Страница 1 из 1
Tratil
Срезало зубцы на ремне ГРМ звездочкой КВ. при замене ремня появилось несколько вопросов, надо ли сажать на герметик помпу или просто на одну пробковую прокладку??? Чем её мазать??? Просто делаю первый раз, а мнения здесь разные. При демонтаже обнаружил практически перегоревший провод идущий на ДПКВ. Можно ли просто вырезать выгоревший кусок, соединить и заново за изолировать???
И не большое отступление. Вчера был приобретен комплект Getes ремень + 2 ролика. Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм в диаметре с каждого (присутствовал лично) и да же при этом у углах осталась не тронутая поверхность.
И еще вот блин не успел выточить обоймы под самодельные, тема здесь есть! По возможности пишите сегодня вечером ставить

IMG_0705.JPG
Описание:
Размер файла: 402,94 KB
Просмотрено: 315 раз(а)

IMG_0705.JPG
Сергио
Tratil писал(а):

Срезало зубцы на ремне ГРМ звездочкой КВ.


Как определили?
Tratil писал(а):

при замене ремня появилось несколько вопросов, надо ли сажать на герметик помпу или просто на одну пробковую прокладку??? Чем её мазать???


Герметик точно там не нужен! Ставь просто так, литол нужон чтоб прокладка "прилипла", в общем можно так и так.
Tratil писал(а):

Можно ли просто вырезать выгоревший кусок, соединить и заново за изолировать???


Конечно!
Tratil писал(а):

Вчера был приобретен комплект Getes ремень + 2 ролика. Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм


я б их обратно сдал...
Tratil
Ремень цел а в районе звезды КВ ни одного зуба! Выбора у нас нет. вот по этому и заказал токарю самодельные, чуток надо было по раньше!!
А может прокладку на графитовую поставить???? У провода датчика провода оголены просто с другой стороны. Они могли замкнуть?
Boltun
я сажал на герметик и прокладу. хуже не стало. не течет
mic_v
По кабелю ДПКВ. Я провода не резал. Зачистил горелую изоляцию каждой жилы и экрана до несгоревших участков. Заизолировал каждую жилу в отдельности изолентой, далее обмотал их все вместе. Одел новую гофру. Проложил провод подальше от выпускного коллектора.
Serg_x
Tratil писал(а):

Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм в диаметре с каждого (присутствовал лично) и да же при этом у углах осталась не тронутая поверхность.


Я не верю что ролики были настолько кривые. Скорее ваш токарь был "под шафе.."

Теперь обводной ролик точно можно выкинуть. Так как длина ремня от КВ до РВ стала другой. И без разрезных шестерней вы распредвалы по меткам не поставите.
Ажур
Вопрос с проводкой довольно простой и непринципиальный, главное заизолировать, обеспечить контакт и защиту от перегорания на будущее. Если длины хватит можно старый провод использовать.
Не хватит, - либо новый, либо наращивать.

Насчет других работ есть особенности и секреты.
Мне делал эти работы опытный мастер, который стажировался на Автовазе и "собаку съел" в этих работах.
Его мнение:
1. Помпу ставить ТЗА с проверкой контрафактности на сайте производителя, но только на герметик(специальный автомобильный высокотемпературный черного цвета, марку не помню), без каких- либо пробковых или паранитовых прокладок, которые идут в комплекте или покупаются отдельно.
Это для того, чтобы соблюсти соосность, чтобы ремень не сбегал.
Но надо учитывать что в определенные годы Автоваз выпускал брак с несоосными посадочными местами под помпы. И для коррекции присылал специальные конические прокладки без которых не удавалось избежать сбегания ремня.

2.Ремень ставить толко балаковский БРТ, но не контрафактный.
3. Ролик VBF(вологодский) с коричневым пыльником(тоже брать в проверенных местах у официальных дилеров, так как много контрафакта).

Следует знать, что в определенные годы(2000) Автоваз выпускал двигатели с несоосным посадочным местом под ролик. Для коррекции на заводе использовали подпиленные дистанционные шайбы, приклееные на акриловый клей. Без этого ремень постоянно сбегал в ту или другую сторону.
Поэтому при замене ролика не выкидывайте старую заводскую шайбу, - может понадобится и лучше ее не менять, не трогать и не снимать.
А если уж снимать, но маркером пометить ее старое местоположение.

4. Шкив коленвала и распредвала, если зубья изношены или покоцаны, - желательно поменять на новые, - цена им 50 и 100 рублей соответственно. Недорого.

5. Если подтекало масло и вокруг ремня влажно и грязно, то после снятия шкивов, заднего черного кожуха ГРМ, - целесообразно проверить состояние сальников колен- и распредвала и наличие течи из масляной заглушки, и заменить по необходимости, чтобы вокруг ремня все было сухо.
Иначе потом придется повторно разбирать механизм для устранения течи масла.
Dranik
Ажур писал(а):

Помпу ставить ТЗА


Ажур писал(а):

но только на герметик(специальный автомобильный высокотемпературный черного цвета, марку не помню), без каких- либо пробковых или паранитовых прокладок, которые идут в комплекте или покупаются отдельно


чо то какая то нестыковочка Pardon
сам Ваз почему то собирает на одно прокладке резино-пробка и всё работает, с завода так и было.
При замене помпы ставлю картоную+наитончайший слой обыкновенного Казанского герметика всё работает так же.
А если сажать только на один герметик дак быстрее накосячишь с соостностью помпы ибо где то толще мажнёшь где то тоньше и помпа сядет с перекосом.
Правильно только на прокладку а какую решайте сами, всё держит нормально.
Tratil
Старая помпа бала на прокладке и герметике красном, один болт сильно ржавый и видно что сопливила, вот вам и герметик
Сергио
Tratil писал(а):

один болт сильно ржавый и видно что сопливила


Tratil, я так понял, это до вас туда кто-то лазил?
Если хорошо зачистить посадочное место под помпу на блоке, от старой прокладки, то ненужны там никакие герметики.
Dranik
Tratil писал(а):

Старая помпа бала на прокладке и герметике красном, один болт сильно ржавый и видно что сопливила, вот вам и герметик


ну знаешь если руки не от туда растут то можно так герметиком намазать что не только подтекать будет а ручъём течь.
если герметиком и мажем то чуть ли невтирая в прокладку а ни как многие любят от души фигачить без осмысления а надо ли оно тама.
Сергио писал(а):

Если хорошо зачистить посадочное место под помпу на блоке, от старой прокладки, то ненужны там никакие герметики.

+1
самое главное это да очистить посадочное место в блоке так чтоб пальцем неидиной песчинки нечуствовалось и тогда можно и вообще без герметика и притянуть помпу как положено равномерно и всё будет Good
СанСаныч.850
Дадада... facepalm
Есть такая порода сервисменов - патрубок резиновый - хомут железный, никакого герметика не надо!
Только один фик течёт!!! У всех течёт!!! Пусть не сразу, а через месяц, пол-года, год... однозначно потечёт! Точно так же текут прокладки что поддона, что клапанной крышки, а уж как текут сальники по наружному диаметру без герметика...
Tratil
Не слушайте таких мастеров, лучше поставить на герметик, уж хуже точно не будет!
ЗЫ, сам пользуюсь красным высокотемпературным, ВЕЗДЕ!!!
Dranik
СанСаныч.850 писал(а):

сам пользуюсь красным высокотемпературным, ВЕЗДЕ!!!


типо кашу маслом неиспортишь facepalm
СанСаныч.850
Dranik писал(а):


типо кашу маслом неиспортишь


Типа не люблю когда что то где то сопливит!
kotmu
герметик не пользую. не течет.
Dranik
СанСаныч.850 писал(а):

Типа не люблю когда что то где то сопливит!


тоже нелюблю даже ой как нетерплю.
НОгерметик только в тех местах где пользуется завод ВСЁ.
а ну помпу садил так под рукой был герметик, небыло бы и нестал.
Герметик это и есть прокладка,дак зачем к прокладке мазать ещё и герметик-прокладку Pardon
проблема тут ещё в том что многие неумеют пользоваться герметиками и только хуже делают а потом арут мол всё кривое и таз кривой и всё бежит.
если всё делать как положено и глазами смотреть что ставишь то ставится всё без герметика и всё сухо!!!
Пример:
бачок расширительный и его выход на термос, наши бачки льют сами знаем как и зачастую берёшь в маге бачёк а на этом выходе шов с облоем, многие и недумают что поставив такой бачок будет течка постоянная и начинают мазать герметиками, а кто поумнее тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.
Dranik
kotmu писал(а):

герметик не пользую. не течет.


21150
kotmu
Dranik писал(а):

тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.


100%.. герметик на долго в таком месте не поможет...
кстати фанатам.. шланги можно мазать литолом... прикипает - фик снимешь Smile
al08
Сам всегда шланги мажу литолом. Drinks or Beer
Победитель Четверга
я когда менял тоже много думал о герметике
потом вспомнил по ажурову тему про ремень грм и ограничился одной прокладкой
внатуре ведь, можно нафигачить герметика и потом удивляться чё ремень жрёт
Кот 01
Обалдеть...., любители герметика отжигают... Да какой нафик герметик на помпу, пробковая прокладка, при правильной затяжке, не даст перекосов и не потечет, она имеет свойство разбухания.
gn
Двигло 8-клоповое, но : ставил ТЗА- шную помпу первый раз по совету "спецов" на герметик + прокладка. Текло (2 попытки). Плюнул и поставил на родную прокладку - стоит 3 года и не каплет.
Сергио
два раза менял помпу и два раза ставил без герметика, ни че не течет...
Vit59
kotmu писал(а):

Dranik писал(а):

тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.


100%.. герметик на долго в таком месте не поможет...
кстати фанатам.. шланги можно мазать литолом... прикипает - фик снимешь Smile


+Много Герметиком, перед продажей автомобиля обычно смазывают старые потрескавшиеся шланги чтобы сэкономить на их замене. Помогает не надолго.
Если помпа новая, с новой прокладкой зачем её ещё герметиком мазать? http://www.img-auto.ru/Ob_AVTO.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы