проблемы с аккумулятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:16
т808
Съездил сегодня в магазин, где брал ВТНовский коммутатор. Регулятора напряжения ВТН там нет. Точнее есть, но только на классику Sad
Кстати, на моем РН маркировка в виде стилизованных букв А и З. Что это за фирма?
Померил еще раз напряжение. На ХХ (700-800 оборотов, т.к. двигатель не прогрет до конца): 14,05 - без потребителей, 13,1 - с ближним светом, 12,6 - 1ая скорость печки, 12,5 - 2ая скорость печки, 12,1 - обогрев стекла.
Подсосом добавил обороты примерно до 1500. Результат - 13,6 В со всеми потребителями. Без них - 14,1 В.
Стал мерить ток утечки - 0, что без сигнализции, что с ней. Тестер неисправен?
Немного оффтопа: машина стала бить статическим электричеством. Smile
Из-за чего это может быть?

#177:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:24
Сохатый писал(а):

Берешь мультик, щуп в 10амперное гнездо, переключатель тоже на 10 А. Ослабляешь минусовую клемму (но не снимаешь), один щуп прижимаешь рукой к клемме, а второй щуп вертикально упираешь в свинцовый выод-штырь аккумулятора, а дальше просто поднимаешь вверх (снимаешь) ослабленную клемму. Теперь ток течет через прибор. Смотриш значение. Если оно меньше 0,2 А, то одень клемму назад, перведи переключатель в положение 200 мА, и щуп переставь из десятиамперного гнезда в другое, и снова сделай замер. Получившееся число - ток потребления в миллиамперах.
Желательно, чтобы было меньше 50-60. Если на машине есть сигналка, то врядли будет меньше 20. От 50 до 100 терпимо, выше 100 плохо.
Перед замером нужно не забыть всё выключить, закрыть двери, зажать концевик капота, чтоб сигналка думала, что он закрыт.

сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд

#178:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 19:45
интересный вопрос...а если когда машина заведенна снять клеммы акома - машина глохнет это плохо?что это значит?пару дней назад такое было,но сегодня снимал все хорошо
#179:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:00
marc_hello писал(а):

сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд


Светодиод работает в мигающем режиме, поэтому и показания циклически изменяются, это нормально. supercool

#180:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:14
Garik36 писал(а):

на моем РН маркировка в виде стилизованных букв А и З. Что это за фирма?


Если такая,то это АЭ - Калуга АвтоЭлектроника
http://www.amperavto.ru/image/logo/26.gif
Garik36 писал(а):

Подсосом добавил обороты примерно до 1500. Результат - 13,6 В со всеми потребителями. Без них - 14,1 В.


Значит генератор исправен.
РН желательно ВТН,или по методу Dranik поставить Инотаблетку вместо своей.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

Garik36 писал(а):

Стал мерить ток утечки - 0, что без сигнализции, что с ней. Тестер неисправен?


Возможно его уже спалили на пределе измерения тока.
Если конечно правильно меришь,в те гнезда щупы вставлял,и в нужное положение переключатель ставил.

На твоей карбюраторной ток утечки будет совсем небольшой.
Из потребителей только сига и магнитола.

Garik36 писал(а):

машина стала бить статическим электричеством.
Из-за чего это может быть?


Это не она тебя бьёт,а ты ее.
Воздух сухой,а в твоей одежде и обивке сиденья разнородные ткани - натуральные и синтетические.
Можно попробовать обработать сиденья антистатиком.

#181:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 21:27
т808 писал(а):

Если такая,то это АЭ - Калуга АвтоЭлектроника


Точно, оно...
т808 писал(а):

Значит генератор исправен.


Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями, значит, при стоянии в пробке, АКБ фактически не подзаряжается?
т808 писал(а):

Возможно его уже спалили на пределе измерения тока.


Но в режиме вольтметра он работает. Или у него разделены режимы вольтметра, амперметра и омметра? Где можно почитать, как пользоваться мультиметром, а то его инструкция совсем куцая...
т808 писал(а):

Это не она тебя бьёт,а ты ее.


Во как! Smile

#182:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 21:35
Garik36 писал(а):

Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями,


Значит у генератора на 55 ампер - тупо не хватает мощности на оборотах хх.

#183:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 21:58
marc_hello писал(а):

интересный вопрос...а если когда машина заведенна снять клеммы акома - машина глохнет это плохо?что это значит?

Нельзя отключать аккумулятор на заведённой машине.
Аккум выполняет роль стабилизатора напряжения. Без него напряжение бортсети может сильно вырасти и тогда привет ЭБУ...

#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 22:20
Garik36 писал(а):

Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями, значит, при стоянии в пробке, АКБ фактически не подзаряжается?


Именно так!Это недостаток генератора 37-й серии. Rover_61reg прав.
Стоишь в пробке - выключи ближний.
Например я ставил релюшку,выключающую ближний при поднятом ручнике.В пробке и на долгих светофорах помогает.

Garik36 писал(а):

Или у него разделены режимы вольтметра, амперметра и омметра?


Амперметр отдельно от остального,вот его шунты и горят при неправильном измерении.
Самое частое,когда забываешь щуп в верхнем гнезде,а переключатель ставишь на любой режим DCV и меришь напряжение. wwow

Garik36 писал(а):

Где можно почитать, как пользоваться мультиметром, а то его инструкция совсем куцая...


Да там вроде все понятно.
С особым вниманием относиться к гнезду 10А (верхнему).
Сразу после пользования им вытащить щуп,иначе точно потом забудешь.Сам так ошибался.
Не мерить ток,превышающий предел,установленный переключателем,да и напряжение тоже.


goran писал(а):

Аккум выполняет роль стабилизатора напряжения. Без него напряжение бортсети может сильно вырасти и тогда привет ЭБУ.


Ну ЭБУ-то скорее всего выдержит,там защита от перенапряжения.
Но АКБ даже на обычной классике не стОит отключать,велик шанс пробоя диодов моста генератора - они достаточно низковольтные.

#185:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 22:48
GSVNN писал(а):


Светодиод работает в мигающем режиме, поэтому и показания циклически изменяются, это нормально. supercool


и какое показанее брать? Drinks or Beer

#186:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 23:12
marc_hello писал(а):

и какое показанее брать?


Максимальное. Рассматривается ток утечки. И интересует, его, максимальное значение.

#187:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 01:10
andreyal553 писал(а):


Максимальное. Рассматривается ток утечки. И интересует, его, максимальное значение.

тогда около 80 cry

#188:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 01:49
marc_hello писал(а):

тогда около 80

Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Pardon Магнитола правильно подключена? Панелька снята?

#189:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 10:33
Ды какая разница инжекторных или дизельных, ведь потребление дают всякие приблуды устанавливаемые после того, как машина сошла с заводского конвеера (сигналки, магнитолы, антенны и проч.). Я, конечно, не знаю, может всё дело в моем дремучем Январе 5.1.1, и на более продвинутых ЭСУД аппетит больше, но его потребление на фоне сигналки вообще не заметно. Т.е замеряем, видим, например, 20 мА. Отключаем контроллер и... ничего принципипиально не меняется. А самый прожорливый потребитель это светодиод иммобилизатора, который у меня отсутствует. Так что, не грешите тут, пожалуйста, на инжекторные авто - с завода всё там нормально сделано в плане энергопотребления. Чего, например, не скажешь про мультитрониксовские компы. lol1
#190:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 10:56
andreyal553 писал(а):

Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Pardon Магнитола правильно подключена? Панелька снята?

карбюраторная,панель снята

#191:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 12:26
marc_hello писал(а):

andreyal553 писал(а): Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Магнитола правильно подключена? Панелька снята? карбюраторная,панель снята


Зависит от того как подключено питание магнитолы. Красный и жёлтый провода не должны соединяться вместе (как часто делают установщики магнитол). Жёлтый провод используется для сохранения настроек и должен быть подключен к 12 В постоянно, красный через ключ зажигания (питание подаётся после его включения) это основное питание. Если нужно слушать магнитолу без включения зажигания, можно поставить дополнительный выключатель (у меня так сделано). Антенна также запитана от этого выключателя и отключается при стоянке. Разница тока потребления с подключенным красным проводом и отключенным составляет 100 мА (это без панели, с ней не замерял). supercool

#192:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 12:33
marc_hello писал(а):

сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд

чё-то я не понял, что ты намерил. На режиме 10 А таких показаний быть не может. Может быть 0,20-0,40-0,60-0,50. Щуп переставлял в гнездо 10 А?
Знаешь что, давай твой мультик проверим на исправность и ты сам себя проверишь на правильность пользования им.
Возьми любую лампочку от своей машины (от фар тоже можно, но лучше не надо). Дальше берешь, один щуп мультика на клемму АКБ, другой на цоколь лампочки и другим контактом лампочки касаешься второй клеммы АКБ. Примерный результат можно оценить примерно как мощность лампы/12, т.е если лампочка 5 Вт, то мультик покажет примерно 0,4 А, если от поворотника на 21 Вт, то 21/12=1,75 А и так далее... Эти измерения проводишь при положении переключателя "10А" и щуп должен находиться в гнезде "10А". Мультик у тебя типа такого ведь?



#193:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 14:24
Сохатый писал(а):

Ды какая разница инжекторных или дизельных

Ага, блин. Разницы - никакой! 63 Блок управления ("мозги") постоянно подключен к АКБ. И кушает напругу. Вне зависимости - включено зажигание, или нет. Razz Поэтому разница карбюр-инжектор имеется. Pardon

#194:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:03
Чтобы зарядить свинцовый аккумулятор на 100% надо заряжать постоянным напряжением 14,5В? с постепенным уменьшением тока по мере заряда до 1А?
Зарядное такое http://www.autozaryad.ru/product/kulon-715-d/

#195:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:41
Сохатый писал(а):

marc_hello писал(а):
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
чё-то я не понял, что ты намерил. На режиме 10 А таких показаний быть не может. Может быть 0,20-0,40-0,60-0,50.


похоже Сохатый чуть ошибсяю На пределе в 10A показания будут: 0,02-0,04-0,06

#196:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:54
andreyal553 писал(а):

Ага, блин. Разницы - никакой! Блок управления ("мозги") постоянно подключен к АКБ. И кушает напругу. Вне зависимости - включено зажигание, или нет.

andreyal553, я ж написал выше про это. Данные получены опытным путем, я же ничего от себя не придумал. На 2-х машинах с Я5.1.1 и с Bosch1.5.4N проверял - ну кушает контроллер, наверное, но мизер! Который на порядок, как минимум, чем потребление от сигналки.
kotmu писал(а):

похоже Сохатый чуть ошибсяю На пределе в 10A показания будут: 0,02-0,04-0,06

Не знай, дай бы бог. Но он пишет, что видел
marc_hello писал(а):

20-40-60-50

допускаю, что на пределе 10А он не увидел запятую и не придал значения впереди стоящему нулю. Хотя, ксли это так, то такой точек (в районе пол-ампера) это, конечно, полный аут. facepalm

#197:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:57
Сохатый писал(а):

На 2-х машинах с Я5.1.1 и с Bosch1.5.4N проверял - ну кушает контроллер, наверное, но мизер! Который на порядок, как минимум, чем потребление от сигналки.


около 3-х мА
Сохатый писал(а):

на пределе 10А он не увидел запятую и не придал значения впереди стоящему нулю


я думаю прописал две последние цифры. 0,1 А гулять туда/сюда из-за СИД не будет.

#198:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:07
kotmu писал(а):

0,1 А гулять туда/сюда из-за СИД не будет.

Согласен.

#199:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:39
Господа что мы тут спорим человек до сих пор не померил плотность pst О какой зарядке идёт речь lol1
#200:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:32
Valeraz писал(а):

Господа что мы тут спорим человек до сих пор не померил плотность

Это точно. Пропал. Ареометр ищет, наверное. Pardon
Сохатый Не спора ради. Ток утечки у карбюра меньше, чем у инжа. supercool Две машины ставим рядом. С конвеера только сошли. Без допов. Про это утверждал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU