Страница 1 из 1
Сергей123456
на днях перестал дуть воздух в салон...достал бриз...оказался вроде как контакт плохой(место соединение разьем) был очень горячий поставил штатную....которая исправна работла....вроде заработал/но сложилось впечетление что не так шустро как раньше при его использованрии...а сегодня се завел включаю его а в ответ тишина...попробовал позамыкать напрямую разьем искр и толку не было получино и решено было прекратить испытания.
есть предположение что хана мотору отопителю...разве он может так быстро выйти истроя резко...как проверить )?

всем за ранее спасибо
Vit59
У меня было замыкание в обмотке ротора.Моторчик работал только на 1-2 скорости на 3-4 горел предохранитель F7 20 А- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
Проверьте для начала его,если он целый возможно обрыв в проводке , стёрлись щётки или возможно просто примёрзли
Сергей123456
хочу узнать что может ещё быть кроме как замены самого моторчика так как там разбирать много чего...
какие например провода в самой ближней колодке отвечают за питание самого моторчика чтоб на них подать питание и посмотреть будет ли работать.
и может разве он так в один день взять и перестать работать на всех скоростях?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Пару дне назад, тоже, взял резко и встал вентилятор отопителя млин...Вот я с окнами помучался, моторчик пару раз на ходу то вкл, то затихал. Прозвонил + все ок, прозвонил минусовую клемму моторчика-ок. Разобрал, мотор как новый (менял пару лет назад). Подключил на акб, все работает. Поставил все на место, так и не нашел причину. Пока езжу все работает. Один гимор только при сборке-разборке. Прошлый моторчик тоже пару раз мозг ипал, сначало дело было в минусовой клемме, а потом когда он окончательно умер, при вскрытии обнаружил, что щетки вал съели, выработка была окуительная...
Vit59
Сергей123456 писал(а):

хочу узнать что может ещё быть кроме как замены самого моторчика так как там разбирать много чего...
какие например провода в самой ближней колодке отвечают за питание самого моторчика чтоб на них подать питание и посмотреть будет ли работать.
и может разве он так в один день взять и перестать работать на всех скоростях?


Всё,это есть vfac
Сергей123456
посмотрел пришёл к выводу что предохранитель если целы. то проблема или в том что обрыв контакта (до цепи что идёт к матору(проверить у мотора 12 вольт)) если есть то или полетел мотор. или последний 3 вариант просто масса отвалилась...во что мне верится меньше всего((
т.к. массы в салоне например протягивал недавна глобально и все (разбор торпеды)
а массы двигателя непосредственно у самого двигателя отопления я не видел!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А какой у тя отопитель? Если старого образца, то масса находится под отопителем, как раз на отот болт шумка прикручивается.
Сергей123456
Нет,к глубокому сожалению нового образца...
И его масса на кронштейне эбу
Сергей123456
сделал.
посмотрел контакт приходил к моторору.а он не работал.разобрал .потом достал мтор .и его тоже разобрал...там провод отошёл "+" сделал заработал.но заметил что от щёток осталось всего 5-7 мм. и чтоб месяцев так через 7 не разбирать заново. было решено купить новый... найду щётки починю этот и и будет в запасе рабочий
Сергей123456
к печке старого образца минус идёт в разъёме с плюсом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы