Моаи писал(а):Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05
Вердикт?
я думаю есть плохие контакты в самом гене.ALK1980 писал(а):До какого напряжение доводить
До 14,5 вольт и лучше ЗУ-автоматом
ALK1980 писал(а):А подскажите как правильно заряжать вот такую ВАрту
Здесь про все
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.htmlт808 писал(а):
До 14,5 вольт и лучше ЗУ-автоматом
Что-то я запутался уже окончательно. Вроде ты неоднократно писал про 16 вольт. Да и судя по графикам http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms тоже около 16В. У этой ВАрты какая кстате технология? Ca/Ca? Или ты имеешь ввиду не превышать 14,5В что бы вообще он не кипел? Так его получается тогда при таком напряжении и не зарядить полностью.ALK1980 писал(а):У этой ВАрты какая кстате технология? Ca/Ca?
Да.Есть еще и с добавкой серебра.
ALK1980 писал(а): Вроде ты неоднократно писал про 16 вольт.
И даже до 16,2 вольт.
Но необслуживаемые АКБ не любят этого,вода выкипает,а ее не добавишь.
Если не профессионал и нет возможности ежечасно в конце заряда контролировать АКБ,то лучше заряжать ЗУ-автоматом.
ALK1980 писал(а):Так его получается тогда при таком напряжении и не зарядить полностью.
Полностью не зарядится.
Можно правда приблизиться к этому,если долго держать ЗУ включенным после окончания заряда,но это и от ЗУ зависит.
А можно,когда зарядится (14,5),выключить на пару часов,а потом снова заряжать, и так 3-4 раза.
14,5 рекомендует изготовитель.На практике АКБ с глухой крышкой можно заряжать до 15,0-15,2 вольт.
Именно на этот порог у меня и перестроен один из автоматов ЗУ.kotmu писал(а):я думаю есть плохие контакты в самом гене.
Спасибо конечно, но вопрос не совсем в этом был
Насколько характеристики по факту, отличаются от характеристик заявленных заводом производителем?Моаи писал(а):отчет по генератору LG 0108 стартвольт
Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05
Вердикт?
1.Хороший регулятор напряжения (РН).
2.Хар-ки генератора немного лучше родного 37-го,видимо это заслуга лучших диодов в мосте,но до инжекторных 94-й серии ему очень далеко.
Все это справедливо лишь при условии,что обороты ХХ не выше 800-850 !
При более высоких и генератор 37.3701 работает не хуже.
bibikin писал(а): Кедр-Авто-4?
кальциевая им зарядится? (Forse 60)
Как и от любого ЗУ-автомата.
Зарядится,но не на 100%т808 писал(а):14,5 рекомендует изготовитель.На практике АКБ с глухой крышкой можно заряжать до 15,0-15,2 вольт.
Эх, а я свою Варту заряжал 16 вольтовым напряжением
Все плохо? Или есть шансы, что АКБ выживет?
Через сутки после зарядки напряжение 12,99 В...
И еще вопрос: если машина 5-6 дней простаивает без движения, стоит снимать клеммы с АКБ?Garik36 писал(а):я свою Варту заряжал 16 вольтовым напряжением
Все плохо? Или есть шансы, что АКБ выживет?
Вот если это делать часто,то тогда выкипит много воды.
А разово - не страшно.
Будет жить.
Garik36 писал(а): если машина 5-6 дней простаивает без движения, стоит снимать клеммы с АКБ?
Если есть возможность,например сигнализация не нужна,то лучше снять.
Не лишне знать и ток утечки своего авто,чтобы точно определить через сколько суток АКБ разрядится на 30-50%,ведь на машине обычно ее заряд составляет 70-80%.
А зимой она разряженная и замерзнуть может,а это,если банки льдом и не порвет,то пластинам очень тяжело придется.marc_hello писал(а):сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
это же нормально ?аком больше и не должен заряжаться?
сегодня мороз был и снова при появление мороза не завелась(
И где это ты у нас в Питере мороз нашёл Valeraz писал(а):
И где это ты у нас в Питере мороз нашёл
ну были же минусы по ночам,уже раз 5...один день -6 ночью былоmarc_hello писал(а):Valeraz писал(а):
И где это ты у нас в Питере мороз нашёл
ну были же минусы по ночам,уже раз 5...один день -6 ночью было
Это разве морозы А что же было тогда за последние две зимы? Valeraz писал(а):
Это разве морозы А что же было тогда за последние две зимы?
ну я имел ввиду что холодно было и аком сел=)marc_hello писал(а):Valeraz писал(а):
Это разве морозы А что же было тогда за последние две зимы?
ну я имел ввиду что холодно было и аком сел=)
ТЫ плотность померил в каждой банке или нет?Valeraz писал(а):
ТЫ плотность померил в каждой банке или нет?
плотность не мерилValeraz писал(а):
Так с этого надо начинать,а потом вольтметр в руки брать!!!!!!!!!!!!
я все делал как мне тут писали,так как в этом не шарю)плотность покажет исправен ли аком?как ее проверить?andreyal553 писал(а):возможна покупка нового АКБ.
+1
Только скорее не возможна, а очень желательна, тем более учитывая что зима только начинается.