Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа двиготеля на трёх цылиндрах.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Работа двиготеля на трёх цылиндрах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 16:44
Ответить с цитатой

Всем привет,суть проблемы такова:Двигатель 2101 последняя расточка(по словам старого хозяина),трамблер Р-125(без вакуумного регулятора),карб 2107-1107010-20 - "Озон"И так-отказал 4 цилиндр,крышка трамблера новая,старый бегунок,искра на первые 3 цилиндра стабильная на 4 на малых оборотах как то через раз,менял провода местами и свечи,при этом свеча всегда сухая,заливали в цилиндр бензин как бы работает пока не выгорит и опять начинает троить,подумалось что бензин не поступает на этот цилиндр отрегулировали клапана- без изменений,замеряли компрессию в первых 3х по 8,5 в 4 6,4 нозамеряли как оказалось не правильно педаль газа не выжал,на ходу машину как будто прорывает думаю 4 цилиндр начинает работать.подскажите в чем может быть причина?да забыл указать на карбе трубка что должна идти на вакуум опережения зажигания заглушена.и впускной колектор стоит от 03.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 17:59
Ответить с цитатой

Есть смысл сделать раскоксовку двигателя (после обязательно поменять масло!). После этого сделать небольшую поездку (для выгорания остатков), а затем замерить компрессию еще раз.

Распределитель желательно заменить на 30.3706 (с ваакумным отбором), темболее карб стоит "шестерочный". Свечи и провода зажигания то же было бы неплохо заменить и отрегулировать зажигание и клапана (после раскоксовки).

После этого посмотреть разницу.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 18:31
Ответить с цитатой

Раскоксовку делал Антикоксом вчера,продавец заверил что масло можно не менять,сегодня проверил и разницы не заметил,менял провода,все равно цилиндр не работает,при -20 заводится отлично после прогрева холостые держит только обороты плавают,снимаю провод со свечи ни какой реакции,и бензин жрет как прорва 10л на 45км.компрессию замерить пока нет возможности может с впускным клапаном что то не так?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 19:11
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
Раскоксовку делал Антикоксом вчера,продавец заверил что масло можно не менять

Это полный бред или это не раскоксовка!!!
Смысл раскокосовки заключается в том, что бы удалить отложения в камере сгорания, а особенно в поршневых кольцах и каналов их залегания (все "дерьмо" при этом стекает в поддон с маслом!)

Классическая раскоксовка делается так:
1. выкручиваются все свечи
2. устанавливаются все цилиндры в среднее положение
3. заливается КЕРОСИН в каждый цилиндр (через определенные промежутки времени). В каждый цилиндр необходимо влить не менее 1 литра. Время раскисания не менее 6 часов! (Желательно оставить на ночь).
4. После этого крутиться двигатель (без свечей) стартером некоторое время, пока из цилиндров перестанет вылитать всякая дрянь.
При этом необходимо все закрыть пленкой, что бы керосин не попал на "искру" от катушки зажигания или распределителя!!!
5. Меняется масло в двигателе вместе с масленным фильтром
6. Двигатель заводят и работаем на холостых до полного прогрева (до рабочей температуры. Можно завестись на старых свечах, а после заменить их на новые)
7. После проведения всех этих процедур делается пробная поездка на небольшое расстояние, что бы "прогнать двигатель" на рабочих режимах.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Впринципе может быть микротрещина или небольшой прогар клапанов в 4 цилиндре. Может также после прогрева или на определенных режимах трещина перекрываться и компрессия временно восстанавливаться (вроде как на больших оборотах клапана вращаются во втулках).
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 02:02
Ответить с цитатой

vas&lij, то, что ты рассказал... Нет слов...
vas&lij писал(а):
И так-отказал 4 цилиндр

vas&lij писал(а):
искра на первые 3 цилиндра стабильная на 4 на малых оборотах как то через раз

Не верю.
vas&lij писал(а):
заливали в цилиндр бензин как бы работает пока не выгорит

facepalm facepalm facepalm Нет, мало... facepalm facepalm facepalm
Те, ты считаешь, что залитого бензина в цилиндр {Как это сделать?}wwow хватит на несколько тактов? wwow
vas&lij писал(а):
замеряли компрессию в первых 3х по 8,5 в 4 6,4 нозамеряли как оказалось не правильно педаль газа не выжал

А вот это в твоем случае не важно, тк тебе надо не величина компрессии, а баланс по цилиндрам. Получается, что есть большая разница. Ее и надо найти.
Сделай маслянный тест. На этом форуме есть объяснение, что это такое. Но компрессометр понадобится-таки. Wink
vas&lij писал(а):
Раскоксовку делал

А накуа? Ты еще не знаешь проблему, а пытаешься что-то лечить...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 07:13
Ответить с цитатой

Сегодня проехал км10 и посмотрел свечу у неё коричневый цвет,значит на ходу работает,может в трамблере дело он имеет люфт вала?
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 13:33
Ответить с цитатой

Можно попробывать разобрать трамблер, проверить состояние деталей.
Вот инфа по трамблерам:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/5-sistema-zazhiganiya.html
А вот инфа как разбирать и ремонтировать:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 17:58
Ответить с цитатой

Всё указывает на проблему скомпрессией в 4-м цилиндре. Почитай: как мерить компрессию
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 23:54
Ответить с цитатой

Коллектор от ВАЗ 2103, а на тройке стоит вакуумный усилитель тормозов, я не помню точно из какого района коллектора там забираеться вакуум, там на коллекторе штуцер для вакуумника, может от туда воздух сосет, не заглушен герметично. Или из прокладки коллектора, в районе 4 - го цилиндра.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 08:34
Ответить с цитатой

Штуцер заглушен,на счет прокладки пока времени нет проверить.Может допустили какую нибудь не точность при сборке ГРМ???
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 11:04
Ответить с цитатой

vas&lij писал(а):
Может допустили какую нибудь не точность при сборке ГРМ???

Там все просто, надежно и примитивно! Собрать по-другому сложно, можно только метки перепутать, но тогда заводится не будет (можно и клапана погнуть!).
Вот инфа по проверке установки фаз ГРМ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-9.html
Вот инфа по сборке/разборке головки блока:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-23.html
Вот инфа по регулеровке натяжения цепи:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-10.html
Вот инфа по регулеровке клапанов:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-11.html
Вот инфа по установке зажигания:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 11:24
Ответить с цитатой

А вообще возникают следующие вопросы:
1. Сколько "копью" лет?
2. Каков приблизиьельный пробег после последней капиталки?
3. Что включала в себя "капиталка"? (расточка блока, расточка каленвала, ремонт головки блока)
4. Какое масло использовалось в двигателе все это время и как часто оно менялось?
5. Ну и наконец... может пора все это отправить на свалку?!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 11:38
Ответить с цитатой

И еще тут вспомнилось... У моего братана было "копье" 1976 г.в. в 1999 году. То же последняя капиталка, трамблер и карб без вакумника и т.п. Вообщем музейный экспонат gpn
Но последний хозяин поставил две прокладки под головку, что бы гонять на 76 бензине... Так вот это прикончило мотор - прогорел один из клапанов (симптомы были похожие). Пришлось снимать и ремонтировать конкретно головку.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 13:48
Ответить с цитатой

[quote="pivinik"]А вообще возникают следующие вопросы:
1. Сколько "копью" лет?
2. Каков приблизиьельный пробег после последней капиталки?
3. Что включала в себя "капиталка"? (расточка блока, расточка каленвала, ремонт головки блока)

Двигун меняли в прошлом году,старый хозяин брал его у деда,поэтому точной инфы нет,когда я её купил в неё лили 80 бензин,прокладка под ГБЦ стоит одна я переставил зажигание как в мануале на 5градусов под 92,двигун сразу стал тише работать и вообще лучше стал на разгон,за месяц моей эксплуотации максимум накручивал 10-15км в день,неужели от 92 могло что то случиться с клапанами???
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 18:56
Ответить с цитатой

Ну вообще-то мотор классики заточен под 92 бензин. Раньше, для того что бы ездить на 76 бензине, понижали степень сжатия путем установки двух прокладок под гбц + сдвигали зажигание. Если в вашем случае ездили на 76 с одной прокладкой, то скорее всего вся камера сгорания забита шламом и отложениями. Поршневые кольца скорее всего залегли в канавках и не работают нормально. Возможно так же прогорание одного из клапанов.

Я думаю, есть смысл сделать так:
1. Делаем раскоксовку керосином (см.выше)
2. Проверяем (регулируем) еще раз зажигание, клапана + цепь
3. Мерием компрессию и смотрим работу двигателя в целом
Если все вышеперечисленное особого эффекта не даст (компрессия в одном из цилиндров будет низкая), то скорее всего проблема с клапанами в этом цилиндре (прогар, трещина и т.п.). Тогда нужно снимать головку блока и смотреть че там и как.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:18
Ответить с цитатой

Вот коротенько и грамотно по поводу прогара клапана:
http://make-1.ru/1s/3_avto_15.php

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:59
Ответить с цитатой

В лохматые времена не мудрствую лукаво ездил на 76, зажигание чуть позже, на газульку давим плавно чтобы не было детонации и ездит без проблем, никаких прокладок и ухищрений по снижению степени сжатия.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фатеев Алексей



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 22:19
Ответить с цитатой

Да нет ребята, я думаю что всетаки дело в клапанах, какой нибудь сгорел в 4 цилиндре, я бы там искал причину.
Вернуться к началу
Фатеев Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 02:41
Ответить с цитатой

Фатеев Алексей
Неисправность ищется по принципу от простого к сложному. Зачем лезть в мотор если еще не ясно что там снаружи, так можно весь мотор откапиталить, а проблема останется. А потом понять что дело было в карбюраторе например. У зятя на копейке не давно коллектор проверили на предмет пробоя прокладки путем брызгания на стык аэрозольной жидкости для промывки карбюратора, когда брызгали обороты на холостых повышались потому что начинал работать 1 цилиндр, а так не работал, но у него слышен был свист или шипение.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 09:14
Ответить с цитатой

Снял крышку клапанов что то терзали сомнения,метка на РВ сильно не совпадала с метками на КВ метка на шкиве на 1см ушла ниже длинной метки,перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиве стоит по первой метке на10градусов,выставить ровно не выходит проверил зазор клапанов 6и8 клапана щуп не лезет,сейчас буду регулировать занова,может в этом причина была???
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 09:39
Ответить с цитатой

Запросто! Теперь еще и зажигание надо будет заново отрегулировать! Главное что бы от этого клапана погнутые не были! (хотя вроде плюс/минус 1 зуб не так страшно)
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vas&lij



На форуме 5 лет
Сообщения: 53
Откуда: Красноярский край
Авто: ваз 2101
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:07
Ответить с цитатой

ХЗ. не работает,наверное точно клапанам пипец пришел,докатаю пока совсем колом не встанет,двигун в топку.
Вернуться к началу
vas&lij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сабиров Тимур



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:55
Ответить с цитатой

Может трещина, может прогар, да и как тут один писал сделай раскаксовку движку, но потом обязательно меняй масло
_________________
Всё хорошо, что всё хорошо кончается
Вернуться к началу
Сабиров Тимур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 23:00
Ответить с цитатой

Мля ... ребяты вы тут понаписали facepalm
Всё давно прописано и разжёвано ...
Троит -
1) проверяем наличие искры по цилиндрам
2) компрессию
При наличии и соответствии норме того и другого ... ищем другие причины отказа цилиндра ...
1) Нарушение состава смеси (бедная , богатая)
2) Попадание масла на свечу (маслосъёмные копачки , кольца)
3) Попадание ОЖ в цилиндр
Всё читается по цвету и составу - выхлопа и нагара на свечах .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы