Страница 1 из 1
AlexandrVM
Подскажите как заменить втулки поросенка???
Точнее как их из картера выбить???
Заранее благодарен!!!
pivinik
Выбить их вообщем-то не проблема! Сложнее вставить новые!
Я выбивал тонким зубилом и мощной шлицивой отверткой. А лучше подходящей по диаметру оправкой (головка ключа, кусок трубы и т.п.)
Самое главное вставить аккуратно новые и ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись потом специальной разверткой!!! Иначе, (как у меня было) их заклинит и начнет проворачивать на валу в посадочном гнезде.
AlexandrVM
Спасибо!!!Все сделал!!!
RDB232
AlexandrVM писал(а):

Спасибо!!!Все сделал!!!



А теперь, Будь добр, расскажи как сделал. Движок обязательно снимать или можно на месте? Smile
Dik 2107
Желательно поподробнее. Тоже собираюсь заняться их заменой.
pivinik
RDB232 писал(а):

Движок обязательно снимать или можно на месте?


На месте я делал второй раз, когда втулки провернуло. Можно, но очень геморно!
1. доступ затруднен, поэтому необходимо снять трамблер (что бы боло видно сверху втулки), радиатор, капот и решетку радиатора (+ все, что окажется рядом и будет мешать работать руками)
2. для облегчения можно открутить двигатель от подушек и приподнять, положив его на небольшой деревянный брусок подходящего размера (брусок кладется сверху на передние ланжероны)
3. желательно снять так же поддон и слить масло соответственно (автоматически нужно снизу открутить грязевой фартук моторного отсека и защиту поддона). При прохождении разверткой будет сыпаться стружка. Желательно потом все промыть или продуть по-возможности.
Возможно еще что-то.. щас уже вспомнить не могу - делал это лет 10 назад! Вообщем без молотка, мата и пол-литра не получится! Drinks or Beer
pivinik
А вообще можно сделать немного иначе! Поскольку и так пол-мотора разобрать нужно... Можно вынуть мотор - разобрав его почастям на месте (я так то же как то делал). Последовательность действий такая:
1. Снимаем аккумулятор, сливаем тосол и масло. Откручиваем все навесное: радиатор с вентилятором, термостат со шлангами, карбюратор, трамблер, генератор и стартер. Бензонасос можно оставить.
3. Осоединяем штаны (приемную трубу глушителя) и отводим ее чуть всторону (придется открутить под машиной крепление трубы к КПП). Снимаем клапанную крышку и октручиваем головку блока плюс снимаем распредвал. После этого вынимаем головку блока с коллекторами в сборе.
4. Дальше остается открутить только блок цилиндров от коробки и подушек. Затем вынуть его из моторного отсека.
5. Сборку мотора производим на месте в обратной последовательности. Для удобства сборки/разборки, КПП можно снизу приподнять домкратом.
Может это то же покажется геморным, но в таком виде двигатель вытащить легче из моторного отсека если делаешь один и во дворе. (правда вытаскивать и вставлять блок цилиндров все же удобнее вдвоем!)
AlexandrVM
Я двигатель не снимал, в принципе без проблем получилось...Большую свечником выбивал, потом шелковой ниткой перевизал и в поддон опустил.Главное забить новые-желательно какую нить оправку.У меня только маленькую втулку разворачивали, в большая так нормально стала.Маслоотделитель вынули , и втулку видно и извлекаешь её оттуда...А что бы стружки не было, когда разверткой проходили, мы там тряпочку аккуратненько положили и вся стружка с тряпкой была извлечена...
Игорь 1985
Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz
Dik 2107
Игорь 1985 писал(а):

Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz


Читал что на подшипниках - ресурс маловат (30 - максимум 50 тык). Хотелось бы подольше потом туда не лазить.
Dik 2107
Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики. Кто нибудь ставил?
pivinik
Dik 2107 писал(а):

Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики.


Я такие раньше видел автозапчастях, но поставить не успел... продал первую машину. А так у него (ремонтного поросенка) несколько увеличенный диаметр вроде и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы