Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена втулок "Свина"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена втулок "Свина" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2011 23:43
Ответить с цитатой

Подскажите как заменить втулки поросенка???
Точнее как их из картера выбить???
Заранее благодарен!!!

_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 18:23
Ответить с цитатой

Выбить их вообщем-то не проблема! Сложнее вставить новые!
Я выбивал тонким зубилом и мощной шлицивой отверткой. А лучше подходящей по диаметру оправкой (головка ключа, кусок трубы и т.п.)
Самое главное вставить аккуратно новые и ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись потом специальной разверткой!!! Иначе, (как у меня было) их заклинит и начнет проворачивать на валу в посадочном гнезде.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 15:10
Ответить с цитатой

Спасибо!!!Все сделал!!!
_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 10:46
Ответить с цитатой

AlexandrVM писал(а):
Спасибо!!!Все сделал!!!


А теперь, Будь добр, расскажи как сделал. Движок обязательно снимать или можно на месте? Smile
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 15:01
Ответить с цитатой

Желательно поподробнее. Тоже собираюсь заняться их заменой.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 17:22
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
Движок обязательно снимать или можно на месте?

На месте я делал второй раз, когда втулки провернуло. Можно, но очень геморно!
1. доступ затруднен, поэтому необходимо снять трамблер (что бы боло видно сверху втулки), радиатор, капот и решетку радиатора (+ все, что окажется рядом и будет мешать работать руками)
2. для облегчения можно открутить двигатель от подушек и приподнять, положив его на небольшой деревянный брусок подходящего размера (брусок кладется сверху на передние ланжероны)
3. желательно снять так же поддон и слить масло соответственно (автоматически нужно снизу открутить грязевой фартук моторного отсека и защиту поддона). При прохождении разверткой будет сыпаться стружка. Желательно потом все промыть или продуть по-возможности.
Возможно еще что-то.. щас уже вспомнить не могу - делал это лет 10 назад! Вообщем без молотка, мата и пол-литра не получится! Drinks or Beer
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 17:40
Ответить с цитатой

А вообще можно сделать немного иначе! Поскольку и так пол-мотора разобрать нужно... Можно вынуть мотор - разобрав его почастям на месте (я так то же как то делал). Последовательность действий такая:
1. Снимаем аккумулятор, сливаем тосол и масло. Откручиваем все навесное: радиатор с вентилятором, термостат со шлангами, карбюратор, трамблер, генератор и стартер. Бензонасос можно оставить.
3. Осоединяем штаны (приемную трубу глушителя) и отводим ее чуть всторону (придется открутить под машиной крепление трубы к КПП). Снимаем клапанную крышку и октручиваем головку блока плюс снимаем распредвал. После этого вынимаем головку блока с коллекторами в сборе.
4. Дальше остается открутить только блок цилиндров от коробки и подушек. Затем вынуть его из моторного отсека.
5. Сборку мотора производим на месте в обратной последовательности. Для удобства сборки/разборки, КПП можно снизу приподнять домкратом.
Может это то же покажется геморным, но в таком виде двигатель вытащить легче из моторного отсека если делаешь один и во дворе. (правда вытаскивать и вставлять блок цилиндров все же удобнее вдвоем!)
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexandrVM



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 00:04
Ответить с цитатой

Я двигатель не снимал, в принципе без проблем получилось...Большую свечником выбивал, потом шелковой ниткой перевизал и в поддон опустил.Главное забить новые-желательно какую нить оправку.У меня только маленькую втулку разворачивали, в большая так нормально стала.Маслоотделитель вынули , и втулку видно и извлекаешь её оттуда...А что бы стружки не было, когда разверткой проходили, мы там тряпочку аккуратненько положили и вся стружка с тряпкой была извлечена...
_________________
Вернуться к началу
AlexandrVM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь 1985



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ростовская обл.
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2011 17:37
Ответить с цитатой

Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz
_________________
Самый дисциплинированный водитель-забывший права дома
Вернуться к началу
Игорь 1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 00:21
Ответить с цитатой

Игорь 1985 писал(а):
Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz

Читал что на подшипниках - ресурс маловат (30 - максимум 50 тык). Хотелось бы подольше потом туда не лазить.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 01:16
Ответить с цитатой

Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики. Кто нибудь ставил?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2011 08:13
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики.

Я такие раньше видел автозапчастях, но поставить не успел... продал первую машину. А так у него (ремонтного поросенка) несколько увеличенный диаметр вроде и все.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы