Страница 1 из 2
Победитель Четверга
сабж (установка картона перед радиатором) применительно к 10му семейству Smile
Дмитрий С-Пб
Старая пестня. Ставь, когда ниже -15 будет.
Победитель Четверга
Дмитрий С-Пб
да я как бы на новизну и не претендую.
мне интересно как иё туда пардон, суют
DTP
Ни чего не имею против картонки , но лучше двигло утеплить спец одеялом чтоб не выхолаживало пока ходиш в магазин или детсад за ребёнком.ИМХО Smile
sveinung
зачем ?

совал при не исправном термосе в прошлую зиму.
все легко засовывается.
радиаторную решетку для удобства снимаешь и картонку аккуратно засовываешь
DTP
совал при не исправном термосе в прошлую зиму. - При такой проблеме да может помоч. А так лучше утеплится и не мешать термосу...
tankistRKKA
Вчера поставил картонки. Закрыл внизу бампера и между фарами. В чем проблема то? Там ничего сложного, я их даже ничем не закреплял. Просто вставил и все:)
Победитель Четверга
tankistRKKA
ну я как бы видел это одним куском с окошком напртив вентилятора
вот сижу и думаю, сверху то наверно только если полоски не большие пролезут
tankistRKKA
Победитель Четверга если надо то завтра сфоткаю как я сделал
Wink
Победитель Четверга
.....и с низу похоже тоже
Победитель Четверга
tankistRKKA
во, давай давай! буду очень признателен
V1T
картонка засовывается снизу в ноздри , между бампером и той наклонной пластиной посередине у радиатора, на нижней фотке
al08
В сильные морозы брал кусок линолеума подходящего размера, сворачивал его в рулон,засовывал перед радиатором и на месте разворачивал.(все это при снятой решетке).
Vitek
да нафиг она?? с хорошим термосом греться будет быстро и тепло держать, картонки на 10-ках это изврат
mic_v
Я только "ноздри" затыкаю, по советам звучавшим здесь, вырезанными по размерам кусками толстого (5см) плотного поролона от упаковки.
al08
Vitek писал(а):

да нафиг она?? с хорошим термосом греться будет быстро и тепло держать, картонки на 10-ках это изврат


При -37 греется быстрее и остывает на стоянке медленнее(еще сверху на двигателе кошма ежит)
DTP
al08 писал(а):

Vitek писал(а):

да нафиг она?? с хорошим термосом греться будет быстро и тепло держать, картонки на 10-ках это изврат


При -37 греется быстрее и остывает на стоянке медленнее(еще сверху на двигателе кошма ежит)

Дааа у нас -37 только пару раз за зиму и то не долго. В основном -10 и-15 так что полегче.....
Andrew White
Привет, СССР!

Зачем нужна картонка, одеяло, покрывало? Или я не понимаю особый совдепоский фетишь?

ПС 89 года рождения о ссср знаю только по картинке.
Кир-кук
Andrew White писал(а):

Зачем нужна картонка, одеяло, покрывало? Или я не понимаю особый совдепоский фетишь?


кстати supercool кажись на ситроен, в "русском пакете", есть пластиковые заглушки в ноздри бампера facepalm

Картонка, канеш, ниаллё,
но на дальняк я тоже ноздри закрываю... после -10-15.
У меня "ноздри" закрыты пластиковой решёткой,
вот под неё просто вставляю алюминевый лист 0.5мм толщины
и прикручиваю двумя саморезами от решётки.

На трассе поднимает температуру двигателя с 80-82С до 85-86С.
Объяснить для чего это нужно Smile ???

В городских пробочных тёрках этого можно не делать,
ну и тем, кто до работы/дома доезжает и только успевает прогреться,
эта фенька тоже - накрен не упала, как и картонки-одеяла gpn
Andrew White
Кир-кук
ездил в прошлом году 300 км по трассе со средней скоростью около 90 км/ч.
На улице было -34 там откуда выехал и -22-25 там куда приехал. Авто 21124, т.е. 1.6 16дыр. Полностью исправное. Никаких картонок одеял и прочего не было. Тупо обычный стоковый авто. Без тюнинга.

Температура была постоянно чуть чуть ниже 90 градусов(по калиновской приборке, которая очень точная). На мой взгляд было 87-88 градусов. Как раз паспортный режим открытия/закрытия термоса.

Проблем никаких в салоне было тепло. Температура в норме.

Что я сделал не так??? И почему мне не понадобилась картонка?
leon112
al08 писал(а):

При -37


В Волгограде? wwow

По теме, никакие картонки не нужны. Лечите причину, а не следствие. bboyan
Кир-кук
Andrew White, у тебя машина просто свеженькая и термостат ещё крепенький Wink
А так-то, "на мой взгляд"..., да "было тепло"... - ниачом разговор,
я со своей стороны могу сказать, что в -30 в свитере езжу,
а ещё могу рассказать, как однажды чуть не сдох в -18 в голом заводском скворешнике под названием таз-21104,
там на хх с печкой на 2-й скорости температура сваливалась к 70С по ДТОЖ.
Вот там я здорово повеселилсо, когда трассу закрыли на целые сутки pst
Andrew White
Кир-кук писал(а):

А так-то, "на мой взгляд"..., да "было тепло"... - ниачом разговор,


не надо вырывать фразы из контекста

Я написал четко
Andrew White писал(а):

Температура была постоянно чуть чуть ниже 90 градусов(по калиновской приборке, которая очень точная). На мой взгляд было 87-88 градусов.


Фраза "на мой взгляд" была отнесена именно к стрелочке на приборке. Я конечно как метролог мог написать 90 градусов +- половина цены деления. Но я постарался определить температура более точно. Когда с компом рядом катался примерно поверил свой термопоказометр.

"было тепло" тут согласен понятие относительное. Тут и от исправности печки зависит, и от личного восприятия, и от количества свитеров. Но работа печки напрямую зависит от температуры двигла, а она была в норме. Это факт.

Кстати когда купил свою 2109. Мне хозяин дал новый термостат типо на замену старого сдохшего и сказал, что поставил картонку перед радиком. Итог закипел зимой буквально через 20 минут после того как от продавца отъехал. Там же выкинул картонку и ездил без неё. Термостат поменял наверное через месяц после этого.

Короче, я сделал для себя выводы. Если у тебя сдох на большом круге термостат и ты очень скуп/ленив/глуп, то ставь картонку.
Кир-кук
Andrew White писал(а):

Короче, я сделал для себя выводы. Если у тебя сдох на большом круге термостат и ты очень скуп/ленив/глуп, то ставь картонку.


facepalm

А вот если вместо картонки во весь радиатор,
были бы закрыты только ноздри в бампере, - ты б не закипел нифжисть Smile
А вот если термостат сдохнет в большом круге,
то в -15, на скорости 90кмч, даже при выкл печке, темп двигла не поднимается выше 60С по ДТОЖ Drinks or Beer
А вот если у тебя массы уёвые,
то при вкл карлсона температура на приборке лезет в зону 130С Razz
А вот если у тебя силовая проводка ниайс,
то при вкл карлсона уже начинает врать ДТОЖ bboyan

Вапрос - сколько свитеров было на водителе, что он в тот морозный день не мёрз в салоне голого таза supercool ???
АндрейК
Я вот думаю зачем туда картонку сувать если через радиатор все равно нет циркуляции ОЖ. Если конечно термостат работает нормально. Что дает картонка?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы