#126: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Ноября 2011 21:13 |
kotmu писал(а):
Есть тема дальний свет в полнакала
Всю тему не читал,но на матрехе дальний свет с ОДНОнитевыми лампами,поэтому с ними совсем просто перекоммутацию сделать.
#127: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 28 Ноября 2011 21:14 |
тьфу)55 у меня стоит опечатка
#128: Автор: ALK1980, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Ноября 2011 12:57 |
#129: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 29 Ноября 2011 13:16 |
Можно и ими обойтись.
Особая точность не нужна.
А ток,отдаваемый генератором не по амперметру смотреть(которого нет),а рассчитывать,зная мощность потребления нагрузкой авто.
Фары примерно 10 Ампер
Чуть больше обогрев стекла.
Столько же и печка.
Габариты около 3 Ампер.
Для генератора карбюраторного авто этих потребителей достаточно для проверки.
Гена и их не потянет на ХХ.
Думаю что и LG тоже,значит его 60 Ампер на ХХ - обман.
#130: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2011 13:22 |
1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?
#131: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 13:23 |
1500 оборотов ротора генератора, это сколько в оборотах движка? Опять хитро-мудрый маркетинг?
#132: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Ноября 2011 17:16 |
ПАрни, если у меня в аккумуляторе плотность в одной банке 1,1 (которая у плюса)- коротыш? Аккум на выброс?
#133: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 29 Ноября 2011 19:03 |
походу на замену батарейку
#134: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 29 Ноября 2011 19:38 |
#135: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:00 |
#136: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:05 |
#137: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:09 |
а что показывала стрелка на зу когда выключал.
Газообразований из банок акб было?
#138: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:12 |
#139: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:18 |
А как на балконе не сильно холодно
Что с геной то у тебя еще не мерял показатели с заряженой акб?
#140: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 29 Ноября 2011 20:29 |
#141: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2011 23:26 |
Дыкс так и не понял. Меряем минимальный стандарт? Фары ближний, печка первая скорость?
зарядка кулон 105 простенькая автомат, аккум Unistar
R 75D23R 65 A/ч
Переключатель на ЗУ поставил в положение 4 Ампера. При этом зарядка не началась. Переключил на 8 Ампер - зарядка сразу пошла. Сила тока была примерно 5 А по шкале на ЗУ.
Утром, через 11,5 часов проверил напряжение - 16 Вольт.
сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
#142: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 23:34 |
А вот то,что на 4 Ампера зарядка не пошла,может зависеть от пониженного напряжения в розетках дома.
Проверь тем же мультиметром.
Плотность бы померить.
#143: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Ноября 2011 23:38 |
Я бы померил, но АКБ Варта, совсем необслуживаемая, вот такая: http://avtopasker.ru/goods/36216.htm
Пробок нет, крышка глухая, только две дырочки для газоотвода Pardon
Кстати, из интереса только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт...
#144: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 29 Ноября 2011 23:43 |
Имею ввиду, что кальциевые не к каждому гене подойдут и потому быстрее будут дохнуть от малого заряда.
#145: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 30 Ноября 2011 00:30 |
Оно ни о чем не говорит.
Тем более сразу после остановки двигателя.
#146: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2011 00:31 |
Было в районе 205 Вольт. И это неплохо! Бывает 180-190
АКБ Варта, совсем необслуживаемая,
только что замерил напряжение на АКБ - упало с 13,13 до 13,08 вольт..
догонять его при стационаре до 16V - не айс.
как же не говорит....это же заряд акоммулятора..
#147: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 30 Ноября 2011 00:42 |
#148: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 30 Ноября 2011 00:48 |
#149: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2011 01:21 |
тоесть разряженный снимать?
#150: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 30 Ноября 2011 08:10 |