Страница 1 из 1
Ажур
У меня автомобиль с самого рождения до настоящего времени постоянно сопливит маслом. Масло как-то умудряется просачиваться через прокладку поддона картера, один раз потекло через заглушку блока, за внутренним кожухом ГРМ.
Причем уровень масла практически не уходит, доливать его не приходится, но беспокоит тот факт, что его следы видны внизу, в районе шкива коленвала. Там становится сыро, влажно и грязно, а там ремень ГРМ, и если масло попадет на него, то будет нехорошо.
Хотелось бы понять, - у других такая же проблема или это только мне так "повезло"?
Прокладку поддона картера менял неоднократно, ставил разных типов, менял прокладку масляного насоса, сальники коленвала передний и задний, сальник распредвала. Ставил крышку поддона картера на герметик без прокладки, - все равно низ двигателя через какое-то время оказывается в масле, причем именно в районе шкива коленвала.
Можно ли в принципе побороть эту болезнь или она не лечится?

масло 1.jpg
Описание: прокладка поддона картера
Размер файла: 859,3 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

масло 1.jpg
масло 2.jpg
Описание: прокладка
Размер файла: 947,82 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

масло 2.jpg
масло 3.jpg
Описание: грязь с маслом
Размер файла: 383,45 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

масло 3.jpg
Грм.jpg
Описание: Общий вид
Размер файла: 911,74 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

Грм.jpg
Грм 1.jpg
Описание: Общий вид
Размер файла: 939,58 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

Грм 1.jpg
Serg_x
Лечится как повезет Smile

Мазать герметик надо по мурзилке. И поддон не перетягивать. Это главное.
juve0505
тоже самое. 2 года так ежу
Pavlo300979
Поддон не гнутый? У меня 9ка была так вот,на ней тоже самое было. Менял прокладки,герметики ничего не помогало. Потом решил заменить поддон,поставил новый и все прошло. Ну, как бы мне помогло.
V13
Посмотри место, куда входит болт притягивающий заднюю черную крышку грм (под разрезной шестерней)
Dranik
Ажур
c завода тоже потело в этом районе, снял первый раз поддон поставил прокладку-толку ноль, снял второй раз и проверил поддон на ровность-оказался неровный wwow
купил тут же новый поддон предварительно проверив его на ровность прямо в маге на ровной поверхности ветрины и пошёл ставить,купил сразу прокладку резино-пробка, собрал и уже тыков 30 весь поддон сухой.
А х да забыл сказать герметиком пользоваться смысла нет если всё ровное, единственное место где надо мазать герметиком это места стыков масло насоса с блоком и держателя заднего сальника коленвала с блоком, ну и затяжка болтов моментом в 1 кг ,порядок затяжки болтов крест накрест от центра поддона к краям.
V13 писал(а):

Посмотри место, куда входит болт притягивающий заднюю черную крышку грм (под разрезной шестерней)


+1
только не болт а шпилька тама с завода идёт и
вроде как тама отверстие в голове сквозное,постоянно тоже пыль возле этой шпильки Pardon
Niksea
Блин как все чисто под кожухом грм... Тоже так хочу....
Dranik
Niksea писал(а):

Блин как все чисто под кожухом грм... Тоже так хочу....


тоже так же на протяжении 50 тыков.
Ажур
Спасибо за советы, поддон у меня уже не первой свежести. Мастер, когда менял прокладки, сдирал герметик(когда однажды ставили поддон полностью на герметик, без прокладки), - чистил фланец поддона электрощеткой и потом выправлял молотком на ровной поверхности.
На предложение купить новый поддон картера, - он сказал, что нет смысла, так как после каждой затяжки новой прокладки поддон деформируется и потом его опять надо выправлять молотком.
Не менять же его каждый раз?
Вот если бы поддоны делали не из мягкой стали, а литьем, как клапанную крышку, - все было бы ровным.
Может , конечно он не прав, в следующий раз куплю новый поддон.
Насчет сквозных отверстий, через которые может сочиться масло.
Честно говоря не совсем понял о какой разрезной шестерне идет речь, и что за болт имелся в виду?
Видимо, для доступа к нему надо снимать все шкивы, ролик, помпу и задний черный металлический кожух ГРМ?
За ним есть маленькая масляная заглушечка. Она у меня потекла, ее мастер зачеканил новой дополнительной заглушкой на герметике.
А вот спереди, где к двигателю болтами крепится силуминовый кронштейн генератора(видно на фото.1 и фото.2), оказалось, что некоторые отверстия под болты были сделаны на заводе сквозными в картер, и через них сочилось масло. Мастер поставил эти болты на герметик.
A55A
Ажур

Если менял все по уму и сопливит, то не мешает посмотреть на давление масла на разных оборотах, возможно клапан маслонасоса подклинивает и создается избыточное давление. А возможно это далекий привет от автоваза - у меня тоже 2000 г.в. и после езды на высоких оборотах через задний сальник немного подтекает, забил...
Ажур
Задний сальник мне меняли этим летом, хотя он не тек.
Стали менять сцепление(разрушенный Крафт на Сакс), заметили люфт в коленвале, ну и заодно заменили этот задний сальник.
Так вот новый сальник тут же начал течь. Мастер криворукий попался.
Трижды уже другой мастер переделывал, пока не устранил течь заднего сальника.
Оказывается они тоже бывают правильные(БРТ) и всякие левые. Кроме того, там надо укорачивать пружинку.
К тому же там проточка кольцевая появилась на валу, - выработка. Короче очень трудоемкая и искуссная работа.
Приходилось трижды коробку и сцепление снимать, туда-сюда двигать крышку заднего сальника, пока все получилось и он встал как надо.
Так что, как течет задний сальник я теперь точно знаю. Он уже не течет. Пока, то есть не течет.

А вот как давление масла измеряют, причем на разных оборотах, - не знаю, ни разу не сталкивался. Я думал там давления то особого нет, это же не тосол в расширительном бачке, который прет через малейшую трещину.
Ну а то, что это привет от АВТОВАЗА, - я давно уже понял, как только купил и выехал за ворота.
Pavlo300979
На счет померить давление на разных оборотах, заедь в любую мастерскую и попроси померять давление механическим датчиком и все узнаешь.
Dranik
Ажур писал(а):

На предложение купить новый поддон картера, - он сказал, что нет смысла, так как после каждой затяжки новой прокладки поддон деформируется и потом его опять надо выправлять молотком.

Не менять же его каждый раз?


момент затяжки болтов не 10 килограм-это раз
после первого раза нормальный поддон некривится-это два
поддон снимаешь ни каждый месяц.
В итоге новый поддон решает все проблемы.
A55A
Ажур
А вот как давление масла измеряют, причем на разных оборотах, - не знаю

Как уже подсказали - в любом СТО или можно купить механический манометр самому, помоему стоит около 250р. Но раз через задний сальник не бежит - то вряд ли давление, обычно если давит - то потеет везде.

to All
Поддон картера заворачивается практически от руки, особенно если прокладку герметиком помазать. Течь как раз начинает когда его перетягивают - выдавливает резину и гнет плоскость.
Serg_x
A55A
Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.
Dranik
Serg_x писал(а):

Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.


+1
резина пробка и так хорошо прилипает к обезжириной поверхности и при притяжке уплотняется до того момента чтоб негнать масло.
A55A
Serg_x
Течь начинает как раз когда прокладку герметиком целиком мажут. Из за этого её выдавливает.

На моей 23-летней классике такая промазанная прокладка уже лет десять ездит. Используется как клей о-о-о-о-чень тонким слоем, окончательная дотяжка когда подсохнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы