Какие з\ч я заказывал в инетмагазине на иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1976:  Автор: elbow СообщениеДобавлено: 11 Января 2017 09:17
Slavny писал(а):

дык VKBA1307 это просто название комплекта из BA2B 633313 C и гайки


и цена в 2 раза больше

#1977:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Января 2017 22:25
Купил 2 января в exist-е Bosch 0 280 218 037Датчик расхода воздуха за 3200р, сейчас цена 3400р.
Новая синяя коробка, проверка по коду показала что оригинал, да и по внешним признакам тоже не подделка. Вот скриншоты старого дмрв и нового.
Пока сделал полный сброс ЭБУ, первые 5 пусков идёт обучение, потом видно будет.


Screenshot_2017-01-08-19-30-08.jpg
Описание: Старый ДМРВ
Размер файла: 186,8 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

Screenshot_2017-01-08-19-30-08.jpg
Screenshot_2017-01-14-10-59-13.jpg
Описание: Новый ДМРВ
Размер файла: 186,44 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Screenshot_2017-01-14-10-59-13.jpg
Screenshot_2017-01-14-09-13-37.jpg
Описание: Результаты проверки по коду
Размер файла: 76,09 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

Screenshot_2017-01-14-09-13-37.jpg

#1978:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 08:13
Нашёл даже ПТФ родные Lada 21083-3743010-01Фара противотуманная желтая только почему то в комплекте не оказалось проводов и кронштейнов, мелочь но неприятно + лампы "FOG BREAKER H3" 12В 55Вт, в крайней поездке ночью здорово выручали. Good
#1979:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 09:10
Рена писал(а):

Купил 2 января в exist-е Bosch 0 280 218 037Датчик расхода воздуха за 3200р, сейчас цена 3400р.


Нет чтоб спросить где взять дешевле Pardon
http://www.elcar.ru/catalog/27/2055/653937/
2570р
у официального дилера.
доставка почтой, оплата при получении.

#1980:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 15:25
Dranik
Самое глвное не палево.
Что то не нашёл сколько доставка...
Pardon

#1981:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2017 21:17
Рена писал(а):

Самое глвное не палево.
Что то не нашёл сколько доставка...


я брал много чего в этом магазине всё чётко , последнее что брал было ДК , всё в коробке запаковано,
за почтовые расходы отдавал рублей 400.

#1982:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Января 2017 23:32
у термовставки 21082 есть свой номер?
#1983:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 01:06
Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


210821306100

#1984:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 09:02
wirtgen
Спасибо Коль! Drinks or Beer

#1985:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 09:34
Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?

#1986:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 09:43
All Exx64 писал(а):

Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?


да как вахлер начнет травить, поменяю

#1987:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 10:02
Прамовские термоэлементы в последнее время подиспортились...если родной с термостатом 4 года работал, то следующие - год-два...Может WEEN? Но их в каталоге два вида. Год назад в Автодоке заказывал 1810124 (лежит в запасе) а сейчас вижу там неведому зверушку B1124
Но я бы Metal-Incar поискал 10.2182.02 - два года без замечаний:
http://www.9605050.ru/tm-metal-incar/termoelement-vstavka-2112-2-no-metal-incar-polsha

#1988:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 10:06
All Exx64
в эмекс металл инкар как термостат тока бьется

#1989:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 10:19
Andrey163 писал(а):

в эмекс металл инкар как термостат тока бьется


Так там и B1124 как термостат бьется, но 10.2182.02 - это термоэлемент, я же ссылку с фото дал.
Вот тут на фото
https://www.drive2.ru/l/458789369705170814/
можно разглядеть каталожный номер термостата 21082-1306010-10 но не думаю, что это термостат в сборе от Metal-Incar? В Автодоке и Эмексе такой номер пробивается по подозрительно низкой цене, подозреваю, что это только термоэлемент в термостат или подделка:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21082130601010?access=2
https://www.emex.ru/f?detailNum=21082130601010&packet=-1

#1990:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 10:34
Andrey163 писал(а):

в эмекс металл инкар как термостат тока бьется


Странно , у меня бьется как вставка, 317 р . Эмех на солнечной. Но у меня не сложилось с этой вставкой .

#1991:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2017 13:20
У термостатов каталожный
21082-1306010
у термоэлементов
21082-1306100

Всего лишь единичку переставить - может оттого и вопросы?! Wink

#1992:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 24 Января 2017 11:06
Зацените, новые з/ч у Сэви http://sevi.ru/produktsiya/ex-vaz-2108-2115
#1993:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Января 2017 19:26
Только сейчас обратил внимание что на коробке "FOG BREAKER H3" 12В 55Вт написано "Off-Road only". Вроде по мощности, световому потоку правильные лампы, светят полосой как и положено.
#1994:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 01:49
Для кого-то может секрет, но скажу. Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять сальники от БРТ, теперь здесь поселились уплотнения от немецкой Freudenberg ,по сему коды сальников :
Задний сальник коленвала
0009660V001000000
11130-BN700
1609970246
Аналоги сторонних производителей:
REINZ — 81-35051-00
PAYEN — NA5118
CORTECO — 20030112B
Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.
Коротко про этот новый материал и рекомендуемый способ установки :
Цитата:

PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым (фторопластовым) покрытием, по сути — вечные сальники, однако гораздо более дорогие.
У всех современных авто можно найти примененяемость тефлоновых сальников без браслетной пружины. Самое их золотое свойство заключается в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАМЯТИ ТЕФЛОНА! — т.е. эффект термоусадки, связано это с особенностью строения молекулярной кристаллической решетки материала.
Теперь самое главное — МОНТАЖ
ВНИМАТЕЛЬНО. Эти сальники очень требовательны к монтажу, не каждый дилер знает всю технологию до конца.
-В первую очередь — это тефлон, он же фторопласт — хрупкий материал, очень не любит острых предметов.
МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ( я узнал об этом поздно, после монтажа, буду проверять на себе:)
-Для монтажа нужна спец оправка, как правило, идет в комплекте, без неё можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, тефлон ранимое создание
-После монтажа дайте 5 часов материалу восстановить форму, не заводите мотор.
-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.


#1995:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 06:52
Лысик писал(а):

Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.


как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри, да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку, такие сальники Рено без пружинки внутри щас стоят на маслонасосах как на моторах так и в запчасти.
Вот это настораживает

Лысик писал(а):

МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.


каким то бредом попахивает Pardon это как так, получается в паре трении кромка сальника-рабочая поверхность шейки вала должно быть СУХО??? а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?
если учесть что даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала Pardon

#1996:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 07:09
Dranik писал(а):

как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри


+100500
Если на валу есть выработка (а когда вал не новый, она там обязательно есть) - "фуфлоновый" сальник обязательно течёт. Да и ресурс у таких сальников не особо большой, более 100 тысяч ходят единицы. Плюс головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда Smile) - сальник сразу же приходит в негодность.
Плюс только один - канава на рабочей поверхности протирается меньше, т.к. усилие прижима ниже и фторопласт более скользкий чем фторкаучук.

P.S.
Лысик писал(а):

Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять <...>


гораздо раньше, задние сальники известны лет 10 точно. Даже специально проводил исследования на тему, выяснив вот чего:

#1997:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 08:39
Dranik писал(а):

да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку


Первое время были, там как раз технология установки часто была нарушена.
Dranik писал(а):

каким то бредом попахивает


Это заводская рекомендация, больше основана на том, что на масло может сесть крупный абразив и повредишь сальник.
Dranik писал(а):

а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?


На сухую там не будет работать, масло изнутри всё равно немного выйдет.
Dranik писал(а):

даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала


На эти сальники и перешли т.к. износ меньше, а держат лучше.
-Viewer- писал(а):

головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда ) - сальник сразу же приходит в негодность.

это да, есть такой существенный недостаток.
И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.

#1998:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 09:36
Лысик писал(а):

И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.


К тебе никаких претензий и нет Smile. Я только решил предупредить всех читающих о том, что новомодное - не всегда хорошо, т.е. чтобы не связывались с этим фуфлоновым гамном. Благо для тазомоторов сальники традиционной конструкции пока есть даже в нескольких вариациях, не только БРТ или подвалоБРТ.

#1999:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 20:52
Лысик писал(а):

И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.


ну это давно не новость так то,
в магазине товарищь ещё давно сказал как только эти сальники пошли, что ремонтники блюют от этого гомна, и берут на ремонтные авто только простой сальник.

#2000:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2017 21:09
Казалось бы при чем тут ролик натяжной приора но есть же Самары 2 с 126 движками . Да и матрешководы тут бывают иногда . Похоже на путевый ролик ?

P2050012.JPG
Описание:
Размер файла: 136,43 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

P2050012.JPG
P2050014.JPG
Описание:
Размер файла: 112,31 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

P2050014.JPG
P2050015.JPG
Описание:
Размер файла: 151,89 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

P2050015.JPG
P2050016.JPG
Описание:
Размер файла: 169,6 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P2050016.JPG
P2050020.JPG
Описание:
Размер файла: 138,89 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

P2050020.JPG




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 80 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU