Страница 1 из 1
le.gato
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ 21120 2004г 1.5 16v. После кап ремонта (росточку блока и притирку клапанов делал в сервисе собирал сам заменил все внутриности кроме колена его точили) отъездил 900км машина начала дымить,снял ГБЦ выяснилось что надо менять направляющие клапанов заменил в сервисе вместе с клапанами и гидриками и заменил форсунки старые подтекали и при повороте ключа происходил хлопок в движке. после сборки обнаружилась проблема после прогрева до 50градусов заливает четвертую свечу если топить по трассе такой проблемы нет есле сделать продувку двигло начинает работать нормально но при прогреве до 90градесов всё повторяется делаю продувку и еду дальше без проблем. компрессия 13.5 везде на прогретом кстате когда троит есле выкрутить свечу она мокрая даже резьба.свечи провода и модуль менял не помогло. Подскажите чё за фигня.
99_style
Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.
le.gato
99_style писал(а):

Заменить форсунку 4 цилиндра или поменять местами.Скорее всего ссыт постоянно - попалась бракованная.


Кароче поменял местами 1 и 4 форсунку проблема осталась на месте.
!Lnur
А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?
le.gato
!Lnur писал(а):

А до замены форсунок тоже 4-я подтекала?


Какая подтекала не знаю но двигатель не троил даже при том что компрессия была впервом 14 а в остальных по 7атм.Чувствую сам не разберусь придётся днньги на сервис искать.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

Я прекрасно понимаю что дело тёмное но мож хоть у кого есть какие нить идеи по моей проблеме.
!Lnur
Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.
le.gato
!Lnur писал(а):

Если подтекает 4-я форсунка, и после смены 1 и 4 форсунок местами, опять заливает 4-й цилиндр значит дело не в самих форсунках, а в цепи управления ими - в проводе или в самом ЭБУ. Pardon

Или у тебя всё-таки зажигание нестабильно.


вчера пробывал другой модуль зажигания сначала мне показолось что машина тянуть лучше стала но как прогрелась опять тажа фигня.
le.gato
подскажите какая компрессия должна быть на заведённом двигателе?
!Lnur
а ты не путаешь компрессию с давлением топлива?
DJ0nny
интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile
le.gato
DJ0nny писал(а):

интересный вопрос без 100гр не разберёшься Smile

на заведённой суровая компрессия , топливо ведь сгорает расширяется ..

Smile


как оно может сгарать есле вместо свечи вкручен компресометр.
!Lnur
le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon
le.gato
!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.
AMAROCK
le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?
!Lnur
le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.



pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1
le.gato
AMAROCK писал(а):

le.gato
С чего началось ? Проводку менял ?


началось после ремонта гбц замены клапанов, напровляющих. гидротолкателей и форсунок .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

!Lnur писал(а):

le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

le.gato
Ты хочешь вкрутить компрессометр и завести мотор на 3-х горшках?

Рекомендую ещё форсунку этого горшка отключить, чтоб бензин не смывал масляную плёнку. Wink

И соблюдай технику безопасности, а то компрессометр может стрельнуть. Pardon

ЗЫ: Чтобы работали все оставшиеся свечи надо высоковольтный провод выкрученной свечи замкнуть на массу, тогда в её парной свече будет искра, если не замкнуть то в парной свече искры не будет и мотор будет работать только на 2-х горшках. Pardon


Так и сделал тока форсунку не отключил жалко провода резать. как тока завел четырнадца накачало потом сбросил компресометор и выше пяти атмосфер не подымалось. вот и спрашиваю мож кто также делал.



pst

А чем тебе обычный способ замера компрессии с выкручиванием всех свечей не устраивает?

ЗЫ: чтобы отключить форсунку не надо ничего резать - они на разъёмах. lol1


А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.
!Lnur
Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe
le.gato
!Lnur писал(а):

Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe


есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.
.Олег.
Режим продувка. Тем более, что компрессия измеряется при открытой дроссельной заслонке. На заведенном двигателе компрессию не измеряют, покажет погоду на Марсе.
pavel74
le.gato
Похоже сервис не очень удачный. Почему:
1 Притерли клапана. При притирке не видели износ направляющих? Если видели и не сказали об износе, то смысл только в разводе на деньги.
2 После замены направляющих седла нужно развернуть после этого финишная притирка.
Вобщем достаточно мутно все.
le.gato писал(а):

А ты попробуй на шеснадцати клапанной разъём с форсунки снять.


Скинь с ДПКВ. На прогретом выворачиваешь свечи, помошник крутит стартером, принажатой педали газа, а сам мерь компрессометром по цилиндрам.
NAUexx
le.gato писал(а):

началось после ремонта гбц


От точно такая же фигня была после того, как друган собрал "башню" на четирке сынули.
Долго не могли понять, в чём дело: на холостых троит, на оборотах вроде нормально, свеча в 1-м горшке мокрая, компрессия во всех горшках за 14 очков, чё ей надо? wwow
Оказалось регулировочную шайбу впускного клапана криво поставил, не легла в стакан, клапан не закрывался. Поправили - всё О'Кей стало.
Но чуднО: и компрессия была в норме, и прострелов в рес не было, и на высоких обормотах машинка нормально ехала... Pardon
В твоём случае может гидрик какой мудит, короче клапан какой-нит не закрывается.
Поставь этот горшок в ВМТ, вкрути свечу с выбитым центральным электродом, на неё шланг, компрессор и дави в горшок, смотри откуда дуть будет. Если в выхлоп - выпускные клапаны не держат, если в рес - впускные.
!Lnur
le.gato писал(а):

!Lnur писал(а):

Там есть общий разъём отключающий форсунки, если мерить компрессию по уму, а не на заведённой hehe


есле мерять поуму форсунки отключать не надо. подачу топлива блокирует эбу при открытии дроселя до упора.


1. Не у всех дроссель открывается на 100%, поэтому всем такой совет не годится. Тем более тебе, когда у тебя льёт бензин в цилиндр, а причина пока неизвестна.
2. Если мерить компрессию без помощников то форсунки отключаются вручную (или БН если есть подозрение что форсунка течёт). Стартер пускается проводом (лучше с кнопкой): один конец на упр. втягивающего, другой на +АКБ. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы