Страница 1 из 1
СеВа
Как грамотно обкатать новую 21099i, движок 2111 с нейтрализатором ?
maxyrius
95 бензин
обороты при движении от 2000 до 3000 (чтоб не перегружать двиг)
макс скорость на трассе 90-100 (5-ая)

итого пробежать 2500-3000, хотя я пробежал всего 1800 и заменил масло на полусинт и потом только оторвался, главное не крутить двиг так как мало там самое простое залито изначально для притирки.
СеВа
Спасибо, maxyrius.
Хотелось бы узнать побольше о "детских болезнях" и как их предупредить или сделать менее "болезненными".
IPak 093i
СеВа писал(а):

Спасибо, maxyrius.
Хотелось бы узнать побольше о "детских болезнях" и как их предупредить или сделать менее "болезненными".



Одна из таких болезней - ХОМУТЫ. Я у себя все хомуты заменил на хорошие импортные.

По теме топа полностью согласен с maxyrius'ом.. :grin:
maxyrius
да да да, всехомуты я тоже поменял на дорогие с круглыми краямя(чтоб не резать шланг) и хорошим "затягом".

а еще из детских:
- почти у всех пробивает прогладку коллектора на крайнем цилиндре(у многих, так скалази в сервисе)
- глюки могут быть с ДПДЗ(обороты иногда не падают ниже 1200)
...ну и вроде пока больше ничего существенного не было
Black Falcon
К выше сказанному млжно добавить, что обкатка треба и шипованным покрышкам (около 500 км. езды без рывков и резких торможений), иначе они быстро превращаются в нешипованные...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы