Двигатель не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:33
Солодов писал(а):

А свечи не могут так подвести?


Когда было тепло не подводили а с похолоданием подвели?Наврятли.На плохом дмрв зимой с новыми свечами заводишь один раз,второй раз на следующее утро они не работают-потому что в саже и не справляются, бежишь в магазин за новыми или готовишь запасные предварительно отмытые силитом и просушенные .И так до замены дмрв(если дело в нем).Лучше с дмрв разобраться или массами контактами.

#27:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:40
Завтра попробую завести как советуешь.А на каком блоке,эти 2 коричневых провода?И забыл сказать,на клейме,которая идет к -АКБ,отломался "отросток",и проводок который к нему шел не подсоединен.Он, куда идет?
#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:43
Солодов писал(а):


Завтра попробую завести как советуешь.А на каком блоке,эти 2 коричневых провода?И забыл сказать,на клейме,которая идет к -АКБ,отломался "отросток",и проводок который к нему шел не подсоединен.Он, куда идет?


Отросток - если с минусовой клеммы - это масса с АКБ на кузов. Толстый провод с минуса АКБ идет на двигатель (там стартерные токи большие), а вот тонкий - идет на шпильку на кузове. Соедини его обязательно. Без него можешь не пытаться заводить.
2 коричневых провода находятся на ГБЦ, над термостатом (или на шпильке термостата). Это массы ЭБУ и карлсона.

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:48
Солодов писал(а):

которая идет к -АКБ,отломался "отросток"


Да уж............а если от плюсовой то вообще не заведешь .Интересно если это с минуса провод на кузов тоже заводиться не должна машина,а она все таки заводилась,чудеса да и только.

Последний раз редактировалось: salgal (24 Ноября 2011 22:52), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:49
salgal писал(а):

Солодов писал(а):

которая идет к -АКБ,отломался "отросток"


Да уж............а если от плюсовой то вообще не заведешь .


Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает... facepalm

#31:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:50
СПС,завтра все проверю,посмотрю, подтяну.Вот цена на ДМРВ,не радует.Ну да ладно.Отпишусь обязательно.Удачи,пока
#32:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:55
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает


Странно как-то это ,тогда при повороте ключа щелчок и все на этом должно закончиться если полностью контакт нарушен(как то проверял ради интереса).Или это на другой машине было ,может путаю.

#33:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:57
Солодов писал(а):

Вот цена на ДМРВ,не радует.


2000

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 22:59
salgal писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что соединив АКБ с кузовом у него все заработает


Странно как-то это ,тогда при повороте ключа щелчок и все на этом должно закончиться если полностью контакт нарушен(как то проверял ради интереса).


Масса на двигатель целая. Соответственно на ЭБУ\датчиках масса тоже есть. + проключает ЗЗ (там нет реле, все напрямую). Вроде должна крутить... Pardon
Интересно, а фары работают ?

#35:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:05
AMAROCK писал(а):

Масса на двигатель целая.


Ну да впринципе значит какая никакая есть и на кузов .Завтра посмотрим чего будет.

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 08:57
Солодов писал(а):

И забыл сказать,на клейме,которая идет к -АКБ,отломался "отросток",и проводок который к нему шел не подсоединен.Он, куда идет?

Вот с этого и надо было начинать!!! lol1

Через этот провод соединены масса двигателя и масса кузова, без него связь масс конечно не пропадёт, остаётся провод массы от двигателя на ЭБУ, но на нём возникнет перепад напряжений, который приложится к показаниям ДМРВ. И чем больше мы включаем потребителей с массой на кузове (фары, дворники, печка) тем больше перепад.
Создаётся ситуация когда ЭБУ получает недостоверную информацию от вполне рабочего ДМРВ и переливает топливо.

Чем лучше связь масс кузова и двигателя тем достовернее информацию от ДМРВ получает ЭБУ, проводок между минусом АКБ и кузовом недостаточно надёжный, поэтому я всем советую устанавливать дополнительный провод массы (косичку) от генератора на кузов. supercool

#37:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 18:45
Всем доброго дня и будущих выходных! В общем,как все было.Пытался завести по 1-у варианту.Завел,но оборотов нет,поменял свечи(купил дешевые,выбора рядом нету),завелась с пол тыка.Немного троит движок,но жить можно.До этого,сделал все,что советовали.Но думаю,что это не решение проблемы,впереди морозы.Свечи немного в нагаре,но сухие.Поеду на диагностику,что там найдут?!Всем огромное спасибо за помощь.Может что скажите по этому результату,хочется самому все исправить.
#38:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 19:30
Цитата:

.Может что скажите по этому результату,хочется самому все исправить

.Значит ближе к варианту который предполагали
Солодов писал(а):

Как излагал выше,все менял кроме ДМРВ.Но он может,на диагностике(в прошлом году)сказали прыгает вольтаж.

С вольтажа и начни (на дмрв)

#39:  Автор: Солодов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:02
Где то читал,что его(ДМРВ) можно почистить.Примерно звучало так:" меняем на СТО якобы сломанные,потом чистим и продаем как новые,т.к. после чистки они приходят в норму."А еще,после всех операций по заводке двигателя,поднялся уровень масла(чуть выше отметки MAX).Немного бензином пахнет от него.
#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 21:38
Солодов писал(а):

Где то читал,что его(ДМРВ) можно почистить


facepalm
Возьми рваные джинсы (а примерно так и выглядит ДМРВ после пылевой бомбардировки) - и почистий так, чтобы дырки исчезли.

#41:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 09:40
Солодов писал(а):

Немного бензином пахнет от него.


Скорее только обратил внимание на уровень масла, перелив выше нормы также приводит к быстрому убиванию дмрв,открути посмотри стенки внутри гофры перед дмрв скорее в масле.
Мыть бесполезно дмрв-забудь про это,тем более ты еще его не проверял ну а если не исправен-только замена.
Более того я тарировку делал в прошивке под убитый датчик(эксперементировал)-результат никакой-динамики все равно нет. Уж если снять нагрузку на свечи необходимо на хх можно выкрутить СО в минус сильно это действительно помогает(но все равно временно до покупки дмрв) , свечи будут почище и заводиться следственно будет лучше.Но опять же это если сам делаешь ,в другом случае придется платить кому-то за регулировку,а нафига уж лучше купить дмрв(если конечно он не исправен.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU