Страница 1 из 2
Квотер
Начало гнать масло в кастрюлю фильтра, снял клапаную крышку вытащил масло-отделительную сетку, чистая как у кота яйки, вот подумал может количество этих пластин 6 вот подумал может должно 7 или 8. Шланги все хорошие не забиты. В чем может быть проблема?
Лёха198
там 6 пластин. как колечки поживают? сколько кидает в кастрюлю? как часто?
Квотер
Фильтр плавает, компресия неделю назад была 11-11-10,8-11,5 без масла проверял. Кидает всегда
Лёха198
дымит? колечки по ходу
Квотер
Ну зима как не как дымит, но до этого не дымило, вал поставил 10,93 не дымило не кидало, затем как то внезапло начало выплескивать масло
Сохатый
Квотер зима это понятно. Просто нужно различать "парИт" и "дымит". На холоде все машины имеют видимый выхлоп белого цвета, довольно быстро рассеивающийся в метре полутора от глушителя. А масляный дым он какой-то сизый что ли или серый. И плохо рассеивается, так и висит как завеса пока его ветром не унесет.
Лёха198
Сохатый писал(а):

так и висит как завеса пока его ветром не унесет


про вонь не забываем. Pardon
Сохатый
Лёха198 Good
Точно-точно... Пахнет мотоциклом. Ну или бензопилой.
Квотер
но у меня не пахнет не чем таким выхллоп
Квотер
А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки
Лёха198
Квотер писал(а):

А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки


это либо бензин какашка, либо зажигание раннее выставлено. для ШПГ крайне вредно
Квотер
Ранее это надо чуток в сторону + повернуть трамблер или в - , но из за этого гнать масло не может? тогда возможно такое когда настраивали вал все ок ездил масло не гнало и не звенело , после замены ремня грм со временим появился звон, когда меняли ремень грм шестерня на КВ болталась т.е вращалась на КВ. Ее поменяли , а вал настраивали на болтающейся шестерне возможно то что угол зажигания после замены шестерни съехал и начало звенеть?
kazak1102
Квотер писал(а):

А это может быть от того что пальцы звенят, т.е газ даешь от 2000 обр до 4000 звон при нагрузки


Детонация это... Плохо...
Лёха198 писал(а):

это либо бензин какашка, либо зажигание раннее выставлено


Или пружины в трамблёре подрастянулись, вот он всё время и крутит как можно пораньше... Или проблемы в вакуумкорректоре, под нагрузкой в позже не крутит... Искать траблу нужно...
Но если масло в кастрюле, а ветниляция чистая, то кольца, скорей всего...
Квотер На ХХ в кастрюлю дуть должно, может чуток поддымливать, еле заметно... Когда газу даёшь, дуть перестаёт... Это ладошкой можно пощупать... Исли при газе дует, готовься капиталиться... Ну или как последний шанс, раскоксовку... Тем более, что
Квотер писал(а):

затем как то внезапло начало выплескивать масло


Как вариант, по топливу не отрегулировал двиг после инстала вала, в результате нагар, возможно тут и кольца залегли... Я такого опыта не имею, можешь считать домыслами мои слова... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (18 Ноября 2011 00:17), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Квотер писал(а):

но из за этого гнать масло не может?


Не может...
Квотер писал(а):

Ранее это надо чуток в сторону + повернуть трамблер или в -


Раньше, эт в + (от себя)... Или против вращения РВ...
Кстати, а выхлопная то сухая...???
Квотер
Вакуум который на трамблере я лично сам менял и поставил все гуд, а не так как было вместо шайбы поставили проволочку, Чуток на хх дует, но и хх у меня 1200. с маслом понятно спасибо
Квотер
А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка facepalm из за этого масло в кастрюлю кидать может?
Андрей 57 rus
Квотер писал(а):

но и хх у меня 1200.


это из-за вала у тебя такой хх стал?
Квотер
kazak1102
Квотер писал(а):

из за этого масло в кастрюлю кидать может?


Если компрессия из-за колец, то однозначно, может кидать...
Квотер
клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.
Лёха198
раз башку снимешь - заодно и поршневую тогда и посмотришь. в общем, готовься к капиталке Wink
kazak1102
Квотер писал(а):

клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.


Не сделал ещё...???
Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...

Квотер писал(а):

А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка


А в остальных...???
Лёха198
kazak1102 писал(а):

А в остальных...???


+1
kazak1102 писал(а):

Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...


я советую за один раз всё сделать. машинка немолода - так что возможно и точить надо будет блок
Квотер
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

клапан сгорел, когда в котел налил масла и начал мерить компресию уже с маслом все равно 3 очка.


Не сделал ещё...???
Думаю, когда эта трабла устранится, тогда и смотреть по маслу в кастрюле... Ну и компрессию снова нужно будет мерить...

Квотер писал(а):

А вот съездил в сервис там компрессию мерил оп во 2 горшке 3 очка


А в остальных...???



В остальных 11 везде с небольшим разбросом до 11,3 Клапан еще не менял. капиталить не за что это же 8V если только починить ГБЦ и переход на 16V
Лёха198
Квотер писал(а):

капиталить не за что это же 8V если только починить ГБЦ и переход на 16V


при переходе на 16вэ - починка твоей ГБЦ не нужна будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы