Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
эжекторный насос в системе отопления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> эжекторный насос в системе отопления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:33
Ответить с цитатой

Прошу прощения,но фото вставить не сумел.Фото здесь-http://fotki.yandex.ru/users/kostyuk-vladim/
Машину взял сильно ношеную.Что заливали в систему неизвестно,но сливал/промывал ржавчину долго.Саксофон решил под замену,но до лета поработает.А пока эксперименты проводить решил.Печка работает,но хочется потеплее.Для тепла,известно,нужна циркуляция теплоносителя.Сток нормально работает только на оборотах,а у меня пробеги 3км на работу и назад-газовать негде.Решил попробовать использовать принцип эжекции в трубе Вентури.Есть расчёты таких насосов,но они не подходят по габаритам в моторный отсек.Прошлой осенью для пробы установил маленький насосик-толку ноль,но главное и вреда не заметил.Сечения хватило для езды летом(пробеги 60-90км,50/50город/трасса) ,перегрева не было ни разу,вентилятор включался как обычно.Сегодня установил нормальный вариант.Идёт горячий воздух на холостом ходу на 1,2 скорости.На 3,4 тёплый и увеличение оборотов практически не даёт изменений.Температура двигателя быстро падает-значит отбор тепла хороший.Но сегодня у нас тепло небольшой минус.Будем посмотреть что будет в мороз.
ИМХО лучше будет работать на 5 дырочнике.
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 19:44
Ответить с цитатой

Если работает, то отлично, применил знания на практике.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 23:26
Ответить с цитатой

У меня несколько лет на вход в печку стояла электропомпа от газели - в итоге снял ибо течет. Надо искать проблему в системе - штатная может вполне отлично работать.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2011 23:26
Ответить с цитатой

та же проблема была до сегодняшнево дня, заглушил обогрев дроселя, у уменьшил байпас канал до 7мм, в машине теперь можно без трусов ездить, на третьей скоросте отопителя теперь руку обжигает на холостых безовсяких помп
_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 16:08
Ответить с цитатой

подогрев ДУ нужен, ибо на трассе будет обмерзать Ду. На карбах тоже много спорили, надо липерекручивать крышку воздухана на зимний режим. Много быоло отзывов, что обмерзает на трассе, сли не переключить.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 16:43
Ответить с цитатой

У меня на зиму двигун накрыт кошмой,поэтому дроссель не замерзает.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 17:19
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
подогрев ДУ нужен, ибо на трассе будет обмерзать Ду. На карбах тоже много спорили, надо липерекручивать крышку воздухана на зимний режим. Много быоло отзывов, что обмерзает на трассе, сли не переключить.

Карб совсем другое дело. Там все в бензине и он активно испаряется еще больше его охлаждая.
А заслонка не обмерзает. Проверено лично. Да и потом она и от коллектора неплохо греется.
А если так смущает отсутствие подогрева, прокиньте на нее обратку отопителя, а её родной контур подогрева заглушите.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 17:20
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
У меня на зиму двигун накрыт кошмой,поэтому дроссель не замерзает.

Дроссель замерзает не от температуры на улице, а от температуры внутри. А внутри она будет значительно ниже.
Обмерзать он может в основном при средних температурах от нуля до +10 и при высокой влажности.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 18:22
Ответить с цитатой

ИМХО подогрев дросселя нужен,но в стоке расход слишком велик.Можно сечение вдвое уменьшать смело.А лучший вариант пароотводы пустить через дроссель.Да и стоит дроссель в высшей точке системы-воздушные пробки,ежели появятся "самотёком"должны подняться.
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:31
Ответить с цитатой

а смысл отключения подогрева дросселя? в чем будет приход? подогрев нужен для подачи теплого воздуха во впуск? Хотя в карбе не было никаких подогревов и работало все Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:07
Ответить с цитатой

В карбюраторе тоже имеется подогрев.На ваз классике подвод со стороны моторного щита.
P.S.Убрал я нафиг свой эжектор.Горячего воздуха не добился-постоянно тёплый на всех режимах.Поставил новый термостат,хорошо промыл систему,заменил антифриз и прочистил ржавый "саксофон"(менять надо однозначно).Теперь всё сток и идёт горячий воздух.

Последний раз редактировалось: VlaK56 (27 Ноября 2011 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Мининбург 52
Авто: приора хэч люкс '09г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 09:36
Ответить с цитатой

У меня карб стоит, идет обогрев биметалической пружины подсоса и подогрев карба в районе дросельных заслонок.
_________________
Боец Ватаман фаустпатроном "забил" в рукопашной схватке 10 гитлеровцев
Вернуться к началу
Каин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 10:16
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
а смысл отключения подогрева дросселя? в чем будет приход? подогрев нужен для подачи теплого воздуха во впуск?

Подогрев нужен чтоб зимой на трассе ДЗ не примёрзла в одном положении. Без подогрева ДУ внутри обледенеет. Никакой воздух во впуске дросселем подогреться не сможет - это попахивает бредом.

VlaK56 писал(а):
ИМХО подогрев дросселя нужен,но в стоке расход слишком велик.Можно сечение вдвое уменьшать смело.А лучший вариант пароотводы пустить через дроссель.

+1, так сделано уже несколько лет - пароотвод радиатора пущен через дроссель, всё прекрасно работает и зимой и летом. Штатный подогрев ДУ глушится (на термосе и на саксе) - печка получает дополнительный поток теплоносителя. Good

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaK56



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 16:35
Ответить с цитатой

Убрал я нафиг свой эжектор.Горячего воздуха не добился-постоянно тёплый на всех режимах-где то видно потоки мешают друг другу.Поставил новый термостат,хорошо промыл систему,заменил антифриз и прочистил ржавый "саксофон"(менять надо однозначно).Теперь всё сток .
Сейчас температуры такие при -9 на улице
Прогрев с -9 до +50 8 мин
при +88 ДВС из печки на ХХ
1 скорость-54 гр
4 скорость-44 гр
1 скорость 2000об/мин 62 гр.
Заглушил подогрев дросселя на саксе и термостате,подогрев дросселя взял с пароовода печки.Цифры выходных температур с точностью до градуса как в стоке на ХХ.Вернулся к стоку.
Мерял температуры выносным датчиком от БК Штат, тарированным от спиртового уличного.
Вернуться к началу
VlaK56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы