Падает температура двигателя в повороте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 22:00
ВАЗыч) писал(а):

Школу все таки многие прогуливали.


А некоторые еще и техникум,институт и аспирантуру. hehe

ВАЗыч) писал(а):

взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно


Но забыл,что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью с такой же температурой - даже если и с паром.
ВАЗыч) писал(а):

Может быть всё же ниже??


Был бы ниже - сконденсировался в жидкость.
ВАЗыч) писал(а):

провел экперимент


Тогда проводи корректнее,например бросив подключенный к тестеру датчик в чайник на четверть наполненный кипятком.
Потряси чайник,чтобы датчик в нем оголялся и проверь успевает ли изменяться его сопротивление.
И это без учета массивной ГБЦ.

#27:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:13
Кароч съездил. Вот что замечено-на косогоре температура упала как и ожидал до 77гр. НО это только с включенной печкой, стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась до 86гр.
Скажите контакт отошел?

Насчет эксперимента-так и делал как писал Т808.

И по поводу того
т808 писал(а):

что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью


. На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров. Учим матчасть... supercool

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:22
А если снова включить печку, то опять сразу падает? Показометр на приборке во время всего этого безобразия что делает?
#29:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:26
Если включить снова то не падает. Показометр тоже падает тока еле заметно. Помпа может выдавать подобные фокусы?
#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:37
ВАЗыч) писал(а):

Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??


Smile может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения supercool

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:42
ВАЗыч) писал(а):

стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась


былобы удивительно еслибы остыло.вопрос в том какова реальная температура,а не отображаемая.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:54
ВАЗыч) писал(а):

Учим матчасть...


Это ко мне что ли относится??? hehe
Смело сказано! hehe
ВАЗыч) писал(а):

На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров.


Неужели правда два ? wwow wwow
И оба ДТОЖ называются? hehe
Или один все таки ТМ-106 ?
А другой 2112-3851010 ?

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:58
т808
дай про термодинамику послушать Smile

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 01:32
rg-45 писал(а):

дай про термодинамику послушать


Ага! Тоже интересно! Good
Мне вот про матчасть понравилось! hehe
Мат я давно изучил.
И не часть,а в полном объеме. Drinks or Beer

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 08:19
ВАЗыч)

т808 и Сохатый дело говорят! или массы, или проводка где-то от отклонения двига на подушках зависят...

#36:  Автор: РафильОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:07
facepalm pst Good [/spoiler]
#37:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:03
т808 писал(а):

И оба ДТОЖ называются?

Или один все таки ТМ-106 ?

А другой 2112-3851010 ?


facepalm facepalm facepalm pst
Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!
Небольшие отличия лишь в конструкции!!! hehe hehe hehe

#38:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:26
rg-45 писал(а):

может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения


То есть вы хотите сказать что если я напущу воздуха например в систему отопления то батареи теплее станут? Что то я вообще ничего понять не могу... нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???

По теме. Проверил и почистил массы которые справа от клапанной крышки. Эффекта нет. Пошебурил проводку и двигун потряс-ноль реакции. Еще вот заметил что сегодня похолодало и темпа еще ниже проваливается. Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?


PS просьба в теме не флудить Smile

#39:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 21:37
ВАЗыч) писал(а):

нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???


Для того, чтобы обеспечить циркуляцию теплоносителя.
ВАЗыч) писал(а):

Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?


Маловероятно. Независимо от состояния клапана термостата, температура двигателя в большей его части одинакова. Не беру в расчёт поддон, клапанную крышку и подобное. В любом случае, учитывая место расположения датчика, больших перепадов температуры быть не должно. Pardon Тем более зависящих от положения (кратковременного при прохождении поворота) двигателя. Скорее всего причина действительно в проводке либо в датчике, ну или как вариант в разъёме ЭБУ. supercool

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 00:38
ВАЗыч) писал(а):

Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!


бред это когда неразличают измерительный прибор и показометр. ДАТЧИКИ ЧИТАЛКАВАЗыч)
коль такой умный,что тут нас дураков спрашиваеш?

#41:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:09
То есть вы считаете что один является ДТОЖ а другой показометром?
А показометр в своей работе значит никакой датчик не использует?
В обоих датчиках стоит терморезистор меняющий сопротивление в зависимости от температуры. Не стоит путуть название устройства и его назначение. Если один используется показометром а другой ЭБУ , это не значит что ни тот ни другой не могут называться ДАТЧИКАМИ. Wink

Вопрос . Если температура двигла не поднимается выше 82 гр это значит что термостат стоит на 82гр. ? Pardon

ЗЫ дураками я тут никого не считал.

#42:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 17:15
ВАЗыч) писал(а):

Если температура двигла не поднимается выше 82 гр это значит что термостат стоит на 82гр. ?


На ТАЗе?? на 82гр?? wwow, не, не может быть, только 85, 87 ставят, термос явно травит на большой круг, менять однозначно, ну или мириться с недогревом Pardon

#43:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 19:01
ВАЗыч), бросай ты эту демагогию, показометр - не показометр... Ты резистор пробовал втыкать вместо датчика?
#44:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 05:24
hehe Не правы вы все были! Копался как то с СОД и чуть задел
тройник в который ДТОЖ вкручивается. Так у него отломился
вывод на радиатор! По характеру трещины было понятно что она
была давно. Мое предположение- в поворотах движок смещался
и раскрывал ''зёв'' трещины и обогащал систему воздухом.
Не знаю так ли это,но после замены тройника,''падения'' температуры
прекратились!


P.S. Тему можно снести в помойку. hehe

#45:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 07:45
Кто ищет тот надёт gpn
Молодец ВАЗыч), что отписался по решению проблемы.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 10:50
ВАЗыч) писал(а):

в поворотах движок смещался
и раскрывал ''зёв'' трещины и обогащал систему воздухом.


В системе охлаждения работающего двигателя давление выше атмосферного,тем более трещина находилась ниже уровня тосола - воздух не попадет. nea

#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:01
ВАЗыч) писал(а):

обогащал систему воздухом.


сам датчик система термоэнерционная,даже если его полностью из ОЖ вытащить он не сможет так быстро остывать или нагреватся Smile
а вот шевеления проводки при замене тройника вполне вписывается в концепцию траблы с электрикой.

#48:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:03
Ну хрен его знает что там было причиной. Ушёл барабашка. Ещё 2 года назад. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU