Slavny писал(а):дык VKBA1307 это просто название комплекта из BA2B 633313 C и гайки
и цена в 2 раза большеРена писал(а):Купил 2 января в exist-е Bosch 0 280 218 037Датчик расхода воздуха за 3200р, сейчас цена 3400р.
Нет чтоб спросить где взять дешевле
http://www.elcar.ru/catalog/27/2055/653937/
2570р
у официального дилера.
доставка почтой, оплата при получении.Рена писал(а):Самое глвное не палево.
Что то не нашёл сколько доставка...
я брал много чего в этом магазине всё чётко , последнее что брал было ДК , всё в коробке запаковано,
за почтовые расходы отдавал рублей 400.Andrey163 писал(а):у термовставки 21082 есть свой номер?
210821306100Andrey163 писал(а):у термовставки 21082 есть свой номер?
Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?All Exx64 писал(а):Andrey163 писал(а):у термовставки 21082 есть свой номер?
Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?
да как вахлер начнет травить, поменяюAndrey163 писал(а):в эмекс металл инкар как термостат тока бьется
Так там и B1124 как термостат бьется, но 10.2182.02 - это термоэлемент, я же ссылку с фото дал.
Вот тут на фото
https://www.drive2.ru/l/458789369705170814/
можно разглядеть каталожный номер термостата 21082-1306010-10 но не думаю, что это термостат в сборе от Metal-Incar? В Автодоке и Эмексе такой номер пробивается по подозрительно низкой цене, подозреваю, что это только термоэлемент в термостат или подделка:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21082130601010?access=2
https://www.emex.ru/f?detailNum=21082130601010&packet=-1Andrey163 писал(а):в эмекс металл инкар как термостат тока бьется
Странно , у меня бьется как вставка, 317 р . Эмех на солнечной. Но у меня не сложилось с этой вставкой .Для кого-то может секрет, но скажу. Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять сальники от БРТ, теперь здесь поселились уплотнения от немецкой Freudenberg ,по сему коды сальников :
Задний сальник коленвала
0009660V001000000
11130-BN700
1609970246
Аналоги сторонних производителей:
REINZ — 81-35051-00
PAYEN — NA5118
CORTECO — 20030112B
Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.
Коротко про этот новый материал и рекомендуемый способ установки :
Цитата:PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым (фторопластовым) покрытием, по сути — вечные сальники, однако гораздо более дорогие.
У всех современных авто можно найти примененяемость тефлоновых сальников без браслетной пружины. Самое их золотое свойство заключается в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАМЯТИ ТЕФЛОНА! — т.е. эффект термоусадки, связано это с особенностью строения молекулярной кристаллической решетки материала.
Теперь самое главное — МОНТАЖ
ВНИМАТЕЛЬНО. Эти сальники очень требовательны к монтажу, не каждый дилер знает всю технологию до конца.
-В первую очередь — это тефлон, он же фторопласт — хрупкий материал, очень не любит острых предметов.
МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ( я узнал об этом поздно, после монтажа, буду проверять на себе:)
-Для монтажа нужна спец оправка, как правило, идет в комплекте, без неё можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, тефлон ранимое создание
-После монтажа дайте 5 часов материалу восстановить форму, не заводите мотор.
-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.
Лысик писал(а):Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.
как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри, да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку, такие сальники Рено без пружинки внутри щас стоят на маслонасосах как на моторах так и в запчасти.
Вот это настораживает
Лысик писал(а):МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
каким то бредом попахивает это как так, получается в паре трении кромка сальника-рабочая поверхность шейки вала должно быть СУХО??? а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?
если учесть что даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала Dranik писал(а):как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри
+100500
Если на валу есть выработка (а когда вал не новый, она там обязательно есть) - "фуфлоновый" сальник обязательно течёт. Да и ресурс у таких сальников не особо большой, более 100 тысяч ходят единицы. Плюс головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда ) - сальник сразу же приходит в негодность.
Плюс только один - канава на рабочей поверхности протирается меньше, т.к. усилие прижима ниже и фторопласт более скользкий чем фторкаучук.
P.S.
Лысик писал(а):Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять <...>
гораздо раньше, задние сальники известны лет 10 точно. Даже специально проводил исследования на тему, выяснив вот чего:
Dranik писал(а):да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку
Первое время были, там как раз технология установки часто была нарушена.
Dranik писал(а):каким то бредом попахивает
Это заводская рекомендация, больше основана на том, что на масло может сесть крупный абразив и повредишь сальник.
Dranik писал(а):а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?
На сухую там не будет работать, масло изнутри всё равно немного выйдет.
Dranik писал(а):даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала
На эти сальники и перешли т.к. износ меньше, а держат лучше.
-Viewer- писал(а):головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда ) - сальник сразу же приходит в негодность.
это да, есть такой существенный недостаток.
И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.Лысик писал(а):И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.
К тебе никаких претензий и нет . Я только решил предупредить всех читающих о том, что новомодное - не всегда хорошо, т.е. чтобы не связывались с этим фуфлоновым гамном. Благо для тазомоторов сальники традиционной конструкции пока есть даже в нескольких вариациях, не только БРТ или подвалоБРТ.Лысик писал(а):И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.
ну это давно не новость так то,
в магазине товарищь ещё давно сказал как только эти сальники пошли, что ремонтники блюют от этого гомна, и берут на ремонтные авто только простой сальник.