Страница 9 из 10
Сохатый
andreyal553 писал(а):

Ток утечки у карбюра меньше, чем у инжа. Две машины ставим рядом. С конвеера только сошли. Без допов.

С этим абсолютно согласен. Будет, например, 3 мА у инжа и 0,03 мА на карбе. Но после того, как установят сигналку станет 23 мА у инжа и 20,03 мА на карбе. После того как еще по-колхозному подрубят магнитолу станет 123 мА на инже и 120,03 мА на карбе. Далее, думаю, вести речь о прожорливости инжей или экономности карбов смысла не имеет, ибо главную роль начинает играть степень криворукости установщиков допов.
andreyal553, в принципе, мы друг друга поняли Drinks or Beer поэтому дальнейшее продолжение дискуссии, думаю, не нужно. Ждем автора, что он нам по теме новго скажет, и на чём остановились его изыскания.
marc_hello
GSVNN писал(а):

у меня соеденены
marc_hello
проблема похоже в акоме)
решил купить новый аком,так как старый в любом случае уже убитый
за 2 000 р купил новый Bosh и вот уже 2 дня все отлично.правда,может еще заводская зарядка действует,но врядли машину раз 10 заводил уже...почистил клемы все (и на гене контакты),промазал литолом,напряжение на акоме 13.9 (холостой ход,без потребителей)...аком влюбом случае должен заряжаться
Pavel 333xp
вот нашел в интернете способ восстанавливать АКБ

ПРИвет Всем! Вот решил поделится опытом! У кого есть деньги Вам статья незачем! Значит так, у Вас сел аккумулятор. Начну с того что заряжать особо не как и негде, дело в зиму. Если сел аккумулятор, и при этом простоял всю зиму восстановить его будет сложно (не для всех аккумуляторов) не буду останавливаться на подробностях, это отдельный разговор. Значит так, оставили Вы машину осенью ну так на недели две, пришли завести--а--вот Вам болт. Начинаем заряжать, заводим, ездим, ставим!!!!!!!!!!!! ВОТ и ошибка! следующий раз то же самое!!!!!!!!!!!!!! Мы покупаем новый аккумулятор, да ездим без проблем опять ну года два. Опять до того момента пока не посадим. Назревает вопрос, что не так! Ребята вот расскажу Вам свою историю восстановления! Люди у кого руки под .... заточены прошу не обессудьте. Значит вкратце (если интересно пишите на емейл напишите расскажу) 1.Слить все с аккумулятора, перевернуть и слить аккуратно. залить дистиллированной воды, поболтать аккумулятор и слить, если пошла вода черная то повторяйте пока не смоете. После залили дистиллированную воду,поставили на заряд, часов на 10 ампера 3 хватит.думаю прийдя через 10 ч. аккумулятор будет кипеть. Теперь нужно слить все с батареи, и залить электролит 1.27 или лучше 1,31 поставить на разряд, например лампу из фары примерно череч 6 часов батарея подсядет. напряжение будет где то 10-5 вольт, полностью нельзя разряжать. Можно сделать перерыв на часов 8-10, можно и меньше. Теперь ставим на заряд малым током, ну где то 1,5А-0,9А примерно на 2-3 суток в зависимости как на себя берет аккумулятор. После проверяем плотность аккумулятора, если 1,25-1,27 аккумулятор будет живой еще минимум два сезона!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня крутит лучше нового!
мож кому пригодится

источник http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=6102
\
т808
Pavel 672 писал(а):

нашел в интернете способ восстанавливать АКБ


Дилетантский подход непрофессионала с кучей ошибок. nea
Андрей 57 rus
Pavel 672 сделал чуть проже на акб, который не крутил вообще стартер, только счелкало втягивающее. Слил старый электролит залил новый, поставил на зарядку малым током. Заряд не принимал около 2х дней потом пошел почуть и начад "засасывать" ток. В итоге хватило на пол года(что удивительно зимой!!!) потом стал крутить медленно, но не останавливается крутит упорно, пластины уже того наверно, оставил его в покои...
Pavel 672 писал(а):

налить дистиллированной воды, поболтать аккумулятор и слить, если пошла вода черная то повторяйте пока не смоете.


это нереально, т.к. есть еще один акб топла, быстро терял емкость, решил постебаться над ним, слили электролит, хотел промыть чернуху обычной водой,, использовал шланг, после 40 минут эксперемента, и смотря как вытекает та же чернуха, забил, залил старый электролит.... оно того не стоит..
Raptor
У меня при печке на первой скорости, 3 воткнутых в прикуриватель приборчиках, музыке и ближнем свете (лампочки +50% к яркости) напряжение 13,5-13,6, причем на любых оборотах. Когда машину только включишь при тех же потребеителях 13,9-14,0, а потом постепенно снижается до вышеозначенных значений. Это нормально или надо что-нибудь делать, РН менять например?
RaFaz
маловато будет ставь импортный рн
rg-45
Raptor писал(а):

а потом постепенно снижается


нормальное явление.
Raptor писал(а):

напряжение 13,5-13,6


это непосредственно на АКБ?
rg-45
Raptor писал(а):

а потом постепенно снижается


нормальное явление.
Raptor писал(а):

напряжение 13,5-13,6


это непосредственно на АКБ?
GSVNN
marc_hello писал(а):

GSVNN писал(а): у меня соеденены


Если это о жёлтом и красном проводах на магнитоле, то это некорректное подключение питания (у меня разница составляла 100 мА). На новом АКБ это не так заметно, но со временем проявится.
Raptor
rg-45
Это на щитке приборов, но он показывает правильно.
т808
Raptor писал(а):

Это на щитке приборов,


Вот здесь в конце первого поста КРАСНЫМ шрифтом написано!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100[/list]
Raptor
т808
Прошу пардону Pardon . Зря компу поверил, основываясь на том, что раньше он мне показал соответствующие результаты. Померил на акб - все ок.
Спасибо за ссылку.
т808
Raptor писал(а):

Прошу пардону


Ты не одинок к сожалению.
Все новички - электрики наступают на эти грабли.

Я бы попросил Модератора эту красную инфу помещать в первый пост каждой новой темы,касающейся напряжения в авто. Good
Если это возможно конечно,было бы меньше вопросов.

Raptor писал(а):

Зря компу поверил, основываясь на том, что раньше он мне показал соответствующие результаты.


Он и сейчас не врет,но только пока нагрузка на бортсеть минимальная.
Да и от цепи,в которой нагрузка включена,зависит.
MaDiM
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь.
В чем проблема - (с ранним наступлением темного времени- заметил) периодически (не зависимо от оборотов (то ли ХХ, то ли в движении)) начинает помигивать в пол-накала лампочка заряда АКБ, соответственно проседает напряжение с 14,1 (без потребителей) или с 14,0-13,9 (печка 1я скорость, ближний, музыка) до 13,5-13,0.(по БК -06) Происходит это периодически - скажем завелся все в норме, проехал 3-7км,норма. Заглушил. Завелся минут через 10, сначала 14,1, через минуту начинает помаргивать лампочка (еле заметно), моргает 1-2 минуты потом все в норме, иногда просадка напруги длится до 10 минут. А иногда - вообще нет.
АКБ новый WESTA Premium 6ст60А. Стартер - новый (0,5 года), засменил так же провод "-" от АКБ к корпусу.
Что может быть? РН, масса? Диодный мост?
Авто ВАЗ 21093, 1,5 карб, низкая панель, 1990 г.в.
т808
MaDiM писал(а):

Диодный мост?


Чаще всего именно он.
А точнее один из 3-х доп.диодов этого моста.
Проверить можно сравнив напряжения на выводе 30 (шпильке "+") генератора с напряжением на клемме 61 (вывод возбуждения генератора).
Напряжения должны быть равны.
Возможно и подгорание клемм фазных обмоток к мосту,но это обнаружится при вскрытии.
MaDiM писал(а):

.(по БК -06)


ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Если проверяется генератор,то и мерить нужно НА ГЕНЕРАТОРЕ.
В салоне может показывать что угодно.
MaDiM
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

Диодный мост?


Чаще всего именно он.
А точнее один из 3-х доп.диодов этого моста.
Проверить можно сравнив напряжения на выводе 30 (шпильке "+") генератора с напряжением на клемме 61 (вывод возбуждения генератора).
Напряжения должны быть равны.
Возможно и подгорание клемм фазных обмоток к мосту,но это обнаружится при вскрытии.
MaDiM писал(а):

.(по БК -06)


ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Если проверяется генератор,то и мерить нужно НА ГЕНЕРАТОРЕ.
В салоне может показывать что угодно.


Ок. попробую померять.
Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?
т808
MaDiM писал(а):

Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?


Когда лампочка не горит на заведенной,и напряжения на этих клеммах будут равны.
А вот когда тлеет,нужно померить где сколько вольт.
MaDiM
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

Мерять нужно когда идет проседание и когда все в норме?


Когда лампочка не горит на заведенной,и напряжения на этих клеммах будут равны.
А вот когда тлеет,нужно померить где сколько вольт.


Так - отчитываюсь. На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ... На не заведенной - такого нет 13,2 как и на АКБ (заглушил, померял)
PS а "60" находится в виде "папы" рядом ? Провод с него откидывать на заведенной или после того как завелась?
На не заведенной напруги на нем нет
т808
MaDiM писал(а):

На не заведенной - такого нет 13,2


MaDiM писал(а):

На не заведенной напруги на нем нет


Мы же генератор проверяем!!!
НЕ на заведенной показания вообще не нужны.
MaDiM писал(а):

На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..


Чушь какая-то!
А если тестер подальше от генератора убрать(поправее) а щупами дотянуться?
Это важно будет при другом измерении.
Это-то можно сделать не на клемме 30,а непосредственно на клемах АКБ.
Померь напряжение на АКБ при заведенной.

MaDiM писал(а):

PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?


Да.На генераторе папа,но клемма не 60,а 61(там на крышке написано http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1406.jpg фото кверх ногами и под стрелкой 6 видно),но это не важно.
MaDiM писал(а):

Провод с него откидывать на заведенной или после того как завелась?


Провод должен остаться на клемме,а щуп сунешь сзади в эту фишку до касания с клеммой проводки.Если не достает,суешь туда тонкую отвертку или шило,а уж ее касаешься щупом тестера.

Вот интересно опять тестер глючить будет?
Тогда нужно искать другой.
MaDiM
Цитата:

Цитата:

На заведенной на "30" шпильке нормально померять не удалось - показания на эл мультиметре (китай) скачут от 12,8 до 16,9. Причем как только подношу красный щуп к гене -сразу начинается эта билеберда, поднес второй к корпуу- тоже самое ..


Чушь какая-то!
А если тестер подальше от генератора убрать(поправее) а щупами дотянуться?
Это важно будет при другом измерении.
Это-то можно сделать не на клемме 30,а непосредственно на клемах АКБ.
Померь напряжение на АКБ при заведенной.

Цитата:

PS а "60" находится в виде "папы" рядом ?


Да.На генераторе папа,но клемма не 60,а 61(там на крышке написано http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1406.jpg фото кверх ногами и под стрелкой 6 видно),но это не важно.


Напряжение на клемах АКБ при заведенной - без потребителей 14,15
С потребителями (сет, печка) -14,00
Билиберда со скачками не зависит от нахождения самого тестера - когда подносишь(опускаешь щуп в моторный отсек) и идетэта фигня - при том, что второй щуп держу в руке. Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.
С 61 контактом сейчас попробую
т808
MaDiM писал(а):

Напряжение на клемах АКБ при заведенной - без потребителей 14,15
С потребителями (свет, печка) -14,00


Очень неплохо! Good

MaDiM писал(а):

второй щуп держу в руке.


Сначала им массы генератора коснись,потом другим щупом в нужную клемму ткнешь.
А тестер у бачка омывайки приладь.
MaDiM писал(а):

Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.


Вполне возможно.
Кстати,пока тестер под рукой проверь сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.Возможно некоторые уже при смерти.
Сопротивление не должно быть выше 12 - 15 кОм.Чем меньше - тем лучше.
Не забудь и про тот,что с катушки на трамблер.
GSVNN
MaDiM писал(а):

Билиберда со скачками не зависит от нахождения самого тестера - когда подносишь(опускаешь щуп в моторный отсек) и идетэта фигня - при том, что второй щуп держу в руке. Такое ощущение что идет наводка от высоковольтных проводов.


Такое ещё может происходить по причине износа контактных дорожек переключателя диапазона измерений. Поэтому на более дорогих, профессиональных тестерах выбор диапазона производится автоматически, переключаются только режимы измерения (сопротивление, напряжение, ток и т.д.). supercool Правда и цена у них соответствующая wwow
Сохатый
GSVNN, тогда бы у него всегда тестер пургу нёс. Я, кстати, билиберду на мотоциклах замечал - плющит там мультик жутко. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы