СеВа
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Как грамотно обкатать новую 21099i, движок 2111 с нейтрализатором ?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
95 бензин
обороты при движении от 2000 до 3000 (чтоб не перегружать двиг)
макс скорость на трассе 90-100 (5-ая)
итого пробежать 2500-3000, хотя я пробежал всего 1800 и заменил масло на полусинт и потом только оторвался, главное не крутить двиг так как мало там самое простое залито изначально для притирки.
СеВа
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Воронеж
Спасибо, maxyrius.
Хотелось бы узнать побольше о "детских болезнях" и как их предупредить или сделать менее "болезненными".
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
СеВа писал(а):Спасибо, maxyrius.
Хотелось бы узнать побольше о "детских болезнях" и как их предупредить или сделать менее "болезненными".
Одна из таких болезней - ХОМУТЫ. Я у себя все хомуты заменил на хорошие импортные.
По теме топа полностью согласен с maxyrius'ом.. :grin:
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
да да да, всехомуты я тоже поменял на дорогие с круглыми краямя(чтоб не резать шланг) и хорошим "затягом".
а еще из детских:
- почти у всех пробивает прогладку коллектора на крайнем цилиндре(у многих, так скалази в сервисе)
- глюки могут быть с ДПДЗ(обороты иногда не падают ниже 1200)
...ну и вроде пока больше ничего существенного не было
Black Falcon
На форуме 22 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
К выше сказанному млжно добавить, что обкатка треба и шипованным покрышкам (около 500 км. езды без рывков и резких торможений), иначе они быстро превращаются в нешипованные...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы