Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сажать ли на герметик помпу??? + вопрос по проводу ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сажать ли на герметик помпу??? + вопрос по проводу ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 08:26
Ответить с цитатой

Срезало зубцы на ремне ГРМ звездочкой КВ. при замене ремня появилось несколько вопросов, надо ли сажать на герметик помпу или просто на одну пробковую прокладку??? Чем её мазать??? Просто делаю первый раз, а мнения здесь разные. При демонтаже обнаружил практически перегоревший провод идущий на ДПКВ. Можно ли просто вырезать выгоревший кусок, соединить и заново за изолировать???
И не большое отступление. Вчера был приобретен комплект Getes ремень + 2 ролика. Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм в диаметре с каждого (присутствовал лично) и да же при этом у углах осталась не тронутая поверхность.
И еще вот блин не успел выточить обоймы под самодельные, тема здесь есть! По возможности пишите сегодня вечером ставить



IMG_0705.JPG
 Описание:
 Размер файла:  402,94 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

IMG_0705.JPG


Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 09:37
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Срезало зубцы на ремне ГРМ звездочкой КВ.

Как определили?
Tratil писал(а):
при замене ремня появилось несколько вопросов, надо ли сажать на герметик помпу или просто на одну пробковую прокладку??? Чем её мазать???

Герметик точно там не нужен! Ставь просто так, литол нужон чтоб прокладка "прилипла", в общем можно так и так.
Tratil писал(а):
Можно ли просто вырезать выгоревший кусок, соединить и заново за изолировать???

Конечно!
Tratil писал(а):
Вчера был приобретен комплект Getes ремень + 2 ролика. Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм

я б их обратно сдал...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 10:05
Ответить с цитатой

Ремень цел а в районе звезды КВ ни одного зуба! Выбора у нас нет. вот по этому и заказал токарю самодельные, чуток надо было по раньше!!
А может прокладку на графитовую поставить???? У провода датчика провода оголены просто с другой стороны. Они могли замкнуть?
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 10:54
Ответить с цитатой

я сажал на герметик и прокладу. хуже не стало. не течет
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mic_v



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:02
Ответить с цитатой

По кабелю ДПКВ. Я провода не резал. Зачистил горелую изоляцию каждой жилы и экрана до несгоревших участков. Заизолировал каждую жилу в отдельности изолентой, далее обмотал их все вместе. Одел новую гофру. Проложил провод подальше от выпускного коллектора.
_________________
ИМХО
Вернуться к началу
mic_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 11:57
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм в диаметре с каждого (присутствовал лично) и да же при этом у углах осталась не тронутая поверхность.

Я не верю что ролики были настолько кривые. Скорее ваш токарь был "под шафе.."

Теперь обводной ролик точно можно выкинуть. Так как длина ремня от КВ до РВ стала другой. И без разрезных шестерней вы распредвалы по меткам не поставите.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 12:21
Ответить с цитатой

Вопрос с проводкой довольно простой и непринципиальный, главное заизолировать, обеспечить контакт и защиту от перегорания на будущее. Если длины хватит можно старый провод использовать.
Не хватит, - либо новый, либо наращивать.

Насчет других работ есть особенности и секреты.
Мне делал эти работы опытный мастер, который стажировался на Автовазе и "собаку съел" в этих работах.
Его мнение:
1. Помпу ставить ТЗА с проверкой контрафактности на сайте производителя, но только на герметик(специальный автомобильный высокотемпературный черного цвета, марку не помню), без каких- либо пробковых или паранитовых прокладок, которые идут в комплекте или покупаются отдельно.
Это для того, чтобы соблюсти соосность, чтобы ремень не сбегал.
Но надо учитывать что в определенные годы Автоваз выпускал брак с несоосными посадочными местами под помпы. И для коррекции присылал специальные конические прокладки без которых не удавалось избежать сбегания ремня.

2.Ремень ставить толко балаковский БРТ, но не контрафактный.
3. Ролик VBF(вологодский) с коричневым пыльником(тоже брать в проверенных местах у официальных дилеров, так как много контрафакта).

Следует знать, что в определенные годы(2000) Автоваз выпускал двигатели с несоосным посадочным местом под ролик. Для коррекции на заводе использовали подпиленные дистанционные шайбы, приклееные на акриловый клей. Без этого ремень постоянно сбегал в ту или другую сторону.
Поэтому при замене ролика не выкидывайте старую заводскую шайбу, - может понадобится и лучше ее не менять, не трогать и не снимать.
А если уж снимать, но маркером пометить ее старое местоположение.

4. Шкив коленвала и распредвала, если зубья изношены или покоцаны, - желательно поменять на новые, - цена им 50 и 100 рублей соответственно. Недорого.

5. Если подтекало масло и вокруг ремня влажно и грязно, то после снятия шкивов, заднего черного кожуха ГРМ, - целесообразно проверить состояние сальников колен- и распредвала и наличие течи из масляной заглушки, и заменить по необходимости, чтобы вокруг ремня все было сухо.
Иначе потом придется повторно разбирать механизм для устранения течи масла.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:36
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Помпу ставить ТЗА

Ажур писал(а):
но только на герметик(специальный автомобильный высокотемпературный черного цвета, марку не помню), без каких- либо пробковых или паранитовых прокладок, которые идут в комплекте или покупаются отдельно

чо то какая то нестыковочка Pardon
сам Ваз почему то собирает на одно прокладке резино-пробка и всё работает, с завода так и было.
При замене помпы ставлю картоную+наитончайший слой обыкновенного Казанского герметика всё работает так же.
А если сажать только на один герметик дак быстрее накосячишь с соостностью помпы ибо где то толще мажнёшь где то тоньше и помпа сядет с перекосом.
Правильно только на прокладку а какую решайте сами, всё держит нормально.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:47
Ответить с цитатой

Старая помпа бала на прокладке и герметике красном, один болт сильно ржавый и видно что сопливила, вот вам и герметик
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:59
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
один болт сильно ржавый и видно что сопливила

Tratil, я так понял, это до вас туда кто-то лазил?
Если хорошо зачистить посадочное место под помпу на блоке, от старой прокладки, то ненужны там никакие герметики.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Старая помпа бала на прокладке и герметике красном, один болт сильно ржавый и видно что сопливила, вот вам и герметик

ну знаешь если руки не от туда растут то можно так герметиком намазать что не только подтекать будет а ручъём течь.
если герметиком и мажем то чуть ли невтирая в прокладку а ни как многие любят от души фигачить без осмысления а надо ли оно тама.
Сергио писал(а):
Если хорошо зачистить посадочное место под помпу на блоке, от старой прокладки, то ненужны там никакие герметики.
+1
самое главное это да очистить посадочное место в блоке так чтоб пальцем неидиной песчинки нечуствовалось и тогда можно и вообще без герметика и притянуть помпу как положено равномерно и всё будет Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанСаныч.850



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Регион 12
Авто: ВАЗ-2111, 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:17
Ответить с цитатой

Дадада... facepalm
Есть такая порода сервисменов - патрубок резиновый - хомут железный, никакого герметика не надо!
Только один фик течёт!!! У всех течёт!!! Пусть не сразу, а через месяц, пол-года, год... однозначно потечёт! Точно так же текут прокладки что поддона, что клапанной крышки, а уж как текут сальники по наружному диаметру без герметика...
Tratil
Не слушайте таких мастеров, лучше поставить на герметик, уж хуже точно не будет!
ЗЫ, сам пользуюсь красным высокотемпературным, ВЕЗДЕ!!!

_________________
Все что не прибито - мое.
А все что можно оторвать - не прибито.
Вернуться к началу
СанСаныч.850 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:23
Ответить с цитатой

СанСаныч.850 писал(а):
сам пользуюсь красным высокотемпературным, ВЕЗДЕ!!!

типо кашу маслом неиспортишь facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанСаныч.850



На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Регион 12
Авто: ВАЗ-2111, 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:24
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

типо кашу маслом неиспортишь

Типа не люблю когда что то где то сопливит!

_________________
Все что не прибито - мое.
А все что можно оторвать - не прибито.
Вернуться к началу
СанСаныч.850 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:27
Ответить с цитатой

герметик не пользую. не течет.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:30
Ответить с цитатой

СанСаныч.850 писал(а):
Типа не люблю когда что то где то сопливит!

тоже нелюблю даже ой как нетерплю.
НОгерметик только в тех местах где пользуется завод ВСЁ.
а ну помпу садил так под рукой был герметик, небыло бы и нестал.
Герметик это и есть прокладка,дак зачем к прокладке мазать ещё и герметик-прокладку Pardon
проблема тут ещё в том что многие неумеют пользоваться герметиками и только хуже делают а потом арут мол всё кривое и таз кривой и всё бежит.
если всё делать как положено и глазами смотреть что ставишь то ставится всё без герметика и всё сухо!!!
Пример:
бачок расширительный и его выход на термос, наши бачки льют сами знаем как и зачастую берёшь в маге бачёк а на этом выходе шов с облоем, многие и недумают что поставив такой бачок будет течка постоянная и начинают мазать герметиками, а кто поумнее тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:30
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
герметик не пользую. не течет.

21150

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.

100%.. герметик на долго в таком месте не поможет...
кстати фанатам.. шланги можно мазать литолом... прикипает - фик снимешь Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:07
Ответить с цитатой

Сам всегда шланги мажу литолом. Drinks or Beer
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:15
Ответить с цитатой

я когда менял тоже много думал о герметике
потом вспомнил по ажурову тему про ремень грм и ограничился одной прокладкой
внатуре ведь, можно нафигачить герметика и потом удивляться чё ремень жрёт
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:31
Ответить с цитатой

Обалдеть...., любители герметика отжигают... Да какой нафик герметик на помпу, пробковая прокладка, при правильной затяжке, не даст перекосов и не потечет, она имеет свойство разбухания.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gn



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина, Харьков
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:41
Ответить с цитатой

Двигло 8-клоповое, но : ставил ТЗА- шную помпу первый раз по совету "спецов" на герметик + прокладка. Текло (2 попытки). Плюнул и поставил на родную прокладку - стоит 3 года и не каплет.
Вернуться к началу
gn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:55
Ответить с цитатой

два раза менял помпу и два раза ставил без герметика, ни че не течет...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 22:30
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Dranik писал(а):
тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.

100%.. герметик на долго в таком месте не поможет...
кстати фанатам.. шланги можно мазать литолом... прикипает - фик снимешь Smile

+Много Герметиком, перед продажей автомобиля обычно смазывают старые потрескавшиеся шланги чтобы сэкономить на их замене. Помогает не надолго.
Если помпа новая, с новой прокладкой зачем её ещё герметиком мазать? http://www.img-auto.ru/Ob_AVTO.php
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы