Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с аккумулятором
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемы с аккумулятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:12
Ответить с цитатой

как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый,или генератор не заряжает аккум в полной мере...как это проверить?
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torik



На форуме 7 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:14
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда акома слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?

напругу замерь на заведённой машине, на клеммах аккума....
Вернуться к началу
torik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33188
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:16
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?

bboyan
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:22
Ответить с цитатой

bboyan bboyan bboyan
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:25
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
marc_hello писал(а):
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?

bboyan
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.

и какие делаю выводы из результатов?
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:27
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
bboyan bboyan bboyan
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?
аком вроде 10 года,в день около 50,3-4 раза в день...
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33188
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:30
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
и какие делаю выводы из результатов?

На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:54
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
marc_hello писал(а):
и какие делаю выводы из результатов?

На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком? cry
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:55
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?

рано или поздно, любой акб погибает... Делай замеры, а потом уж и выводы, кстати как с потребителями так и без них мерей.

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33188
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 13:59
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?

У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 14:10
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
marc_hello писал(а):
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?

У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!
сам летом не раз подзаряжал дома этот аком...когда только купил эту 08,были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33188
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 14:13
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро

Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marc_hello



На форуме 5 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 14:18
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
marc_hello писал(а):
были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро

Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...
я понял)спасибо)замерю отпишусь
токо надо вольметр достать...
Вернуться к началу
marc_hello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 14:34
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
токо надо вольметр достать...

купи тестер, стоит копейки, пригодится везде, окупится как говориться сразу.

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 16:28
Ответить с цитатой

потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
напряжение на клемах 12,47-12,48. На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
На светофорах, при включенном ближнем, печке на первой скорости музыка отключается.
На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.

_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 16:40
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?

да, хотя чем меньше, тем лучше... меньше 0,05 - ваще идеал...
MALbISH писал(а):
На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.

еще массу можно заменить на более толстую, которая с минуса на корпус, короткий провод
протянуть другие массы
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 18:58
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
Терпимо, но при долгих стоянках машины (например 5-7 дней) я бы снимал клемму. Что из дополнительного оборудования установлено на машине? Правильно ли подключена магнитола?
MALbISH писал(а):
На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
Генератор разбирать Pardon Если только фары и печка на первой скорости, то не должно так падать.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 19:10
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
На заведенной 13,7

Уже мало!
РН менять.
MALbISH писал(а):
под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.

Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.
MALbISH писал(а):
и печки

Как правильно написал Сохатый
Сохатый писал(а):
фары и печка на первой скорости

При этом напряжение должно остаться таким же как и БЕЗ них.
Падает существенно ниже - генератор разбирать!
А там ясно станет вышел из строя диод моста или плохой контакт фазной обмотки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 19:12
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт

со сток регулятором и тп. реально такого добиться?
у меня 13,8 что без потребителей, что с потребителями

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 19:53
Ответить с цитатой

Ещё внутри генератора зачистить все контакт и клеммы. У меня таким образом черезчурная просадка напруги ликвидировалась.

Тоже так же по осени было, оказалось, что аккум недозаряжался (хотя конечно ему 4-й год уже), летом это не так заметно, т.к. тепло, а как холодать начало - так и выявилось. Ну в гене всё целое было, только контакты все-все зачистил. Ну и ещё контактные кольца изношены, но тут пока я пас. Менять их или гену целиком или ротор... не знаю.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:04
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
со сток регулятором и тп. реально такого добиться?

Практически нет, особенно если его корпус неразборный (ЕНка например). На регуляторах с пластмассовой крышкой, которая на заклёпках, можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона. Штатный стабилитрон там запаян на 7.5 вольт, но учитывая разброс напряжения стабилизации в одной серии (особенно отечественного производства), из энного количества можно подобрать нужный. Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении. Pardon
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 20:20
Ответить с цитатой

marc_hello писал(а):
когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый


необходимо зарядить АКБ стационарно.
убедиться, что плотность не ниже 1,26

повесить на АКБ нагрузку - лампу ближнего света ~ 5А ток.
произвести разряд:

давайте исходить из того, что АКБ 55А/ч и не новый и его 100% заряд равен емкости в 45А/ч..ну т.е. уже староват он... при нагрузке 5А/ч за 3 часа мы заберем 15А емкости.. т.е. от АКБ останется 30А/ч..т.е. половина от нового, когда 55А емкость...
потом ставим на автомобиль и пытаемся завести...
т.е. мы имеем теплый АКБ с емкостью возможной в половину емкости от нового - должен крутнуть и завести - если икс - АКБ мертвый

измерения в бортовой сети в данной ситуации интересны, но не нужны...т.е. для определения емкости и жизнеспособности АКБ заряд на борту и ток утечки - ниочОм..

у меня к примеру были мучения с АКБ. Я его зарядил и повесил контрольку на ночь в 0,1 А... через сутки на АКБ менее 8 вольт..т.е. емкость уже была ниже плинтуса... купил новый - все пучком.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 23:47
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.

Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.
GSVNN писал(а):
Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении.

А вот это НЕПРЕМЕННО!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 00:09
Ответить с цитатой

чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 00:23
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
чем проверить плотность электролита

ареометр.. стоит примерно 200 руб..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы