Страница 1 из 1
mlegg
Всем привет подскажите пожалуйста как разогреть движку до 100 - 104 градуса
а то температура держится все время 90 ( на улице -7) а если печку включить на третью скорость то падает на 2-10 градусов взависимости от температуры на улице
без печки прогревается до 90
радиатор до 90 градусов холодный полостью закрыт дерматином двигло то же накрыто сверху утеплителем
в том году та же хрень была пробовал менять новых три термостата разных изменений не было но хоть немного температура нагонялась на ходу а в этом году поменял радиатор печки и основной на новые так теперь больше 90 ни ни
может что то еще закрыть
и может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается
Лёха198
зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?
RaFaz
90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки
СИД
закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?
rg-45
mlegg писал(а):

пробовал менять новых три термостата разных


на 87 ставил?
mlegg
Цитата:

зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?




скоро морозы а чем больше температура тем теплее в машине
люблю знаете ли ездить без шубы и валенок
температуру смотрю по БК



Цитата:

90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки



ха ха 90 это термос тока открывается при такой температуре хорошо до -10-15 а потом холодно
если на первой держать вентилятор то какой вообще толк от него лучше уж совсем не включать

Цитата:

закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?



выше написано что основной закрыт дерматином
а смысл есть 90 или 100 сразу чувствуется у меня раньше 2199 была тоже на газе так вот когда оновной радик полностью закрывал она нагревалась так что в -20 карлсон иногда включался зато в машинке как в ташкенте

Цитата:

на 87 ставил?



а при чем здесь 87[/quote]
т808
mlegg писал(а):

ха ха 90 это термос тока открывается


Ха Ха - это в курилке.
А начало открытия термостата указана на его дне.
mlegg писал(а):

может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается


Да.Охлаждает,но совсем немного и лишь при малых нагрузках на двигатель.
mlegg писал(а):

может что то еще закрыть


Не двигатель перегревать нужно,а смотреть правильность работы заслонки отопителя.
Уже при 90 градусах из сопел исправного отопителя на 1-й скорости идет очень горячий воздух.
mlegg
да начало открытия и полное закрытие указанно на дне а полное гдето 89-92
на первой идет очень горячий аж рука еле терпит и не только в центре а со всех каналов которые открыты но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона так чтоб можно было ездить при -20 -25 без шапки и с расстегнутой шубой хотя было б лучше вообще без нее

как он перегревается если летом постоянно работает при такой температуре карлсон то включается при 104
т808
mlegg писал(а):

но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона т


Значит из салона тепло выдувает.Возможно уплотнители дверей виноваты.
Спроси у Barakuda
Barakuda писал(а):

-30, а у меня в машине жара!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295132

mlegg писал(а):

начало открытия и полное закрытие указанно на дне


Указано ТОЛЬКО начало открытия.
mlegg писал(а):

а полное гдето 89-92


И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.html

Последний раз редактировалось: т808 (18 Ноября 2011 20:15), всего редактировалось 1 раз
mlegg
Цитата:

И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.



ну тогда темболее почему двигло не греется выше 90

не тепло не выдувает резинки держат хорошо и двери под обшивкой утепленные подложкой

вот то то и оно на 2199 у меня в -30 тоже было очень тепло а на 2115 при -30 никак вроде машинка практически одна и та же и даже газовое тоже и утеплял сам

Последний раз редактировалось: mlegg (18 Ноября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
mlegg, может тогда тебе необходимо сменить климатический пояс?! если всё работает, то как в машине не может быть тепло?! Pardon тем более если ты говоришь, что воздух очень горячий из сопел дует, я первый раз с таким сталкиваюсь и первый раз такое слышу, тогда просто заклинь термос, что бы по малому кругу ож гонял, может тогда приход будет.
mlegg
изо всех сопел горячий потому что заслонка прямотока закрыта напрямую не тросиком

совсем закрыть уж тоже думал но не подходит где не будь буксовать или на затяжной подьем и вот он перегрев а этого не хотелось бы
так как в основном езда по трассе или по району а не по городу а местность горы не горы но бугорки затяжные бывают
Barakuda
mlegg, тогда поставь себе доп насос и будет тепло у тебя в машине, будешь включать когда тебе необходимо будет!
Яков_Лещ
mlegg писал(а):

может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается



Это смотря, как подключено это самое оборудование.

Откудова отбор ОЖ в редуктор осуществляется?
mlegg
отбор идет с дроселя а сам редуктор установлен за правой фарой шланги гдето с метр может чуть больше
Яков_Лещ
mlegg писал(а):

отбор идет с дроселя


Можно и так.

Сегодня специально у газовщиков интересовался, так с дросселя уже не отбирают. В подводящий к отопителю тройник впендюривают. Там и сечение подходящее, и всё такое прочее.

Значит, ещё такой у тебя может быть вариант: "крашеный" блок. Чё за "крашеный", зачем он "крашеный", изнутри, причём - я так и не понял, но, как мне авторитетно заявили, проблема может быть именно в мусоре в блоке. Мусор перекрывает каналы и капец нормальной циркуляции ОЖ в моторе. Sad

Я соглашаюсь с написаным сверху, и голосую за установку "газелевского" насоса перед отопителем. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы