Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mifrolov



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Углич
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 16:02
Ответить с цитатой

Здраствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема. На днях поставил машину в гараж, аккумулятор снял, принес домой на зарядку. Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы, включаю на зарядку - а зарядник не работает, похоже, надо новый покупать. Вопрос - сколько дней может безопасно для себя простоять аккумулятор с низкой плотностью электролита (сейчас поплавок на ареометре еле всплывает). Напряжение на клеммах 12,55в. Аккумулятор mutlu 55. Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
mifrolov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 6 лет
Сообщения: 323
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 16:11
Ответить с цитатой

ИМХО, если не слишком долго, ниче страшного с ним не будет
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 16:52
Ответить с цитатой

mifrolov писал(а):
Сегодня посмотрел - маловат уровень электролита, долил до нормы


Очень распространенная ошибка. Во время заряда уровень повышается сам собой. Доливать воду надо после зарядки, конечно, если видны пластины - то просто скрыть долив выше. После корректировки уровня в конце заряда, поставить на подзаряд малым током чисто для перемешивания слоев электролита, газовыделение с этим быстро справится.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2549
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 17:01
Ответить с цитатой

Информация из "Википедии" по поводу хранения аккумулятора:

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создаёт проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте. Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы