Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем причина?Стартер крутит при выключенном ключе зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В чем причина?Стартер крутит при выключенном ключе зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:31
Ответить с цитатой

Друзья тут в холода столкнулась с проблемой, которой никогда не было на мой карбюраторной восьмерке: уже дважды при морозе выше 20 столкнулась с такой проблемой: Завожу машину, как всегда обычно подсос вытащу, педаль сцепления нажму и делаю попытку завести, стартер чуть покрутит и я выключаю зажигание и пробую еще разок. Так вот сегодня выключаю зажигание ключом, а стартер продолжает колбасить - пришлось сбрасывать клеммы с аккума - искры в разные стороны. После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить. Что это может быть? И проблема только при сильном морозе, поскольку вчера при 13 градусах машина завелась без проблем и стратер не крутил при выключенном ключе зажигания.
Заранее спасибо

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 18:41
Ответить с цитатой

Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)
_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 21:25
Ответить с цитатой

helga писал(а):
Друзья тут в холода столкнулась с проблемой, которой никогда не было на мой карбюраторной восьмерке: уже дважды при морозе выше 20 столкнулась с такой проблемой: Завожу машину, как всегда обычно подсос вытащу, педаль сцепления нажму и делаю попытку завести, стартер чуть покрутит и я выключаю зажигание и пробую еще разок. Так вот сегодня выключаю зажигание ключом, а стартер продолжает колбасить - пришлось сбрасывать клеммы с аккума - искры в разные стороны. После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить. Что это может быть? И проблема только при сильном морозе, поскольку вчера при 13 градусах машина завелась без проблем и стратер не крутил при выключенном ключе зажигания.
Заранее спасибо

У меня было подобное, только не зимой, а летом и на ходу - неожиданно включился стартер и не выключается. Зажигание тоже выключатся не захотело, пришлось глушить тормозами и передачей. Но и после этого стартер пытался провернуть мотор... пришлось срывать клемму. При попытке одеть клемму двигатель запускается сам т.е. включается зажигание и начинает крутить стартер. Пришлось сдернуть клемму со стартера и двигаться к дому. Вскрытие показало отгорание массы жгута панели приборов. И тут вспоминается, что перед траблом пользовался прикуривателем. Восстановление массы решило проблему полностью.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 13 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 05:48
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
Клинит втягивающее реле стартера: Обмотка притянула сердечник, а обратно сердечник не идёт и пятаки остаются замкнутыми. Смазка загустела, хотя на втягивающем его не должно быть, может влага там, типа , конденсат скопился и замёрз.Однозначно, стартёр клинит во включённом состоянии)

Абслютно согласен на все 100% заклинило стартер, ремонт или апгерйд Very Happy

_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 09:01
Ответить с цитатой

Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.


У меня было раньше из-за загустевшей(загрязнившейся) смазки на оси стартера и на соленоиде втягивающего. Само сабой при очень низких температурах. Выглядит это так - двигатель стартует и продолжает крутиться вместе со стартером. Прекратить это безобразие помогала небольшая подгазовка после пуска. Думаю убить стартер таким макаром можно за несколько секунд.
В последнее время у меня этого нет, потому как имею привычку раз в год-два снимать стартер, чистить и закладывать свежую смазку. Дело то вобчем совсем нехитрое и недолгое, а от многих неприятностей избавляет.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 10:35
Ответить с цитатой

Если проблема действительно во втягивающем реле, выяснить можно отсоеденив красненький провод от него и одеть клему АКБ, если не будет крутить то к нему нет претензий и надо искать в контактной группе замка и дальше по схеме. Но по такому холоду лазать под капотом удовольствие ниже среднего, лучше на галстук и к ремонтерам, я думаю дел там на час максимум.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:04
Ответить с цитатой

Насколько я понял ВОТ ЭТО происходило при полностью выключенном зажигании:

helga писал(а):
После сбрасывания клеммы, думала, что все стартер заглох - начинаю одевать клемму, а стартер опять начинает крутить и искры как на сварочном аппарате от аккума. Релюху под капотом тоже отключала, а стартер продолжал крутить.


По этому поводу я бы рекомендовал проверить/заменить контактную группу замка зажигания (80 руб), реле зажигания (20 руб) или коммутатор (лучше просто проверить).

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:37
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы! Стартер снимать и смазывать смысла нет поскольку только в октябре разбирался и смазывался - меняла бендикс, а втягивающее и контактную группу на замке зажигания стоит посмотреть.
В субботу у нас в Питере резкое потепление - можно и ремонтом занятся:)))

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:48
Ответить с цитатой

helga писал(а):
Всем большое спасибо за ответы! Стартер снимать и смазывать смысла нет поскольку только в октябре разбирался и смазывался - меняла бендикс, а втягивающее и контактную группу на замке зажигания стоит посмотреть.
В субботу у нас в Питере резкое потепление - можно и ремонтом занятся:)))


Контактная группа меняется не выходя из салона (отвинтить 4 или пять шурупов с кожуха рулевой колонки - снять ее и дальше всё элементарно руками.

И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 16:30
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
И коммутатор попробовать заменить, как-то сталкивался с тем, что при неисправном коммутаторе припаркованное авто само пыталось завестись.


Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером???? Confused
Этож совершенно разные цепи.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:17
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):

Вот тут пжалуста подробнее. Это как у нас коммутатор вдруг стал связан со стартером???? Confused
Этож совершенно разные цепи.


Я не знаю (не электрик). Просто довелось наблюдать как восьмерка (карбовая) сама собой заводится без вмешательства человека. Было забавно.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2004 13:53
Ответить с цитатой

Помнится Вы осенью мучались с батареей. Так вот, пятаки в вашем втягивающем сильно подгоревшие, при попытке завода при морозе проходящий через них огромный ток их нагревает и они как-бы свариваются вместе. Ремонт - замена втягивающего реле. Оно неразборное. Если стартер белорусский, лучше заменить весь стартер на КАТЭК. Колодку с реле стартера снимали - толку никакого - значит вся остальная проводка и замок не при чем. Как писали выше, при таком пришкваривании помогает постучать по стартеру пассатижами. Мягко сказано. Я предпочитаю на работе ЛОМ.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathMan



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 22:03
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Апгрейд - это здорово, а вот когда заклинило, и не знаешь, что делать, очень помогает треснуть чем-нибудь вроде пассатижей по задней части втягивающего. Клинит-то он обычно из-за залипания контактной пластины на болтах втягивающего.

То же самое делаю последнии дни, без молотка не завожу авто, как только заклинило, тюк чуток его по корпусу и отпускает, что набираюсь информации, что да как ремонтировать, склоняюсь к втягивающему устройству !

P.S. Даже года не отходил стартер ! Есть ли у кого инструкция по его разбору - ремонту на новые стартеры (он меньше был чем родной процентов на 20% по габаритам) ?
Вернуться к началу
DeathMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathMan



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 11193 (Калина)
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 23:32
Ответить с цитатой

Заменили сегодня втягивающее реле и проблема ушла !
Вернуться к началу
DeathMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы