Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушка зажигания - как проверить...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Катушка зажигания - как проверить... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bellago



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 23:51
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093 карб. 97 г.в. Пробег - почти 120 т.к. Без кап. ремонта движка (эксплуатировался оч. аккуратно, проблем нет). Почти все навесное оборудование (карб., трамб., стартер, аккум., в.в. провода, свечи, ген. и т.п.) новое. Осталась только катушка зажигания. Видок у нее неважный - вся потертая, замызганная. Но тем не менее работает. Так вот мой вопрос - сколько обычно они бегают и стоит ли ее поменять в таком возрасте (вдруг она работает на издыхании и я много теряю из-за этого, а я этого не могу заметить). Как вообще проявляются ее неисправности (кроме отсутствия искры конечно).

Дело еще в том что у машины есть болезнь - то тянет, то не тянет. Точнее не обладает должной динамикой. Закономерностей я не заметил. Почти все поменял - итог нулевой. Люди говорили и про зажигание, и про сцепление, но все это отпало (проверял). Сколько раз бывал у карбюраторщиков - вроде все отлично сначала, а потом опять... И вот осталась только катушка. Может ли в ней крыться причина?

Спасибо всем откликнувшимся!
Вернуться к началу
Bellago сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 00:06
Ответить с цитатой

100% можно посмотреть оцифолограмму на стенде там видно когда нормальная катушка а когда нет а народными методами проще заменить да и цена ей всего 200руб но чтото я сомневаюсь что в ней дело хотя всякое бывает
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 09:43
Ответить с цитатой

Катушку народным способом проверить несложно - снимаешь центральный провод с трамблера, втыкаешь в него исправную свечу, кладешь свечу на "массу" потом снимаешь разъем с трамблера, включаешь зажигание и замыкаешь проводочком два крайних контакта в снятом разъеме - если на свечке бьет искра - катушка в порядке. :cool:






Успехов
P.S. Даже если и ошибешься в замыкании контактов - ничего страшного не произойдет.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:34
Ответить с цитатой

4PawelCh:
Такая проверка не очень точна, т.к. пробивное напряжение в камере сгорания при рабте двигателя и в воздухе разное, и в случае небольшого КЗ катушке в водухе искра будет, а в цилиндре нет или слабая. В воздухе искра должна пробивать зазор около 7 мм.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:01
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
4PawelCh:
Такая проверка не очень точна, т.к. пробивное напряжение в камере сгорания при рабте двигателя и в воздухе разное, и в случае небольшого КЗ катушке в водухе искра будет, а в цилиндре нет или слабая. В воздухе искра должна пробивать зазор около 7 мм.



Принято.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:01
Ответить с цитатой

UP!
Народ, кто лично сталкивался с багами катушки зажигания?
Сегодня с утра завелась весело, проработала 3-4 секунды и плавно потухла. Искры нет. Подключив лампочку к минусу АКБ и контакту катушки на который приходит импульс от коммутатора (это тот, который ближе к моторному щитку), имеем свечение. Т.о. считаем что импульс на катуху подается, а искры она не дает.

Катухе полгода. Коммутатор , да и сама катуха проверялись неделю назад на стенде, после того как машинка вечером ни с того ни с сего заглохла и искры тогда тоже не было - притянули на буксире, но на следующее утро, непосредствеено перед проверкой катухи и коммутатора, завелась и работала как ни в чем не бывало.

Куда смотреть еще? Однозначно ли сдохла катуха? Если ли какие импортные аналоги чтобы понадежней?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 13:29
Ответить с цитатой

Очень похоже на обрыв высоковольтной обмотки катушки или обмотки и выводом на ВВ провод.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:15
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Очень похоже на обрыв высоковольтной обмотки катушки или обмотки и выводом на ВВ провод.

Но вероятно это случилось раньше - еще неделю назад когда я заглох. Как же она работала все это время?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:24
Ответить с цитатой

Пробивался очередной искровой промежуток: 1- в свече, 2- в трамблере, 3- в катушке. Но если первые 2 рассчитаны на такой режим работы, то тот что образовался в катушке - нет. Он поначалу пробивался, пробивался да и....
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:28
Ответить с цитатой

Ты имеешь свечение, а прерывание этого свечения есть? Нужно в этот момент стартером крутить, ежели нет смотри датчик холла и его цепи или сам коммутатор.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 14:48
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
UP!
Народ, кто лично сталкивался с багами катушки зажигания?
Сегодня с утра завелась весело, проработала 3-4 секунды и плавно потухла. Искры нет. Подключив лампочку к минусу АКБ и контакту катушки на который приходит импульс от коммутатора (это тот, который ближе к моторному щитку), имеем свечение. Т.о. считаем что импульс на катуху подается, а искры она не дает.


Как узнал что она искры не дает?
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:48
Ответить с цитатой

Atom8 писал(а):
Пробивался очередной искровой промежуток: 1- в свече, 2- в трамблере, 3- в катушке. Но если первые 2 рассчитаны на такой режим работы, то тот что образовался в катушке - нет. Он поначалу пробивался, пробивался да и....


Понял. Согласен. Сам чета не сообразил ;)

2 val 22:
Я крутил стартер, а лампочку держал стоянщик. Я уточнял или она не мигала, но он говорит что горит Wink Человек не то чтоб старый, но зрение наверняка не 100%. Да к тому же у меня многоискровой запуск (очень возможно что из-за него так катушки быстро и дохнут Sad )

2 сherry:
ВВ 1-й свечки всунул прямо в катушку. Свечку традиционно положил на кастрюлю, подтянув одним из хомутов крышки воздухана - в нормальных условиях искра так всегда наглядно видна и это наиболее безопасно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 15:58
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Подключив лампочку к минусу АКБ и контакту катушки на который приходит импульс от коммутатора (это тот, который ближе к моторному щитку), имеем свечение. Т.о. считаем что импульс на катуху подается, а искры она не дает.

Наоборот. Импульсы минусовые и лампа должна в его момент гаснуть.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 16:18
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Dam писал(а):
Подключив лампочку к минусу АКБ и контакту катушки на который приходит импульс от коммутатора (это тот, который ближе к моторному щитку), имеем свечение. Т.о. считаем что импульс на катуху подается, а искры она не дает.

Наоборот. Импульсы минусовые и лампа должна в его момент гаснуть.


Получается что на контакте "К" катушки не "пила" а просто потенциал Confused .... пробой в цепи коммутатора? если не ошибаюсь "контакт 1"?
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 17:24
Ответить с цитатой

Коммутатор менял - есть заведомо рабочий. С ним искры тоже не было. Лампочку правда ставил на своем коммутаторе. НО! Еще раз обращаю внимание что смотрел не сам. Сейчас вот уже буду смотреть сам - попрошу кого-нибудь ключем крутить, только связаться с форумом смогу не раньше чем в понедельник Sad Т.о. помошь нужна самая скорая pray:
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 17:34
Ответить с цитатой

в догонку вопрос : как можно посмотреть импульсы от коммутатора? может открутить клему от катушки и подсоединить лампочку одним краем к плюсу АКБ, а вторым к снятому с катушки проводу?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 17:47
Ответить с цитатой

Не забудь про датчик Холла! Без него тоже искры не будет. У меня для проверки и на всякий пожарный в бардачке лежит девайсина под названием АЗ-1(аврийное зажигание).
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 17:59
Ответить с цитатой

Ладно, парни, прощаюсь до понедельника. По пути захвачу катуху - уже договворился, буду проверять по бразильской системе Smile
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 19:20
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Катушку народным способом проверить несложно - снимаешь центральный провод с трамблера, втыкаешь в него исправную свечу, кладешь свечу на "массу" потом снимаешь разъем с трамблера, включаешь зажигание и замыкаешь проводочком два крайних контакта в снятом разъеме - если на свечке бьет искра - катушка в порядке. :cool:
Успехов
P.S. Даже если и ошибешься в замыкании контактов - ничего страшного не произойдет.

Только не крайние, а центральный с одним из крайних. Точнее зеленый с полосатым. Замкнешь зеленый с красным - возможно попрощаешься с коммутатором. По крайней мере один хороший знакомый так убил новый коммутатор. Правда потом успешно вернул его в магазин.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 09:53
Ответить с цитатой

UP!

В общем поменяв в пятницу катуху, машинка завелась. По пути я все колодочки подергал, в общем все выглядело красивенько. Ездила весело.
На утро в субботу заводиться категорически отказалась. На этот раз я просто пихнул другой коммутатор и она таки сразу же завелась. Но ведь меня уверяли что коммутатор сдохнуть по идее не должен, поэтому я поставил старый взад и он, О ЧУДО, тоже заработал. Окончательно нихрена не понимая я поездил в субботу, ощущая что машина едет хреново - тяги толком не было. В воскресенье с утра проверил на стенде свою старую катушку - она тоже оказалась полностью живой. Позже стал разбираться и оказалось, что в колодке коммутатора фишки не фиксируются и зеленый белый с черной полосой - ясный пень что плохие контакты канифолили мозги. В сердцах отыскал старую колодку с оригинальной проводки машины (которой уже 15 лет и которая 2 года валялась в гараже) и переставил контакты в нее. Катушку тоже уже на старую поменял - новую верну.

Вот и получается что весь гемморой из-за какой-то галимой колодочки, а точнее из-за галимой пластмассы, из которой их делают.

Спасибо всем кто участвовал

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы