Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Привет всем! Подскажите что может быть, куда еще смотреть.
Вчера помыл под капотом, начал заводить машину и сразу же она троить начала и горит значек масленки. Выгнал ее с мойки, снял клемму с датчика давления масла, продул воздухом, одел обратно, масленка потухла. Машина троит, чек сначала моргал, потом постоянно стал гореть. Доковылял до гаража, снял катушки зажигания, все резинки целые, просушил, час постоял в теплом гараже, скинул ошибку снятием клеммы с акб, завел, вроде начала нормально работать, но через 5 минут стала троить на холостых, чек не горит, прочистил датчик холостого хода, (он был то ли в мокрой саже то ли в масле) стала работать нормально, доехал домой. Утром завел, прогрел, в пути опять начала троить на холостых, пока не разгазуешь до 2х тысяч оборотов то троить не перестает. Куда еще смотреть не знаю.
Eugeniy_59
Машина приора 16 клапанная, пробег 31 тыс.
Евгений123
Eugeniy_59
В теплый бокс, продуть все разъемы на датчиках и сохнуть
А вообще, автор че там мыть, ИМХО лишнее это, тряпочкой протер и усе
Eugeniy_59
Евгений123 писал(а):

Eugeniy_59
В теплый бокс, продуть все разъемы на датчиках и сохнуть
А вообще, автор че там мыть, ИМХО лишнее это, тряпочкой протер и усе

DTP
Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки - если не попал то двиг заглохнет если снял и всё как было( т.е. также и троит и двиг не глохнет) то это та катушка что не работает -поменять мож поможет .Я после мойки не продул колодцы - проблема вылезла через месяца 2 - ржавые свечи и окислившиеся наконечники проводов - всё решилось заменой всех проводов ( провода Тесла если что) и свечей -троение ушло и всё ровно, Удачи Smile А вообще поставь комп с определением ошибок - полезная вещь он сразу показал бы тебе в каком цилиндре пропуск . Мой уже окупился - а так всё ездил к этим неучам которые не могли определить что за датчик и..т мозг и предлагали менять всё покругу.
Temosha87
Время ты отличное выбрал для мойки, надо было вообще в январе мыть, че уж там. А по сути, сушить, что тут еще посоветуешь, ошибку считать надо. Скорее всего катушка накрылась, проверить надобно на разряднике, или где то тут тема проскакивала как без него проверить можно.

DTP писал(а):

( провода Тесла если что)



Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.
DTP
Temosha87
Пока работают , как накроются выкину и поставлю новые - не проблема. Озвуч какие ты считаеш лучше - попробую если что.
Temosha87
DTP писал(а):

Temosha87
Пока работают , как накроются выкину и поставлю новые - не проблема. Озвуч какие ты считаеш лучше - попробую если что.



Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Самые убогие провода какие я встречал. У знакомого диагноста их столько что можно канаты километровые плести.


+100500
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON

kotmu
Eugeniy_59 писал(а):

Вчера помыл под капотом, начал заводить машину и сразу же она троить....



все время мою мотор.. потом снимаю разъемы и продуваю, продуваю свечные колодцы сжатым воздухом...
DTP
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON

Спасибо буду знать Smile Drinks or Beer
[Manager]
я после мойки попал на катушку. сначала норм, потом затроила, чек моргал. благо есть комп - выдал ошибку в каком горшке баг. воды было в колодцах до середины свечи.
V13
Слон г@$но. Сравните их сопротивление до и после годичного периода юзания.
Про спорт рулят gpn
V13
Автор, в следующий раз будь аккуратней с помывом двига, закрывай пакетами датчики и разъемы Wink
МАГА
DTP писал(а):

Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки


Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУ
DTP
МАГА писал(а):

DTP писал(а):

Как вариант завести двигатель и поочереди снимать катушки


Вот этого не делай никогда в лучшем случае попадеш на замену катушки в худшем на замену новой сгоревшей катушки и ключа в ЭБУ

Мож и так - хотя помогало . Как вариант купить новый комплект проводов-катушек и поочереди менять ( затем заводить ) так и определится виновная . Да и свечи махнуть заодно на проверенный комплект ( проверить можно на СТО - у меня знакомый так из 3 комплектов один нормальный собирает-стенд всё покажет). Да ещё посмотри разъём от форсов мож там контакта нет . Да икомпрессию померь( если проблема не уйдёт ) мож клапан прогорел и просто совпало с мойкой .
Eugeniy_59
Вроде разобрался, вчера снял все датчики, просушил, дроссельную заслонку за одно прочистил очистителем карбюраторов. Вроде бы все нормализировалось. Тьфу, тьфу, тьфу. Все разьемы которые нашел под капотом пролил Вэдэшкой, просушил в теплом гараже. Щас другая проблема, с утра западает трос газа :-D пока не прогреется пидаль обратно не возвращается.
Eugeniy_59
Serg_x писал(а):

Temosha87 писал(а):

Лучшие штатные, самарские. Ходят обычно долго но стоят дороже теслы.


Почти так же стоят.

Штатные - это SLON


эти то провода тут причем? В приоре их вообще нет. Там на каждую свечу своя катушка
kotmu
Eugeniy_59 писал(а):

Щас другая проблема, с утра западает трос газа :-D пока не прогреется пидаль обратно не возвращается.


вероятно вода в рубашке замерзает?
Serg_x
V13 писал(а):

Слон г@$но. Сравните их сопротивление до и после годичного периода юзания.
Про спорт рулят gpn


Юзаю 3 года.
Самый длинный провод - 8 КОм. Мерил неделю назад.
Serg_x
Eugeniy_59 писал(а):

эти то провода тут причем? В приоре их вообще нет. Там на каждую свечу своя катушка


Причем здесь твоя приора я не тебе отвечал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы