#26: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:31 |
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
#27: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:33 |
#28: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:44 |
товарищи,возникла идея...
а что если вечером снять аком и принести домой,подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
если заряд норм,значит аком за ночь умирает,если нет-проблема в связи с генератором
#29: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:50 |
Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.
этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо. Мерять нужно напряжение на клеммах при отсутствии нагрузки.
#30: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:52 |
подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
MALbISH писал(а):
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо.
#31: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:54 |
хм. а снять верхнюю крышку, открутить 6 пробок - ведь возможно.
#32: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2011 00:56 |
если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
#33: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Ноября 2011 01:02 |
бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...
#34: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 24 Ноября 2011 01:03 |
если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
#35: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Ноября 2011 01:12 |
в моем случае имеет место быть под крышкой 6 пробок, которые во время зарядки откручиваю.
если контрольный глаз
#36: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 24 Ноября 2011 20:23 |
GSVNN писал(а): можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.
Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.
#37: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 24 Ноября 2011 22:56 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Ноября 2011 00:21 |
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
заведенная
13.8(5-9
13.3 (1-5) свет
если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
#39: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 25 Ноября 2011 00:24 |
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
заведенная
13.8(5-9
13.3 (1-5) свет
если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
#40: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Ноября 2011 07:01 |
#41: Автор: Pavel 333xp, Откуда: RostoV Папа
Добавлено: 25 Ноября 2011 10:09 |
#42: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 25 Ноября 2011 12:28 |
регулятор напряжение
#43: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 25 Ноября 2011 12:30 |
а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
#44: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 25 Ноября 2011 13:43 |
а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
#45: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Ноября 2011 17:49 |
замерил
и так
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
какие выводы?
#46: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 25 Ноября 2011 18:29 |
#47: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 25 Ноября 2011 18:58 |
короче все так же)токо напряжение стало ровней,не так скочет
#48: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 25 Ноября 2011 20:36 |
заодно чистка контактов.
#49: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 26 Ноября 2011 00:00 |
#50: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 26 Ноября 2011 17:13 |
показания снятые мной говорят о том что аком тут не причем
просто плохо заряжается