Serg_x писал(а):Andrew White
Слушай а можно немного изменить температуру открытия (уменьшить) какими нибудь манипуляциями с объемом этого самого воздуха там? Охладить например термос и пока он холодный, запихнуть туда шток и больше не вытаскивать
Надо в Дискавери позвонить, чтоб провели исследование
Сам тоже задумываюсь. Стала на 7-м году явно недогревать, как печку на тепло поставил, так стало 80° в пределе, хотя раньше зимой 84° стабильно было. Как назло недавно тосол поменял, не охота ковыряться.Serg_x писал(а):Andrew White
Так я того и хочу - чтобы шток стал чуть длинее. Мне надо бы чтобы градусах на 95 термос полностью открывался.
Думал набить под шток холодной сварки (в крышку термоса) но чет кажется что это колхоз
Я бы попробовал подобрать сверло по диаметру, и на наждаке сделать так, как хочется
Только имхо он и открываться начнет чуть раньше. Такое ощущение, что там некий баланс сил пружины и термоэлемента. Но это так, домыслы. Лучше что нить подложить под шток и сварить, все станет видно. Что бы лишний раз в СОД не лезть потом.smit404 писал(а):Я бы попробовал подобрать сверло по диаметру, и на наждаке сделать так, как хочется
Ты имеешь ввиду сделать из сверла более длинный шток?
Надо чтобы открывался раньше. В идеале - чтобы 87 градусов зимой по трассе держалось.Andrew White писал(а):у меня по трассе зимой как раз держится 87. Термос заводской. С 2007 года все трудиться.
Мож махнешься на новенький Лузар?