Страница 1 из 1
Z
История:

Давеча в зеркале заднего вида увидел, как у кого-то из под авто отвалился глушитель... улыбнулся, нажал на газ - и услышал что у меня.

Вобщем до СТО ехал как на чиста пацанской зубиле - с ревом и рыком и всеми делами. Погодка была хорошая, настроение - тоже. Вобщем решили те 10 км, что до СТО без глушака ехать соотвествовать имиджу крутого рейсера!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вобщем давил как надо!

На СТО поставили новый глушак со смешным /не знаю почему, но меня смех разбирает/ названием "ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ"

Суть:

Рассказывая как я лихо топил с ревом между машинами получил втык от мастера. Дело в том, что у меня 2 ДК и мастер сказал, что езда с ДК и без глушака якобы губительна для ДК из-за цитирую "отсутсвия подпора газа".

Вопрос:

А не бред ли это? Об устройстве ДК знаю только что он выглядик как болванка с прорезями по бокам и меряет концентрацию кислорода в среде вокруг него. Про давление слышу впервые....

Ваши мнения по поводу возможности смерти ДК при езде без глушака...


З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор. Может именно этого эффекта добиваются люди, ставящие якобы приямоток.

З.З.Ы. Спортивный прмоток видел, щупал, ездил - ничего общего с той фигней, которую продают на базаре. К такой фигне причисляю и РЕМУС т.к. прямоток должен начинатться у мотора, а не в конце выпуска....
Z
Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...
PSP31
Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...
moonchild
Z писал(а):

Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...



...про новый заводской вопрос - это такие свежие воспоминания или сравнил с рядом стоЯщей новой машиной!???...у меня, как оказалось, полностью "сгорела" перфорированная трубка в первой секции глушителя, практически прямоток был.. Confused
Z
PSP31 писал(а):

Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...



Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.

БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!
Z
moonchild писал(а):

Z писал(а):

Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...



...про новый заводской вопрос - это такие свежие воспоминания или сравнил с рядом стоЯщей новой машиной!???...у меня, как оказалось, полностью "сгорела" перфорированная трубка в первой секции глушителя, практически прямоток был.. Confused



С новой сравнивал + мнение окружающих, а еще сегдня на светофоре думал заглох - так тихо теперь на холостом.

Но выглядит это ижорсоке изделие - отвратительно!
Ignat21113
Z писал(а):

PSP31 писал(а):

Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...



Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.

БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!


Никак.
Глупость и есть глупость, не надо в ней разбираться...
Koba
Z писал(а):

З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.


Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.
MikRo
Koba писал(а):

Z писал(а):

З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.


Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.



Глушитель к мошности и настройке выпуска имеет десятое отношение, и мощность от его отсутствия или присутствия не зависит. Вот приёмная труба - самое непосредственное, т.к. волна отражается от её среза на стыке. А всё что находится после этого стыка большого значения не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы