Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сопливит двигатель маслом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сопливит двигатель маслом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 16:39
Ответить с цитатой

У меня автомобиль с самого рождения до настоящего времени постоянно сопливит маслом. Масло как-то умудряется просачиваться через прокладку поддона картера, один раз потекло через заглушку блока, за внутренним кожухом ГРМ.
Причем уровень масла практически не уходит, доливать его не приходится, но беспокоит тот факт, что его следы видны внизу, в районе шкива коленвала. Там становится сыро, влажно и грязно, а там ремень ГРМ, и если масло попадет на него, то будет нехорошо.
Хотелось бы понять, - у других такая же проблема или это только мне так "повезло"?
Прокладку поддона картера менял неоднократно, ставил разных типов, менял прокладку масляного насоса, сальники коленвала передний и задний, сальник распредвала. Ставил крышку поддона картера на герметик без прокладки, - все равно низ двигателя через какое-то время оказывается в масле, причем именно в районе шкива коленвала.
Можно ли в принципе побороть эту болезнь или она не лечится?



масло 1.jpg
 Описание:
прокладка поддона картера
 Размер файла:  859,3 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

масло 1.jpg



масло 2.jpg
 Описание:
прокладка
 Размер файла:  947,82 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

масло 2.jpg



масло 3.jpg
 Описание:
грязь с маслом
 Размер файла:  383,45 KB
 Просмотрено:  168 раз(а)

масло 3.jpg



Грм.jpg
 Описание:
Общий вид
 Размер файла:  911,74 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

Грм.jpg



Грм 1.jpg
 Описание:
Общий вид
 Размер файла:  939,58 KB
 Просмотрено:  147 раз(а)

Грм 1.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 16:43
Ответить с цитатой

Лечится как повезет Smile

Мазать герметик надо по мурзилке. И поддон не перетягивать. Это главное.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 17:04
Ответить с цитатой

тоже самое. 2 года так ежу
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:22
Ответить с цитатой

Поддон не гнутый? У меня 9ка была так вот,на ней тоже самое было. Менял прокладки,герметики ничего не помогало. Потом решил заменить поддон,поставил новый и все прошло. Ну, как бы мне помогло.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V13



На форуме 10 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 19:56
Ответить с цитатой

Посмотри место, куда входит болт притягивающий заднюю черную крышку грм (под разрезной шестерней)
_________________
Главное, чтобы ТАЗ валил.....
Вернуться к началу
V13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 08:27
Ответить с цитатой

Ажур
c завода тоже потело в этом районе, снял первый раз поддон поставил прокладку-толку ноль, снял второй раз и проверил поддон на ровность-оказался неровный wwow
купил тут же новый поддон предварительно проверив его на ровность прямо в маге на ровной поверхности ветрины и пошёл ставить,купил сразу прокладку резино-пробка, собрал и уже тыков 30 весь поддон сухой.
А х да забыл сказать герметиком пользоваться смысла нет если всё ровное, единственное место где надо мазать герметиком это места стыков масло насоса с блоком и держателя заднего сальника коленвала с блоком, ну и затяжка болтов моментом в 1 кг ,порядок затяжки болтов крест накрест от центра поддона к краям.
V13 писал(а):
Посмотри место, куда входит болт притягивающий заднюю черную крышку грм (под разрезной шестерней)

+1
только не болт а шпилька тама с завода идёт и
вроде как тама отверстие в голове сквозное,постоянно тоже пыль возле этой шпильки Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 08:37
Ответить с цитатой

Блин как все чисто под кожухом грм... Тоже так хочу....
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 08:39
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Блин как все чисто под кожухом грм... Тоже так хочу....

тоже так же на протяжении 50 тыков.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 11:19
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, поддон у меня уже не первой свежести. Мастер, когда менял прокладки, сдирал герметик(когда однажды ставили поддон полностью на герметик, без прокладки), - чистил фланец поддона электрощеткой и потом выправлял молотком на ровной поверхности.
На предложение купить новый поддон картера, - он сказал, что нет смысла, так как после каждой затяжки новой прокладки поддон деформируется и потом его опять надо выправлять молотком.
Не менять же его каждый раз?
Вот если бы поддоны делали не из мягкой стали, а литьем, как клапанную крышку, - все было бы ровным.
Может , конечно он не прав, в следующий раз куплю новый поддон.
Насчет сквозных отверстий, через которые может сочиться масло.
Честно говоря не совсем понял о какой разрезной шестерне идет речь, и что за болт имелся в виду?
Видимо, для доступа к нему надо снимать все шкивы, ролик, помпу и задний черный металлический кожух ГРМ?
За ним есть маленькая масляная заглушечка. Она у меня потекла, ее мастер зачеканил новой дополнительной заглушкой на герметике.
А вот спереди, где к двигателю болтами крепится силуминовый кронштейн генератора(видно на фото.1 и фото.2), оказалось, что некоторые отверстия под болты были сделаны на заводе сквозными в картер, и через них сочилось масло. Мастер поставил эти болты на герметик.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 11:37
Ответить с цитатой

Ажур

Если менял все по уму и сопливит, то не мешает посмотреть на давление масла на разных оборотах, возможно клапан маслонасоса подклинивает и создается избыточное давление. А возможно это далекий привет от автоваза - у меня тоже 2000 г.в. и после езды на высоких оборотах через задний сальник немного подтекает, забил...
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 12:22
Ответить с цитатой

Задний сальник мне меняли этим летом, хотя он не тек.
Стали менять сцепление(разрушенный Крафт на Сакс), заметили люфт в коленвале, ну и заодно заменили этот задний сальник.
Так вот новый сальник тут же начал течь. Мастер криворукий попался.
Трижды уже другой мастер переделывал, пока не устранил течь заднего сальника.
Оказывается они тоже бывают правильные(БРТ) и всякие левые. Кроме того, там надо укорачивать пружинку.
К тому же там проточка кольцевая появилась на валу, - выработка. Короче очень трудоемкая и искуссная работа.
Приходилось трижды коробку и сцепление снимать, туда-сюда двигать крышку заднего сальника, пока все получилось и он встал как надо.
Так что, как течет задний сальник я теперь точно знаю. Он уже не течет. Пока, то есть не течет.

А вот как давление масла измеряют, причем на разных оборотах, - не знаю, ни разу не сталкивался. Я думал там давления то особого нет, это же не тосол в расширительном бачке, который прет через малейшую трещину.
Ну а то, что это привет от АВТОВАЗА, - я давно уже понял, как только купил и выехал за ворота.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 14:05
Ответить с цитатой

На счет померить давление на разных оборотах, заедь в любую мастерскую и попроси померять давление механическим датчиком и все узнаешь.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 16:55
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
На предложение купить новый поддон картера, - он сказал, что нет смысла, так как после каждой затяжки новой прокладки поддон деформируется и потом его опять надо выправлять молотком.

Не менять же его каждый раз?

момент затяжки болтов не 10 килограм-это раз
после первого раза нормальный поддон некривится-это два
поддон снимаешь ни каждый месяц.
В итоге новый поддон решает все проблемы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 03:02
Ответить с цитатой

Ажур
А вот как давление масла измеряют, причем на разных оборотах, - не знаю

Как уже подсказали - в любом СТО или можно купить механический манометр самому, помоему стоит около 250р. Но раз через задний сальник не бежит - то вряд ли давление, обычно если давит - то потеет везде.

to All
Поддон картера заворачивается практически от руки, особенно если прокладку герметиком помазать. Течь как раз начинает когда его перетягивают - выдавливает резину и гнет плоскость.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:55
Ответить с цитатой

A55A
Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38159
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:57
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.

+1
резина пробка и так хорошо прилипает к обезжириной поверхности и при притяжке уплотняется до того момента чтоб негнать масло.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 05:57
Ответить с цитатой

Serg_x
Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.

На моей 23-летней классике такая промазанная прокладка уже лет десять ездит. Используется как клей о-о-о-о-чень тонким слоем, окончательная дотяжка когда подсохнет.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы