Страница 1 из 2
Tolyan.32
Всем привет! Читаю форум давно, зарегестрировался совсем нидавно! Нужна помощ знающих людей.
Имеем ВАЗ 21093i 2002 г. Пробег 142 тык. Поиском пользовался, похожих тем не нашел.
Суть проблемы: При включении зажигания под капотом раздается какой-то неизвестный мне хлопок, иногда громко иногда нет, иногда похоже на пшик. Происходит не всегда, а периодически, в основном на холодную, но и на горячую тоже, после того как немного постоит. Понять природу этого хлопка не могу. Когда прошу кого-нибудь послушать откуда он, как назло этого хлопка не случается. Заметил, что обычно после такого хлопка загорается чек, может гореть день, два, потом гаснет, после езжу некоторое время нормально. Может кто-то сталкивался с этим? Подскажите куда копать. А то иногда становится страшно, что как е.....
Andrew White
Tolyan.32
ну чек то надо было считать.
Лампочка она только сигнализирует, а вердикт уже мозги выносят.

Адсорбер есть?
Сохатый
Форсунка поди подтекает.
Tolyan.32
Andrew White
БК нету, сам считать не могу(( А адсорбер да убран, машину взял уже без него.
P.S. Машину взял прошлым летом в августе. Проблема началась где-то по весне, раньше такого не было.
Tolyan.32
Сохатый
А как это может влиять? И как можно проверить ссыт она или нет?
Сохатый
Бензин подтекает, испаряется во впускном коллекторе, а при включении зажигания там дается искра по всем свечам - вот оно и вспыхивает. Это происходит, если машина стоит долго. Если недолго, то не успевает натечь более-менее достаточное количество для хлопка и его не происходит. Если машину оочень долго не заводили, то всё натекшее успевает испариться и выветриться через воздухан.
Я ничего не утверждаю, это просто первая гипотеза, что мне на ум пришла. Как проверить? Наверное только вынуть рампу и упереть форсунки в какую-нибудь ткань или туалетную бумагу. Дальше повключать зажигание, чтоб бензонасос поработали смотреть под какой форсункой появится мокрое пятно.
Сергей 22
Есть другой способ проверить форсунки. Подключить манометр к рампе включить зажигание. насос накачает давление. Выключить зажигание и наблюдать за манометром. Давление не должно быстро опуститься до нуля.
Конечно тут может повлиять неисправность РДТ(регулятор давления топлива) или обратный клапан бензонасоса. но будем предполагать что они исправны. Все же это легче сделать чем снимать рампу.

блин пока все это писал вот о чем подумал... Ну натечет бенз ну будет вспышка, а чек то с чего будет гореть?
Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Я ничего не утверждаю, это просто первая гипотеза, что мне на ум пришла


Пожалуй присоединюсь к этому предположению. Добавлю, если предположение верно, то можно путем проб все же вычислить время , требуемое для создания повтора проблемы. Просто заглушил и на телефоне время засек, при этом как бы учесть температуру двигла и окружающего воздуха. Ну а как вычислишь алгоритм повторения проблемы - тогда и с помошником смотреть непосредствено где хлопок.
Andrew White
Сохатый писал(а):

при включении зажигания там дается искра по всем свечам


эм... никогда о таком не слышал.
Сохатый
Я как-нибудь проверю, когда ассистент подвернется, а то неудобно одному и ключ крутить и на свечи смотреть. Возможно искру дает МЗ в момент подачи на него питания.
Сохатый
Сергей 22 писал(а):

блин пока все это писал вот о чем подумал... Ну натечет бенз ну будет вспышка, а чек то с чего будет гореть?

Может хлопок и чек это несвязанные события? Может датчик детонации ругается на какой-то шум при неработающем движке.
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Возможно искру дает МЗ в момент подачи на него питания.


А возможно и при определенном положении задающего диска и включении зажигания. Вообще интересно...
pashu86
а может стоит проверить состояние (и количество) зубьев на ремне ГРМ? пара-тройка отвалилась вот и проблемы с углом опережения зажигания, появляющиеся внезапно wwow
Сохатый
pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.
pashu86
Сохатый писал(а):

pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.



тогда http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-561.html
.kkursor
У меня была такая проблема, когда ведро стояло энное время после неудачных попыток завести двигатель (в сервисе 2 раза и 1 раз зимой). Кручу-кручу-кручу - нихрена. Потом зажигание включаю - УУУУУУУУУУЯК! Испарялся бенз и взрывался в хоботе. Может у тебя тоже где проливается. Из форсунок например.
Yoga
опасное это дело, у меня приятель тушил машину прошлой зимой, повезло, успел. У него натекло столько бенза, что был гидроудар и погнутый шатун. Если бы было лето, полыхнуло, я думаю, ещё до удара, а так он когда понял, что что-то случилось, полез под капот, а оттуда пламя. Не затягивайте с ремонтом
Tolyan.32
Сохатый писал(а):

Форсунка поди подтекает.


Сам тоже склоняюсь к такому варианту, проверю сначала форсунки.
Сохатый писал(а):

pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.


Именно так (
pashu86 писал(а):

а может стоит проверить состояние (и количество) зубьев на ремне ГРМ? пара-тройка отвалилась вот и проблемы с углом опережения зажигания, появляющиеся внезапно


Ремень совсем нидавно смотрелся, был смещен на один зуб, исправили.
pashu86 писал(а):

тогда http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-561.html


Посмотрел тему: Lex339
18.05.2011, 14:36
У меня такая же фигня. Хлопает при включении зажигания. (почему то не всегда). Ездил к инжекторщику. Сказал что датчик колен вала ошибку выдает. до этого тоже выдавал переодически (когда выдает чек енджин горит). датчик колен вала перезагрузил (ошибка пропала). хлопки прекратились. Через пару дней опять чек енджин загорелся и хлопки начались. короче когда датчик колен вала не правильно работает, тогда хлопки, когда правильно, тогда хлопков нет.
Надо тоже посмотреть это дело.
И все же искра подается когда поворачиваешь ключ или когда крутить начинаешь? Как-то по разному народ говорит Unknown
P.S Щас пока сессия особо времени на проверки нету, как все сдам буду смотреть.
Tolyan.32
Сергей 22 писал(а):

Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.


С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))
pashu86
Tolyan.32 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.


С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))



В наше время студенты в универ на зубилах не ездили lol1
Andrew White
pashu86
в наше тоже студенты на зубилах не ездят.

Обычно Мазда3, Форд Фокус 3, Опель Астра, Гольф 5, Голью 6 и тд.
Сергей 22
Andrew White писал(а):

в наше тоже студенты на зубилах не ездят.

Обычно Мазда3, Форд Фокус 3, Опель Астра, Гольф 5, Голью 6 и тд.


+1
во во блин. одни мажоры.
Agrekalov
Доброго времени суток. У меня такая же проблема как и у автора темы. В силу определенных причин решил поменять прошивку на блоке (Январь 5.1). Но мастер предложил протестить прошивку на его ЭБУ (Январь 5.1). Две недели катался - тестировал... и был очень удивлен тому, что пропали хлопки. Ну думаю, отлично, зальют на мой ЭБУ эту прошивку - и я избавлен от хлопков. Каково же было мое удивление, когда с новой прошивкой, но на моем блоке я начал получать те же хлопки. Перезаписали еще какой-то блок в ЭБУ (типа BIOS в ПК) проблема осталась. Хлопки остались, чек энжин горит (ошибка ДПКВ).Мастер предполагает, что не исправен ключ зажигания на блоке и единственный вариант - это новый блок. Никто не подскажет других вариантов?
Slavny
где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера
Agrekalov
Slavny писал(а):

где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера


В моем случае адсорбер не причем, пробовал отключать, хлопки повторялись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы