один болт по центру крышки,если БН ДААЗ.
Вывернуть латунную пробку фильтра (ключ на 13 мм) на крышке карбюратора с противоположной шлангу стороны,вытащить и продуть сетчатый фильтр и там.
roudyk
подкинул другой карбюратор (он конечно почти год валялся, но я не думаю, что попадется с тем же дефектом), поставил зажигание чють раньше. день по ездил и опять то ж самое! странно только, что до этого свечи сразу чернели, а после замены карбюр-ра нормально было по началу (проверял периодически), только к вечеру обороты стали прыгать: свечи достал - потемнели! я вобще теперь х з - че делать
Лёха198
а трамблер может мутить? пропуски по зажиганию через раз, вроде работает поначалу. а в итоге - вот тебе куча сажи на свечах
Garik36
Лёха198 писал(а):

а трамблер может мутить?


Вполне может. Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.
В теме по карбам описывался случай - парень заменил крышку трамблера - и машина поехала заметно веселее.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.


во-во! и я о том же! просто у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов, как у ТС, просто глохал сразу - и приехали!), ну а крышку трамблёра я менял превентивно, до появления сильного износа контактов!
Garik36
Но вот сдается мне, что при проблемах с трамбом свечи не будут моментально чернеть. Здесь, вероятно, проблема в слишком богатой смеси, либо в камеры сгорания гонит масло через убитые поршневые кольца...
Лёха198
Garik36
ну понимаешь, не жрёт она у него масло.
налет на электродах свечи жирный, влажный должен быть от масла. а там сухо. так что богатая смесь. чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом. на восьмёрке у меня (работала как часики и масло не кушала) тоже резьба была всегда сыроватой. не трогал даже, не мешал ездить.
Garik36
Лёха198 писал(а):

ну понимаешь, не жрёт она у него масло.


Еще раз перечитал тему - не увидел информации по расходу масла Pardon
Лёха198 писал(а):

чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом


У меня стояли Денсо - резьбы всегда были мокрые. Поставил Бриск, недавно выкрутил при замере компрессии - чистенькие! Ну на одной только есть чуток масла на паре витков резьбы... Вот какое кино!
т808
roudyk писал(а):

поставил зажигание чють раньше.


Что значить ЧЮТЬ ?

Зажигание ставится по стробоскопу!
И лишь ПОСЛЕ этого можно уже чуть корректировать его в зависимости от качества топлива.

Перед регулировкой УОЗ проверить совпадение меток ГРМ.
После регулировки УОЗ проверить реакцию мотора на разряжение в трубке вакуумного регулятора трамблера.

Лёха198 писал(а):

у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов,


Да.
Это пробой бегунка на ось вала трамблера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы