Страница 80 из 95
elbow
Slavny писал(а):

дык VKBA1307 это просто название комплекта из BA2B 633313 C и гайки


и цена в 2 раза больше
Рена
Купил 2 января в exist-е Bosch 0 280 218 037Датчик расхода воздуха за 3200р, сейчас цена 3400р.
Новая синяя коробка, проверка по коду показала что оригинал, да и по внешним признакам тоже не подделка. Вот скриншоты старого дмрв и нового.
Пока сделал полный сброс ЭБУ, первые 5 пусков идёт обучение, потом видно будет.

Screenshot_2017-01-08-19-30-08.jpg
Описание: Старый ДМРВ
Размер файла: 186,8 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

Screenshot_2017-01-08-19-30-08.jpg
Screenshot_2017-01-14-10-59-13.jpg
Описание: Новый ДМРВ
Размер файла: 186,44 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Screenshot_2017-01-14-10-59-13.jpg
Screenshot_2017-01-14-09-13-37.jpg
Описание: Результаты проверки по коду
Размер файла: 76,09 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

Screenshot_2017-01-14-09-13-37.jpg
Рена
Нашёл даже ПТФ родные Lada 21083-3743010-01Фара противотуманная желтая только почему то в комплекте не оказалось проводов и кронштейнов, мелочь но неприятно + лампы "FOG BREAKER H3" 12В 55Вт, в крайней поездке ночью здорово выручали. Good
Dranik
Рена писал(а):

Купил 2 января в exist-е Bosch 0 280 218 037Датчик расхода воздуха за 3200р, сейчас цена 3400р.


Нет чтоб спросить где взять дешевле Pardon
http://www.elcar.ru/catalog/27/2055/653937/
2570р
у официального дилера.
доставка почтой, оплата при получении.
Рена
Dranik
Самое глвное не палево.
Что то не нашёл сколько доставка...
Pardon
Dranik
Рена писал(а):

Самое глвное не палево.
Что то не нашёл сколько доставка...


я брал много чего в этом магазине всё чётко , последнее что брал было ДК , всё в коробке запаковано,
за почтовые расходы отдавал рублей 400.
Andrey163
у термовставки 21082 есть свой номер?
wirtgen
Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


210821306100
Andrey163
wirtgen
Спасибо Коль! Drinks or Beer
All Exx64
Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?
Andrey163
All Exx64 писал(а):

Andrey163 писал(а):

у термовставки 21082 есть свой номер?


Зачем тебе 082 термоэлемент? В грантовский термостат вставлять будешь?


да как вахлер начнет травить, поменяю
All Exx64
Прамовские термоэлементы в последнее время подиспортились...если родной с термостатом 4 года работал, то следующие - год-два...Может WEEN? Но их в каталоге два вида. Год назад в Автодоке заказывал 1810124 (лежит в запасе) а сейчас вижу там неведому зверушку B1124
Но я бы Metal-Incar поискал 10.2182.02 - два года без замечаний:
http://www.9605050.ru/tm-metal-incar/termoelement-vstavka-2112-2-no-metal-incar-polsha
Andrey163
All Exx64
в эмекс металл инкар как термостат тока бьется
All Exx64
Andrey163 писал(а):

в эмекс металл инкар как термостат тока бьется


Так там и B1124 как термостат бьется, но 10.2182.02 - это термоэлемент, я же ссылку с фото дал.
Вот тут на фото
https://www.drive2.ru/l/458789369705170814/
можно разглядеть каталожный номер термостата 21082-1306010-10 но не думаю, что это термостат в сборе от Metal-Incar? В Автодоке и Эмексе такой номер пробивается по подозрительно низкой цене, подозреваю, что это только термоэлемент в термостат или подделка:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21082130601010?access=2
https://www.emex.ru/f?detailNum=21082130601010&packet=-1
wirtgen
Andrey163 писал(а):

в эмекс металл инкар как термостат тока бьется


Странно , у меня бьется как вставка, 317 р . Эмех на солнечной. Но у меня не сложилось с этой вставкой .
т808
У термостатов каталожный
21082-1306010
у термоэлементов
21082-1306100

Всего лишь единичку переставить - может оттого и вопросы?! Wink
Zubilo-005
Зацените, новые з/ч у Сэви http://sevi.ru/produktsiya/ex-vaz-2108-2115
Рена
Только сейчас обратил внимание что на коробке "FOG BREAKER H3" 12В 55Вт написано "Off-Road only". Вроде по мощности, световому потоку правильные лампы, светят полосой как и положено.
Лысик
Для кого-то может секрет, но скажу. Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять сальники от БРТ, теперь здесь поселились уплотнения от немецкой Freudenberg ,по сему коды сальников :
Задний сальник коленвала
0009660V001000000
11130-BN700
1609970246
Аналоги сторонних производителей:
REINZ — 81-35051-00
PAYEN — NA5118
CORTECO — 20030112B
Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.
Коротко про этот новый материал и рекомендуемый способ установки :
Цитата:

PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым (фторопластовым) покрытием, по сути — вечные сальники, однако гораздо более дорогие.
У всех современных авто можно найти примененяемость тефлоновых сальников без браслетной пружины. Самое их золотое свойство заключается в ТЕМПЕРАТУРНОЙ ПАМЯТИ ТЕФЛОНА! — т.е. эффект термоусадки, связано это с особенностью строения молекулярной кристаллической решетки материала.
Теперь самое главное — МОНТАЖ
ВНИМАТЕЛЬНО. Эти сальники очень требовательны к монтажу, не каждый дилер знает всю технологию до конца.
-В первую очередь — это тефлон, он же фторопласт — хрупкий материал, очень не любит острых предметов.
МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ( я узнал об этом поздно, после монтажа, буду проверять на себе:)
-Для монтажа нужна спец оправка, как правило, идет в комплекте, без неё можно, но ОЧЕНЬ аккуратно, тефлон ранимое создание
-После монтажа дайте 5 часов материалу восстановить форму, не заводите мотор.
-Слегка погрейте феном тефлоновый сальник, ему это понравится.

Dranik
Лысик писал(а):

Передний сальник коленвала, он же сальник распредвала для 8 и 16v ГБЦ:
оригинальные номера
1300100QAC
7701474149
7701478550
8200079247
Чтоб не пугались, они могут и как оригинал Рено идти, поскольку на эти двс так же ставятся.


как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри, да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку, такие сальники Рено без пружинки внутри щас стоят на маслонасосах как на моторах так и в запчасти.
Вот это настораживает

Лысик писал(а):

МОНТАЖ НА СУХУЮ БЕЗ СМАЗКИ, это пара сухого трения, иначе РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.


каким то бредом попахивает Pardon это как так, получается в паре трении кромка сальника-рабочая поверхность шейки вала должно быть СУХО??? а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?
если учесть что даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

как то не фонтан по мне эти новомодные сальники без пружинки в нутри


+100500
Если на валу есть выработка (а когда вал не новый, она там обязательно есть) - "фуфлоновый" сальник обязательно течёт. Да и ресурс у таких сальников не особо большой, более 100 тысяч ходят единицы. Плюс головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда Smile) - сальник сразу же приходит в негодность.
Плюс только один - канава на рабочей поверхности протирается меньше, т.к. усилие прижима ниже и фторопласт более скользкий чем фторкаучук.

P.S.
Лысик писал(а):

Примерно с 2010г АвтоВАЗ перестал применять <...>


гораздо раньше, задние сальники известны лет 10 точно. Даже специально проводил исследования на тему, выяснив вот чего:
Лысик
Dranik писал(а):

да и были к этим сальникам нарекания одно время на течку


Первое время были, там как раз технология установки часто была нарушена.
Dranik писал(а):

каким то бредом попахивает


Это заводская рекомендация, больше основана на том, что на масло может сесть крупный абразив и повредишь сальник.
Dranik писал(а):

а от сухости там износа не будет ли дикого в это паре ?


На сухую там не будет работать, масло изнутри всё равно немного выйдет.
Dranik писал(а):

даже после сальника БРТ с пружинкой борозда со временем появляется на шейки вала , то чот как то страшновато что будет после такого сальника на шейке вала


На эти сальники и перешли т.к. износ меньше, а держат лучше.
-Viewer- писал(а):

головняк с установкой: если вдруг нечаянно краешек сальника подвернулся (ставить удобно далеко не всегда ) - сальник сразу же приходит в негодность.

это да, есть такой существенный недостаток.
И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.
-Viewer-
Лысик писал(а):

И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.


К тебе никаких претензий и нет Smile. Я только решил предупредить всех читающих о том, что новомодное - не всегда хорошо, т.е. чтобы не связывались с этим фуфлоновым гамном. Благо для тазомоторов сальники традиционной конструкции пока есть даже в нескольких вариациях, не только БРТ или подвалоБРТ.
Dranik
Лысик писал(а):

И это..я лишь подкинул инфу, ни в коем разе не агитирую, просто удалось добыть немного инфы от заводчан через несколько человек.


ну это давно не новость так то,
в магазине товарищь ещё давно сказал как только эти сальники пошли, что ремонтники блюют от этого гомна, и берут на ремонтные авто только простой сальник.
wirtgen
Казалось бы при чем тут ролик натяжной приора но есть же Самары 2 с 126 движками . Да и матрешководы тут бывают иногда . Похоже на путевый ролик ?

P2050012.JPG
Описание:
Размер файла: 136,43 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

P2050012.JPG
P2050014.JPG
Описание:
Размер файла: 112,31 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

P2050014.JPG
P2050015.JPG
Описание:
Размер файла: 151,89 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

P2050015.JPG
P2050016.JPG
Описание:
Размер файла: 169,6 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

P2050016.JPG
P2050020.JPG
Описание:
Размер файла: 138,89 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

P2050020.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы