Страница 3 из 3
antipinoman
Сергей Строганов писал(а):

это на какой машине было


ваз 21114(это жигули с кузовом универсал и мотором 1,6 16кл 2006 г/в). ll
Сергей Строганов писал(а):

визуально


нинада, нада подойти и подтянуть если хочешь шоб обороты больше не проваливались
Сергей Строганов писал(а):

стоя на месте


я про стоя на месте и не говорил, я говорил про движение переходящее в накат путём выжима сцепы и одновременного нажатия на тормоз
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

это на какой машине было


ваз 21114(это жигули с кузовом универсал и мотором 1,6 16кл 2006 г/в). ll
Сергей Строганов писал(а):

визуально


нинада, нада подойти и подтянуть если хочешь шоб обороты больше не проваливались
Сергей Строганов писал(а):

стоя на месте


я про стоя на месте и не говорил, я говорил про движение переходящее в накат путём выжима сцепы и одновременного нажатия на тормоз



попробую заменить хомут, потому-что протянуть имеющийся нереально
Рашик
Была такаежа проблема.Чистил ДУ не помогло.Купил на разборке ДМРВ Все наладилось.ДМРВ можно проверить тестором.
Vermilion
Рашик писал(а):

Была такаежа проблема.Чистил ДУ не помогло.Купил на разборке ДМРВ Все наладилось.ДМРВ можно проверить тестором.



имел напругу дмрв 0.998 но тупило...пока осциллографом не проверил...запаздывал с сигналом...итог - на выкит )
Вованыч
у тебя умерающий выжимной скорее всего, у меня было так жмёшь на сцэпу машина глохнет, снял и всё увидел, заклиневший выжимной который и корзину убил!
Вованыч
И чё вы до дроселя все докопались он же не на гашетку жмёт а на сцепу! supercool
Сергей Строганов
Не в сцепе дело, стоя на месте хоть загазуйся обороты не будут плавать
antipinoman
Сергей Строганов
ну чо попробовал хомут заменить/подтянуть?
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов
ну чо попробовал хомут заменить/подтянуть?


штатный хомут плоскогубцами пытался закрутить, ни капли не сдвинулся по часовой стрелке, а в обратную сторону легко раскручивается

Т.е. не в нём дело..
antipinoman
Сергей Строганов писал(а):

плоскогубцами пытался закрутить


facepalm
strong писал(а):

вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать


лана, я так понял неособо сильно оно те надо....давай, ищи причины где нить поглубжее, в недрах там покопай facepalm
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

плоскогубцами пытался закрутить


facepalm
strong писал(а):

вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать


лана, я так понял неособо сильно оно те надо....давай, ищи причины где нить поглубжее, в недрах там покопай facepalm



да уже просто устал бороться с этой бедой, просто уже не верится что это можно вылечить не перепрошивкой

я отвёрткой тоже пробовал, тоже нихрена не затягивается, отвёрткой еще боюсь сам шланг испортить
Сергей Строганов
Действительно проблема была в прошивке

Народ, у кого первая серийная прошивка b173dr01 (ставилась на первые приоры) и плавают обороты/глохнет на морозе проблема решается перепрошивкой на более свежую серийную прошивку или на коммерческую от паулюса и т.п.
BELLABRAVO
Если на машине такая беда изначально, то скорее всего прошивка (как было на моей). Поменяли прошивку у Павла и вот уже несколько лет я о такой фигне (плаванье оборотов) не вспоминаю.
Если было всё нормально и вдруг....., то как писали выше: мыть ДУ, проверять датчики.
Seagate
похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала
ladaAura
присоединюсь к теме. у меня обороты падают до ~550 и восстанавливаются до 800, когда тормозишь двигателем, после выжима сцепы и нейтраль. ду чистил, массы протянул, рхх датчик фаз МЗ менял, свечи и провода проверил, масло не кушает в ДУ не бросает, на шланге от вута до ресивера хомуты подтянул, ничего не изменилось. проблему не решил пока, думаю дальше проверить дпкв, как на chiptuner.ru написано.
Seagate
ladaAura писал(а):

присоединюсь к теме. у меня обороты падают до ~550 и восстанавливаются до 800, когда тормозишь двигателем, после выжима сцепы и нейтраль. ду чистил, массы протянул, рхх датчик фаз МЗ менял, свечи и провода проверил, масло не кушает в ДУ не бросает, на шланге от вута до ресивера хомуты подтянул, ничего не изменилось. проблему не решил пока, думаю дальше проверить дпкв, как на chiptuner.ru написано.


Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала

ladaAura
Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала



Решилось обычной чисткой клеммы и датчика со стороны магнита. Провалов оборотов больше нет. Спасибо )
adzeriho
VR писал(а):

у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ


Зачем сразу менять? nea У меня при отпускании педали газа глохла, два раза меняли РХХ. Поставили один, также, пошли поменяли и поставили другой. Также. cry Зарядили аккумулятор, все стало нормально. bboyan Диагност с головой должен быть!!! Drinks or Beer
pavel-kras
Собственно появилась аналогичная проблема, прочитав тему потянул шланг на вакумник тормозов, не помогло. Сегодня заметил такое, загорелась лампочка ГСМ и началось как по теме, вечером заехал заправил, стало нормально. Что посоветуете? Насос, Фильтра, или еще что.
alex-7
adzeriho писал(а):

Зарядили аккумулятор, все стало нормально. bboyan Диагност с головой должен быть!!! Drinks or Beer


типа в акуме проблема была?
ladaAura
ladaAura писал(а):

Seagate писал(а):

похожую проблему решила заменой датчика положения коленвала



Решилось обычной чисткой клеммы и датчика со стороны магнита. Провалов оборотов больше нет. Спасибо )



через некоторое время опять началось и что потом только не делал: дпкв, рхх, дмрв менял. чистил ду, рассверлил отверстие в ду канала мв. чистил контакты этих датчиков спреем специальным. ничего не помогало.
сегодня правил в прошивке почти как здесь:
http://rd-lab.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ve4dm5sqdmtm4b51l52a5o3eh0&topic=1052.msg9045#msg9045
покатался пока провалов нет, сколько не пытался имитировать ситуацию. посмотрим что будет дальше.
1973qwert
выжимной умер его клинит. но крутит. в итоге оторвет лепестки его(выжимного корпуса) и сцепа провалится. все симптомы точь в точь . было на девятке правда. началось с того что с выжатым сцеплением стартер еле крутил иногда. (на прогретой машине) привычка дурная была при заводке зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы