Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выношу на обсуждение: ДК и глушитель...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выношу на обсуждение: ДК и глушитель... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2655
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 21:43
Ответить с цитатой

История:

Давеча в зеркале заднего вида увидел, как у кого-то из под авто отвалился глушитель... улыбнулся, нажал на газ - и услышал что у меня.

Вобщем до СТО ехал как на чиста пацанской зубиле - с ревом и рыком и всеми делами. Погодка была хорошая, настроение - тоже. Вобщем решили те 10 км, что до СТО без глушака ехать соотвествовать имиджу крутого рейсера!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вобщем давил как надо!

На СТО поставили новый глушак со смешным /не знаю почему, но меня смех разбирает/ названием "ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ"

Суть:

Рассказывая как я лихо топил с ревом между машинами получил втык от мастера. Дело в том, что у меня 2 ДК и мастер сказал, что езда с ДК и без глушака якобы губительна для ДК из-за цитирую "отсутсвия подпора газа".

Вопрос:

А не бред ли это? Об устройстве ДК знаю только что он выглядик как болванка с прорезями по бокам и меряет концентрацию кислорода в среде вокруг него. Про давление слышу впервые....

Ваши мнения по поводу возможности смерти ДК при езде без глушака...


З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор. Может именно этого эффекта добиваются люди, ставящие якобы приямоток.

З.З.Ы. Спортивный прмоток видел, щупал, ездил - ничего общего с той фигней, которую продают на базаре. К такой фигне причисляю и РЕМУС т.к. прямоток должен начинатться у мотора, а не в конце выпуска....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2655
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 21:46
Ответить с цитатой

Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 22:11
Ответить с цитатой

Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 22:23
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...


...про новый заводской вопрос - это такие свежие воспоминания или сравнил с рядом стоЯщей новой машиной!???...у меня, как оказалось, полностью "сгорела" перфорированная трубка в первой секции глушителя, практически прямоток был.. Confused

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2655
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 23:10
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...


Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.

БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2655
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 23:21
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Z писал(а):
Да и еще - смешной ижорский глушитель хоть и пришлось подгонять по месту около часа - работате тише нового заводского...


...про новый заводской вопрос - это такие свежие воспоминания или сравнил с рядом стоЯщей новой машиной!???...у меня, как оказалось, полностью "сгорела" перфорированная трубка в первой секции глушителя, практически прямоток был.. Confused


С новой сравнивал + мнение окружающих, а еще сегдня на светофоре думал заглох - так тихо теперь на холостом.

Но выглядит это ижорсоке изделие - отвратительно!
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 14:49
Ответить с цитатой

Z писал(а):
PSP31 писал(а):
Вратце:
1-ый ДК - контроль выхлопа
2-ый ДК - контроль исправности нейтрализатора.
Евро-3, аднака...
Глушитель не при делах...


Это почти так, но вопрос не в этом- вопрос как влияет на ДК отсуствие глушака и как следствие "подпора газов".... вот в этой глупости и пытаюсь разобраться.

БК ошибок не показывпает, но интересует принцип!

Никак.
Глупость и есть глупость, не надо в ней разбираться...
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:26
Ответить с цитатой

Z писал(а):
З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.

Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 19:30
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Z писал(а):
З.Ы. С отваленым глушаком увеличения прыти машины замечено не было, а вот характерный звук подзадоривал крутить мотор.

Я подробностей с точность до цифр к сожалению не скажу, но суть в том что при езде совсем без глушителя мощность двигателя даже падает... Что то там с отражёнными волнами выхлопных газов. Именно поэтому самая сложная часть спортивного выхлопа это приёмная труба. От того как она расчитана будет зависеть добавиться ли долгожданные лошадки к табуну или наоборот двиган будет задушен.
А про отказ датчика кислорода при езде без глушителя никогда не слышал.


Глушитель к мошности и настройке выпуска имеет десятое отношение, и мощность от его отсутствия или присутствия не зависит. Вот приёмная труба - самое непосредственное, т.к. волна отражается от её среза на стыке. А всё что находится после этого стыка большого значения не имеет.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы