#176: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Декабря 2011 19:16 |
#177: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Декабря 2011 19:24 |
Берешь мультик, щуп в 10амперное гнездо, переключатель тоже на 10 А. Ослабляешь минусовую клемму (но не снимаешь), один щуп прижимаешь рукой к клемме, а второй щуп вертикально упираешь в свинцовый выод-штырь аккумулятора, а дальше просто поднимаешь вверх (снимаешь) ослабленную клемму. Теперь ток течет через прибор. Смотриш значение. Если оно меньше 0,2 А, то одень клемму назад, перведи переключатель в положение 200 мА, и щуп переставь из десятиамперного гнезда в другое, и снова сделай замер. Получившееся число - ток потребления в миллиамперах.
Желательно, чтобы было меньше 50-60. Если на машине есть сигналка, то врядли будет меньше 20. От 50 до 100 терпимо, выше 100 плохо.
Перед замером нужно не забыть всё выключить, закрыть двери, зажать концевик капота, чтоб сигналка думала, что он закрыт.
#178: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Декабря 2011 19:45 |
#179: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 02 Декабря 2011 20:00 |
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
#180: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Декабря 2011 20:14 |
на моем РН маркировка в виде стилизованных букв А и З. Что это за фирма?
Подсосом добавил обороты примерно до 1500. Результат - 13,6 В со всеми потребителями. Без них - 14,1 В.
Стал мерить ток утечки - 0, что без сигнализции, что с ней. Тестер неисправен?
машина стала бить статическим электричеством.
Из-за чего это может быть?
#181: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 02 Декабря 2011 21:27 |
Если такая,то это АЭ - Калуга АвтоЭлектроника
Значит генератор исправен.
Возможно его уже спалили на пределе измерения тока.
Это не она тебя бьёт,а ты ее.
#182: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Декабря 2011 21:35 |
Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями,
#183: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Декабря 2011 21:58 |
интересный вопрос...а если когда машина заведенна снять клеммы акома - машина глохнет это плохо?что это значит?
#184: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Декабря 2011 22:20 |
Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями, значит, при стоянии в пробке, АКБ фактически не подзаряжается?
Или у него разделены режимы вольтметра, амперметра и омметра?
Где можно почитать, как пользоваться мультиметром, а то его инструкция совсем куцая...
Аккум выполняет роль стабилизатора напряжения. Без него напряжение бортсети может сильно вырасти и тогда привет ЭБУ.
#185: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Декабря 2011 22:48 |
Светодиод работает в мигающем режиме, поэтому и показания циклически изменяются, это нормально.
#186: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Декабря 2011 23:12 |
и какое показанее брать?
#187: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 03 Декабря 2011 01:10 |
Максимальное. Рассматривается ток утечки. И интересует, его, максимальное значение.
#188: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 03 Декабря 2011 01:49 |
тогда около 80
#189: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Декабря 2011 10:33 |
#190: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 03 Декабря 2011 10:56 |
Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Магнитола правильно подключена? Панелька снята?
#191: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 03 Декабря 2011 12:26 |
andreyal553 писал(а): Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Магнитола правильно подключена? Панелька снята? карбюраторная,панель снята
#192: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Декабря 2011 12:33 |
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
#193: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 03 Декабря 2011 14:24 |
Ды какая разница инжекторных или дизельных
#194: Автор: mega2807, Откуда: Омск
Добавлено: 03 Декабря 2011 17:03 |
#195: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Декабря 2011 17:41 |
marc_hello писал(а):
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
чё-то я не понял, что ты намерил. На режиме 10 А таких показаний быть не может. Может быть 0,20-0,40-0,60-0,50.
#196: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Декабря 2011 17:54 |
Ага, блин. Разницы - никакой! Блок управления ("мозги") постоянно подключен к АКБ. И кушает напругу. Вне зависимости - включено зажигание, или нет.
похоже Сохатый чуть ошибсяю На пределе в 10A показания будут: 0,02-0,04-0,06
20-40-60-50
#197: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Декабря 2011 17:57 |
На 2-х машинах с Я5.1.1 и с Bosch1.5.4N проверял - ну кушает контроллер, наверное, но мизер! Который на порядок, как минимум, чем потребление от сигналки.
на пределе 10А он не увидел запятую и не придал значения впереди стоящему нулю
#198: Автор: Сохатый,
Добавлено: 03 Декабря 2011 18:07 |
0,1 А гулять туда/сюда из-за СИД не будет.
#199: Автор: Valeraz, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Декабря 2011 19:39 |
#200: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 03 Декабря 2011 21:32 |
Господа что мы тут спорим человек до сих пор не померил плотность