Страница 1 из 2
Солодов
Всем доброго дня!Авто ВАЗ 21102(i 8 кл. 1.5). Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,.Насос гудит.Поверил каждую свечу,искра есть,ГРМ крутит,свечи после попыток завести,сырые и в черном нагаре.Буду рад любой помощи
МАГА
проверь задаюший диск должени стоять на 20 зубе про ВМТ
Цитата:

ГРМ крутит

это еше ничего не означает,Проверь метки.И на последок проверь давление в топливной рампе
juve0505
дпкв может
МАГА
искра то есть.хотя провод ДПКВ может лежать на коллекторе
Солодов
на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ
Солодов
Солодов писал(а):

на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ


Не лежит,это точно.
МАГА
Так начнем.Поршень 1цел.ставим в ВМТ за одно проверяем метки грм.далее смотрим на задаюший диск(тот зубастый что гену крутит)так вот к ДПКВ должен подойти ровно 20 зуб после 2 пропушенных зубов.Может шпонку на шкиву провернуло
Кот 01
Отключи форсунки и нажми полный газ, если услышишь схватывание, то смотри на жгут форсунок, походу перетерся на массу.
МАГА
чет тут я не понял зачем физически отключать форсы.ЭБУ при нажатом полном газе сам отключает форсунки
Кот 01
МАГА привет, если есть замыкание на массу, то ....
МАГА
то форса будет постоянно открытой.Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить
Кот 01
МАГА писал(а):

Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить


Поверь, схватит на остатках...

Последний раз редактировалось: Кот 01 (21 Ноября 2011 23:51), всего редактировалось 1 раз
Солодов
СПС всем,завтра займусь этим всем.Отпишусь по ходу.
Солодов
Дополню,может внесу некоторую ясность.Похожее случилось ранее.Обороты упали,попыхтела немного и заглохла.Думал вода попала(бензин еще тот).завести больше не смог.А вот на следующий день завел,только когда обороты падали, давил на акселератор.Неделя без проблем,ну после,все.Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?
МАГА
Солодов писал(а):

Неделя без проблем,ну после,все.


у вас какая температура на улице неделю назад я и свою не смог завести пока форсы феном не отогрел правда уменя и ЭБН был труп почти.должного давления не давал
Солодов писал(а):

Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?


давай с начала посмотри что тебе советовали потом дальше будем разбираться
Кот 01 писал(а):

CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"


а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю
Кот 01
МАГА писал(а):

а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю


Про "мурзика" слышал?
МАГА
Кот 01 писал(а):

Про "мурзика" слышал?


конечно слышал. Drinks or Beer Drinks or Beer
Солодов
Всем привет!Посмотрел все что советовали,:ремень крутит,метки совпадают(есть небольшое отклонение,примерно на зуб).Далее, под зарядил АБК,почистил свечи,проверил искру,все норм.Накачал насос,проверил давление в рампе(без нанометра,просто нажал отверткой на золотник,бензин прыснул не плохо),пробую завести,завелась.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!
salgal
Солодов писал(а):

Зарядил,свечи поменял,


Солодов писал(а):

.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!


А свечи после этого смотрел опять черные?
Солодов
Залиты полностью.
salgal
Солодов писал(а):

Залиты полностью.

На дмрв давно обращал внимание?,летом еще проканает а зимой кранты приехал,не утверждаю конечно что он,но заливает видно капитально.Конечно и РХХ может и забитый ДУ.Комп есть?
AMAROCK
Солодов
У тебя подогрев ДУ не отключен ?
Попробуй завести так. Вот тебе 2 варианта. Пробуй по очереди так и так.
1) Педаль газа и сцепления в пол. Начинаем крутить. Сцепление не отпускаем, а вот ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСКАЕМ ПОТИХОНЬКУ.
2) Перед заводкой выдерни разъем с датчика температуры на термостате (не перепутай с датчиком на ГБЦ). Заводи без нажатой педали газа.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Ноября 2011 22:29), всего редактировалось 3 раз(а)
salgal
salgal писал(а):

РХХ может


А извини ты его менял.Смотри в сторону ДМРВ И ДУ.Знать бы сколько воздуха кг.ч.Или АЦП на дмрв-хотя бы мультиметром.Кстати посмотри прочисти протяни массы на блоке 2 кориченвых провода .
Солодов
Как излагал выше,все менял кроме ДМРВ.Но он может,на диагностике(в прошлом году)сказали прыгает вольтаж.Так что,может и он,но не факт,что и новые РХХ и ДПДЗ будут исправны.А свечи не могут так подвести?
AMAROCK
Солодов писал(а):

А свечи не могут так подвести?


Ты-ж говоришь, что искра есть ?
Ну умерла 1-2 свечи, троила-б, но завелась. Если сомневатый - купи ДВРМ.
Если грешишь на ДМРВ- отключи его, но ДМРВ не участвует в запуске.
В-общем так...
1) Попробуй с педалью газа, как я говорил выше.
2) С отключенным ДТ.
3) С отключенным ДМРВ.
После каждой попытки осмотри свечи, почистий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы