#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Ноября 2011 17:53 |
или нет?
без нагрузки 13.7 (почти не скочат показания)
ближний свет 13.3 (скочат чут больше)
#52: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 15:35 |
#53: Автор: RaFaz, Откуда: Уфа
Добавлено: 27 Ноября 2011 15:36 |
#54: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 15:38 |
на шпильке мерял гены?
#55: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 27 Ноября 2011 15:55 |
#56: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 27 Ноября 2011 16:06 |
А как мерять на шпильке, где брать минус?
#57: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Ноября 2011 16:12 |
так еще раз)скоько должно быть напряжение в идеале для нормальной работы?
сегодня перемерю свои.
напряжение мерить на прогретой машине?после поездки?или как?
#58: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 18:35 |
#59: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:00 |
Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.
#60: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:10 |
Вот она соль.
Имхо всё нормально для карбового гены.
#61: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:15 |
Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.
#62: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:18 |
Но то, что АКБ подзарядилась с 11,98 до 12,65 В после поездки, радует. Хотя бы зарядка идет...
#63: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:18 |
Неужели карбовый гена настолько дохл, что на ХХ не вытягивает даже эту нагрузку
ничего там не идёт. замерь не через 3 минуты после остановки, а через четыре часа, а лучше 8
#64: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:38 |
скоько должно быть напряжение в идеале для нормальной работы?
ближний свет берёт всего 12A генератора.
Неужели карбовый гена настолько дохл, что на ХХ не вытягивает даже эту нагрузку
Сегодня замерил после 6-дневной стоянки на сигнализации - 11,98 Вольт
#65: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 19:49 |
Убьешь (если уже не убил),АКБ.
Обязательно зарядить ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ.
#66: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 20:22 |
как правильно заряжать АКБ при помощи ЗУ?
как правильно заряжать АКБ при помощи ЗУ? Я полный чайник в электрике
Еще есть идея поставить такой регулятор напряжения: http://vtn.ua/ru/1702.html
Кто-нибудь такой пользовал?
#67: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 20:27 |
С твоим ЗУ заряжать по классической схеме - поддерживать ток 5,0-5,5 Ампер до достижении 14,5 вольта на клеммах АКБ (придется купить вольтметр или мультиметр),далее снизить ток вдвое 2,5-2,8 Ампер и продолжать заряжать до максимально неизменного напряжения.Обычно на исправной АКБ оно перестает расти,достигнув 16,0-16,2 вольта.
В магазинах практически не встречается,даже в Полтаве.
#68: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 21:05 |
Ставлю на 4 Ампера - и далее по инструкции?
есть на примете один магазинчик, там как раз ВТНовскими девайсами торгуют. Спрошу там
#69: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 21:07 |
Да.
Когда напряжение дойдет до 14,5 вольт (ток при этом упадет),попробуй переключить на 8 Ампер,если будет не выше 4-х ампер,то продолжай заряжать уже в этом режиме.
Хорошо,если повезет!
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 21:17 |
Да, хотелось бы..
#71: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 21:21 |
не решит проблему уменьшения напряжения при большой нагрузке на Холостом Ходу !
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Ноября 2011 21:28 |
Это решит только 80-амперный генератор?
А на инжовых машинах ХХ тоже проседает, или ЭСУД не дает упасть?
#73: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 27 Ноября 2011 22:52 |
#74: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:12 |
Еще раз все замерил и записал на бумажку
Напряжение на шпильке генератора на холостом ходу: 13,98 В (минус, оказывается, берется с корпуса гены )
Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В; 1ая скорость вентилятора печки: 12,85 В; 2ая скорость: 12,65 В; обогрев заднего стекла: 12,3 В.
Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.
Напряжение на АКБ после остановки двигателя: 12,73; через несколько минут: 12,67 В.
Что скажете?
#75: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Ноября 2011 23:17 |
и все хорошо по утрам заводиться?никаких проблем нет?