#26: Автор: MaxK, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Ноября 2011 14:07 |
#27: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 30 Ноября 2011 16:33 |
#28: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 23 Января 2012 11:27 |
#29: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Января 2012 14:38 |
#30: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 23 Января 2012 14:42 |
Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.
#31: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 23 Января 2012 19:06 |
#32: Автор: Dеnis_86, Откуда: Нижневартовск 86
Добавлено: 23 Января 2012 21:59 |
#33: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Января 2012 22:39 |
Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ
На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке,
#34: Автор: Dеnis_86, Откуда: Нижневартовск 86
Добавлено: 23 Января 2012 22:59 |
ну т.е. прошивка..... фиковая
#35: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 24 Января 2012 12:51 |
#36: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 24 Января 2012 13:02 |
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
#37: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 24 Января 2012 17:02 |
#38: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 24 Января 2012 17:08 |
#39: Автор: Ledokol 12, Откуда: Башкирия
Добавлено: 24 Января 2012 17:11 |
#40: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 24 Января 2012 17:16 |
не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.
#41: Автор: Ledokol 12, Откуда: Башкирия
Добавлено: 24 Января 2012 22:38 |
#42: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 25 Января 2012 11:46 |
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
#43: Автор: художник, Откуда: Минск
Добавлено: 25 Января 2012 12:10 |
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
#44: Автор: Ledokol 12, Откуда: Башкирия
Добавлено: 25 Января 2012 13:09 |
#45: Автор: Константин25,
Добавлено: 25 Января 2012 13:44 |
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
#46: Автор: Ledokol 12, Откуда: Башкирия
Добавлено: 25 Января 2012 15:25 |
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
#47: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 25 Января 2012 15:47 |
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
#48: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 25 Января 2012 17:47 |
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
#49: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 30 Января 2012 15:13 |
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
#50: Автор: Сергей Строганов,
Добавлено: 30 Января 2012 15:24 |
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт