Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двигатель не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:41
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!Авто ВАЗ 21102(i 8 кл. 1.5). Завел,прогрел(минуты 3-4),поехал.Через 300 метров обороты на ноль и все.Пытался завести,пока АКБ не умер.Зарядил,свечи поменял,для уверенности поменял РХХ и ДПДЗ.Не помогло.Бензина пол бака,.Насос гудит.Поверил каждую свечу,искра есть,ГРМ крутит,свечи после попыток завести,сырые и в черном нагаре.Буду рад любой помощи
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:49
Ответить с цитатой

проверь задаюший диск должени стоять на 20 зубе про ВМТ
Цитата:
ГРМ крутит
это еше ничего не означает,Проверь метки.И на последок проверь давление в топливной рампе
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 20:56
Ответить с цитатой

дпкв может
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:00
Ответить с цитатой

искра то есть.хотя провод ДПКВ может лежать на коллекторе
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:01
Ответить с цитатой

на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:04
Ответить с цитатой

Солодов писал(а):
на 20 зубе про ВМТ,....это немного не понятно,и что может быть с ДПКВ

Не лежит,это точно.
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:07
Ответить с цитатой

Так начнем.Поршень 1цел.ставим в ВМТ за одно проверяем метки грм.далее смотрим на задаюший диск(тот зубастый что гену крутит)так вот к ДПКВ должен подойти ровно 20 зуб после 2 пропушенных зубов.Может шпонку на шкиву провернуло
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:18
Ответить с цитатой

Отключи форсунки и нажми полный газ, если услышишь схватывание, то смотри на жгут форсунок, походу перетерся на массу.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 21:56
Ответить с цитатой

чет тут я не понял зачем физически отключать форсы.ЭБУ при нажатом полном газе сам отключает форсунки
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 22:05
Ответить с цитатой

МАГА привет, если есть замыкание на массу, то ....
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 22:07
Ответить с цитатой

то форса будет постоянно открытой.Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 22:20
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
Если отключить их физически то никаких схватываний он не должен ошутить

Поверь, схватит на остатках...

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"

Последний раз редактировалось: Кот 01 (21 Ноября 2011 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 22:27
Ответить с цитатой

СПС всем,завтра займусь этим всем.Отпишусь по ходу.
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Дополню,может внесу некоторую ясность.Похожее случилось ранее.Обороты упали,попыхтела немного и заглохла.Думал вода попала(бензин еще тот).завести больше не смог.А вот на следующий день завел,только когда обороты падали, давил на акселератор.Неделя без проблем,ну после,все.Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 23:33
Ответить с цитатой

Солодов писал(а):
Неделя без проблем,ну после,все.

у вас какая температура на улице неделю назад я и свою не смог завести пока форсы феном не отогрел правда уменя и ЭБН был труп почти.должного давления не давал
Солодов писал(а):
Может ли быть датчики ХХ и ПДЗ левыми быть?

давай с начала посмотри что тебе советовали потом дальше будем разбираться
Кот 01 писал(а):
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"

а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю

_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2011 23:49
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
а вы на чипе под каким ником чтот я вас не узнаю

Про "мурзика" слышал?

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2011 00:17
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
Про "мурзика" слышал?

конечно слышал. Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:46
Ответить с цитатой

Всем привет!Посмотрел все что советовали,:ремень крутит,метки совпадают(есть небольшое отклонение,примерно на зуб).Далее, под зарядил АБК,почистил свечи,проверил искру,все норм.Накачал насос,проверил давление в рампе(без нанометра,просто нажал отверткой на золотник,бензин прыснул не плохо),пробую завести,завелась.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:51
Ответить с цитатой

Солодов писал(а):
Зарядил,свечи поменял,

Солодов писал(а):
.Но холостых всего 300-400 и глохнет.Правда на улице стало +3.Может что оттаяло?!

А свечи после этого смотрел опять черные?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:52
Ответить с цитатой

Залиты полностью.
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:17
Ответить с цитатой

Солодов писал(а):
Залиты полностью.
На дмрв давно обращал внимание?,летом еще проканает а зимой кранты приехал,не утверждаю конечно что он,но заливает видно капитально.Конечно и РХХ может и забитый ДУ.Комп есть?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:21
Ответить с цитатой

Солодов
У тебя подогрев ДУ не отключен ?
Попробуй завести так. Вот тебе 2 варианта. Пробуй по очереди так и так.
1) Педаль газа и сцепления в пол. Начинаем крутить. Сцепление не отпускаем, а вот ПЕДАЛЬ ГАЗА ОТПУСКАЕМ ПОТИХОНЬКУ.
2) Перед заводкой выдерни разъем с датчика температуры на термостате (не перепутай с датчиком на ГБЦ). Заводи без нажатой педали газа.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (24 Ноября 2011 22:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:22
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
РХХ может

А извини ты его менял.Смотри в сторону ДМРВ И ДУ.Знать бы сколько воздуха кг.ч.Или АЦП на дмрв-хотя бы мультиметром.Кстати посмотри прочисти протяни массы на блоке 2 кориченвых провода .

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солодов



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:24
Ответить с цитатой

Как излагал выше,все менял кроме ДМРВ.Но он может,на диагностике(в прошлом году)сказали прыгает вольтаж.Так что,может и он,но не факт,что и новые РХХ и ДПДЗ будут исправны.А свечи не могут так подвести?
Вернуться к началу
Солодов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:30
Ответить с цитатой

Солодов писал(а):
А свечи не могут так подвести?

Ты-ж говоришь, что искра есть ?
Ну умерла 1-2 свечи, троила-б, но завелась. Если сомневатый - купи ДВРМ.
Если грешишь на ДМРВ- отключи его, но ДМРВ не участвует в запуске.
В-общем так...
1) Попробуй с педалью газа, как я говорил выше.
2) С отключенным ДТ.
3) С отключенным ДМРВ.
После каждой попытки осмотри свечи, почистий.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы