Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термоэлемент заклинил????? фото
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Термоэлемент заклинил????? фото вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 08:09
Ответить с цитатой

Вчера добрался заодно до термоэлемента (все равно тосол сливал), принес домой начал кипятить. Шток начал двигаться при температуре 84-85 гр. К 100 выдвинулся полностью и после того как я его вынул остался в таком положении. Мои попытки вернуть шток в первоначальное положение ни к чему не привели, да же легкое постукивание ножем по нему. Причина по которой я решил туда залезть постоянная температура двигателя 80-82 гр по приборке. Внимание вопрос!! Должен ли шток термоэлемента самостоятельно возвращаться в "исходное положение" при комнатной температуре, просто так как сейчас я его не воткну.
2. Хочу поменять его на новый Прамо, и его то же проверить. Вот этот круглый носик и надо подпиливать на 1,5 мм для открытия при более высокой температуре????



IMG_0711.JPG
 Описание:
 Размер файла:  370,65 KB
 Просмотрено:  156 раз(а)

IMG_0711.JPG


Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:46
Ответить с цитатой

Тоже интересно. Присоединяюсь к вопросу. Мой пятидырочник явно травит немного в большой круг да и вобще както глючит. Можно ли какнибудь исправить, подточить шток, притереть может что... ?
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:53
Ответить с цитатой

Роман увольте, ясно дело что это обсуждалось много раз, но как на просторах этой безграничной темы найти нужную информацию? Я лично просто не смог.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:04
Ответить с цитатой

Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:22
Ответить с цитатой

Так я его в холодильник клал!!! плюс сутки при комнатной температуре!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 14:28
Ответить с цитатой

ну купи отдельно термоэлемент, явно отжил этот уже.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 15:41
Ответить с цитатой

Tratil
Надо термоэлемент проверять в сборе с корпусом.

Если открылся и закрылся - значит исправен.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 00:09
Ответить с цитатой

у меня травил, открывался с 75 градусов, был какой-то не право. поменял на новый прамо, теперь от 85, и жакро, и двиг греется. брал в корпусе сразу. рек.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 07:48
Ответить с цитатой

Поставил термоэлемент Прамо, 90 ровно, в салоне вроде жарко и кажется стала быстрее прогреваться.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 17:09
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Шток обратно сам вернется только если термос в снег кинуть или подождать пока он полностью остынет. И то вернется не до конца. Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.
Он либо клинит либо теряет герметичность.
В первом случае он не будет двигаться вообще никак, во втором случае термоэлемент просто не будет работать.


Ну незнаю, вчера варил термосы, так если не в сборе шток вылазит и так остается до полного остывания. Можно просто взять пальцами и вытащить, можно затолкать на место. А вот при заталкивании на горячую не залазит, задвигать можно только по мере остывания. Обратно, если термос в сборе с корпусом, его пружина задвигает, и усилие там не слабое.

Притер. проверил - все герметично. РТ изменилась с 82 на 87, элемент Luzar. Только верхний патрубок уже при 55 горячеет, видать из-за пароотвода, заузить что ли...
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 17:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Притер. проверил - все герметично

Как и что притерать?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Упер клапан термоэлемента в посадочное место и вращая вокруг своей оси притирал минут десять. По местам контакта все видно на обеих деталях. Потом собрал, сварил, остудил, убедился что клапан встал на свое место - не продувается.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 19:21
Ответить с цитатой

Понятно, спасибо.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 19:50
Ответить с цитатой

термостат который продается без половинки корпуса нежелательно ставить bboyan , покупайте половинкой и "прамо" работают лучше всех.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:39
Ответить с цитатой

я сегодня прамо варил, начинает пропускать от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88 начал открываться а закрылся по мере остывания на 85 вот, прамо возвращается в магазин
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:41
Ответить с цитатой

omck писал(а):
от 82-83 градусов а вот томсон владимирский 87-88

для нашего региона это не приемлемо, когда за бортом боле +40...

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 22:54
Ответить с цитатой

А кто знает как называется корпус термостата в пластиковом корпусе ? там еще клапан прямой и из прорезиненного пластика, а не конусообразный металлический.

Ставили на переходные десятки, в продаже ни разу не встречал, но работал он изумительно .

_________________
Безразличие - вот самая большая наша беда.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 00:01
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток.

ни фига себе wwow wwow wwow
Новые что ли изобрели?

У всех вроде как воском с наполнителями заполнены.

Я конечно хз, само собой моего образование не хватит, но воздух так сильно не расширяется при нагреве nea

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 08:43
Ответить с цитатой

Кстати вставил вчера в штуцер пароотводящего шланга основного радиатора на расширительном бачке кусок стержня от ручки, т.е. диаметр сузил до 1 мм. Прогревается чуть быстрее, разница заметна. Нажеюсь это не "эффект помытой машины" Smile)
Да, и сомневающимся:
Как описывалось, еще год назад сделал - термос был 6 дырок, байпас 11 мм вроде, не заужал даже, расширительный бачек кинул на саксофон, обратку печки подключил после байпаса. Летом при +47 температура была 97-99, вентилятор срабатывал не чаще чем на стоке. Сейчас -15, что без печки что на максимуме вентилятора 86-87, что на хх, что при движении, ну уже термос такой, на 85 открытие.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 11:53
Ответить с цитатой

Цитата:
...Пространство под штоком заполнено воздухом. От его расширения и сужения двигается шток...

Воздухом? Ой-ли? А не парафином с Тплавления 85?

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 12:55
Ответить с цитатой

Парни вот у меня лежит новый термоэлемент на столе. Могу сделать любые фото, могу прокипятить Smile
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 13:00
Ответить с цитатой

Serg_x
разломай его ROFL
И докажи нам что там внутри вохдух Good

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 13:07
Ответить с цитатой

Andrew White
Под штоком - воздух. Если его вытащить и пробовать вставить назад, чувствуется что он пружинит как шприц с воздухом, выход которому закупорили.

Разбирать не хочу, хочу его поставить Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 13:14
Ответить с цитатой

Serg_x
По секрету внутри воск с добавками из серии медь, графит и тд.

Воздух так сильно не увеличивается при нагреве.

А пружинит как шприц потому что там внутри нет воздуха и вытаскивая из воска шток там создается разряжение которое тянет его назад.

Не в падлу разломай старый термостат. Когда этот поставишь.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26918
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 13:31
Ответить с цитатой

Andrew White
Не назад тянет, а пытается выпихнуть, когда обратно вставляешь.

Как же так нету воздуха если когда вставляешь шток, там в дырке только он и есть? И мимо штока ему не выйти - там уплотнение.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы