Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 14:32
Ответить с цитатой

сегодня с другом мерили компрессию на моей машине...так вот она у меня 10,9 10,7 10,4 10,9.......это норм....и какая компрессия чтоб копить деньги Smile заранее блогодарен за ответы....интересно очень
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 14:37
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
10,9 10,7 10,4 10,9

Нормально... Пока не парься... Но деньги копить никогда не вредно, но всегда НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... hehe
Пробег то какой...??? supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 14:39
Ответить с цитатой

да деньги они такие Smile пробег 148тыс
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3293
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 15:56
Ответить с цитатой

ну это пока нормально. Но уже близко к тому что пора будет начинать копить ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 16:45
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Но уже близко к тому что пора будет начинать копить Wink

Ну тут уже зависит от того сколько в год проезжаешь.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 18:27
Ответить с цитатой

а меня 12 во всех горшках, пробег 190тык, без капитала, мерял на выходных, доволен как ребенок, душа спокойна hehe
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:07
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
а меня 12 во всех горшках, пробег 190тык, без капитала, мерял на выходных, доволен как ребенок, душа спокойна

nea погоди радовацца! проверь компрессометр! Wink
вот у меня везде чуть больше 10. пробег по спиду - 120. нашел акт экспертизы от прежнеговладельца (я 3-ий). дык вот там написано - пробег 170! я даже подумать боюсь, сколько в реале машинка пробежала!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:10
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
погоди радовацца! проверь компрессометр!

М-да... В сё в этом мире относительно... supercool
Если компрессометр "Друг", то стоит померить ещё каким-нить... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:23
Ответить с цитатой

не ,мужики, мерял разными, разница между компресометрами 0,3 максимум, так что всё путем, при том что мое авто прирожденный трассовый труженик, большую часть жизни по трассе матала, так что все хорошо.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:47
Ответить с цитатой

Шо вы все на Дружбана-то ополчились? Главное ровно во всех 4 цилиндрах, а уж сколько именно - вопрос второстепенный. Ну покажет он 14 вместо 13 - вот беда-то прям. Razz
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 20:05
Ответить с цитатой

У моей я мерил всего лишь дважды. Первый раз после покупки ~13,5 ~14 ~14 ~13, а второй раз этим августом и получилось 14 - 14,6 - 14,1 - 12,6. Думаю, изначально, в лучшем случае, колечки подзалегли... Хотел попробовать Лавром перед заменой раскоксовать, но пока не решился. Или керосином с ацетоном забодяжить на ночь... Пока не знаю.
Пробег точный не знаю, но для себя считаю 192км. Wink

_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2012 23:17
Ответить с цитатой

Подниму немного темку. Вчера решил залить в горшки ацетон+керосин. В каждый по 50 кубиков вдул. А сегодня прогрел, чуть поездил и на кольце крутил двигатель 4-4,5 тыс.об. на протяжении 15 км. Сменил масло. Перед заменой масла заметил, что после такого кручения мотора потекло масло из-под прокладки маслоприёмника. Я, конечно же, подтянул все болты, но это меня настораживает... Видать, через поршневую травит в картер, из-за этого большое давление картерных газов и масло прёт где легче ему вылезти.Smile
Дело осталось за замером компрессии в очередной раз, что будет - даже не знаю. Думаю, вопрос встанет "вскрывать иль не вскрывать?"... Вот только компрессомер найти в гараже, затерялся... Как же мне не хочется двигатель ковырять...

_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 00:04
Ответить с цитатой

у меня в девяике 1-11, 2-7,8 3-8,2 4-14.
Масло не жрет, клапана целые, авто едет нормально, даже можно сказать хорошо, буду ездить пока не загремит или не заведется, но запчасти буду покупать потихоньку, потому что хочу немного модернизировать мотор. Заводится в -36 отлично!!!
Ninja
так что не забивай голову

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 00:11
Ответить с цитатой

Ninja писал(а):
что после такого кручения мотора потекло масло из-под прокладки маслоприёмника. Я, конечно же, подтянул все болты, но это меня настораживает... Видать, через поршневую травит в картер, из-за этого большое давление картерных газов и масло прёт где легче ему вылезти.

Если вентиляция картера забита, тогда это актуально... Но скорей потекло потому, шо разжижженное... Тыж его уже заменил, вот щас и смотри..

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 10:57
Ответить с цитатой

у меня компрессия около 9,0. это год назад была такая, счас и не знаю какая, замену колец думал еще в прошлом году делать, но не сложилось. в этом постараюсь наверняка. вчера на море мотался - по горам пока бегает хорошо.
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 11:05
Ответить с цитатой

кстати, масло кушает. доливаю до 2-х литров от замены до замены. и замена не за горами. осталось меньше тыщи, может до теплых дней подождать...
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лешка-электрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 19:31
Ответить с цитатой

у мну компрессия после раскоксовки ЛАВРом по цилиндрикам стала где-то 12,5 11,9 10, 12,6 было поменьше. пробег 100 тыков с копейками.
Вернуться к началу
Лешка-электрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 21:15
Ответить с цитатой

сегодня замеряли компрессию - 13, 10, 10, 10
капиталка не за горами

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 21:45
Ответить с цитатой

Ну... что могу сказать, клапана регулирую очень придирчиво, пока не попаду в допуск с погрешностью в несколько соток, в ноль никак по определению 63 . Только насколько герметично клапан закрывается, не могу сказать. МСК должны быть нормальные, т.к. расхода масла как такового нет, масло от замены до замены не подливаю вообще, тьфу-тьфу-тьфу. Поршни и кольца - короче говоря, всё покажет замер заведомо исправным компрессомером. Хотя, вскрытие вообще всё покажет.Wink

После кручения мотора по кольцу, вероятнее всего потекло потому, что маслоприёмник был фигово затянут, я раньше даже его и не трогал, в голову не приходило его подтянуть. А тут слегка потекло... я аж испугался, что задний сальник коленвала. Думал, ну всё, попал я... А при детальном разборе оказался поддончик сопливый. Всё подтянул, пока нормально, за исключением одного маленького нюансика - появилась паразитная вибрация, видимо еле живые опоры двигателя померли, одна из трёх точно сдохла во время "продувки горшков".

Предыдущие замеры компрессии я проводил разными приборами. Первые разы был свой прибор, там разница была буквально полочка, последние два раза у отца брал, видимо, хавно у него, а не прибор... А я уже в уме заведомо зря занимаюсь предстоящим капремонтом - эволюцией в 16 дыр... pst

_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 22:10
Ответить с цитатой

Коль скоро такая тема апнулась - спрошу тут.

А кто как мерит компрессию в плане кручения двигом по времени? Особенно, когда если меришь один - из салона не видно как стрелка дрыгается.

Ну так грубо если прикинуть, в количестве секунд или по качкам "чух-чух" Smile

На мой взгляд, показания вплоть до +-1 Атм могут запросто отличаться в зависимости от времени кручения. Или все крутят заведомо долго, что уже точно выше некуда? С другой стороны - если компрессия примерно одинаковая (+-0.5), но по скорости набора заметно отличается, например цилиндр один набирает ее только секунд за 10, а за 2-3 секунды набирает меньше других (на 2 атм)
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2012 22:17
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Коль скоро такая тема апнулась - спрошу тут.

А кто как мерит компрессию в плане кручения двигом по времени? Особенно, когда если меришь один - из салона не видно как стрелка дрыгается.

Ну так грубо если прикинуть, в количестве секунд или по качкам "чух-чух" Smile

На мой взгляд, показания вплоть до +-1 Атм могут запросто отличаться в зависимости от времени кручения. Или все крутят заведомо долго, что уже точно выше некуда? С другой стороны - если компрессия примерно одинаковая (+-0.5), но по скорости набора заметно отличается, например цилиндр один набирает ее только секунд за 10, а за 2-3 секунды набирает меньше других (на 2 атм)


Выше не поднимется. Будет максимум, дальше ктрути, не крути, ничего не подымется. Я кручу обычно 3-4 сек, и по компрессомеру это соответствует максимуму показаний. Раньше у меня был прибор, вкручивался в гбц и я клал его шкалой к себе, из салона всё было видно. В идеале, все горшки должны быть одинаковы (накачиваться и по давлению, и по затраченному на это времени), иначе проблема в деталях...

_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ninja



На форуме 7 лет
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Авто: Accent 1.5i
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 23:33
Ответить с цитатой

Мои замеры: 13,9 - 13,9 - 13,9 - 12,9. Выслушаю Ваши предложения, забить или докапываться до истины?
_________________
Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша...
Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 - уехала...
Hyundai Accent 2007г.в.
Вернуться к началу
Ninja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы