Страница 2 из 10
Slavny
MALbISH писал(а):

чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой


этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо. Мерять нужно напряжение на клеммах при отсутствии нагрузки.
marc_hello
товарищи,возникла идея...
а что если вечером снять аком и принести домой,подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
если заряд норм,значит аком за ночь умирает,если нет-проблема в связи с генератором
Slavny
marc_hello писал(а):

товарищи,возникла идея...
а что если вечером снять аком и принести домой,подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?
если заряд норм,значит аком за ночь умирает,если нет-проблема в связи с генератором


для определения проблем с генератором не надо ничего нести домой. Достаточно замерить напряжение на АКБ при заведённом автомобиле без потребителей и с ними (ближний+печка+ обогрев заднего стекла)
MALbISH
т808 писал(а):

Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.


У меня на зиму выставлено чуть выше 1000 об/мин
Slavny писал(а):

этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо. Мерять нужно напряжение на клеммах при отсутствии нагрузки.


хм. а снять верхнюю крышку, открутить 6 пробок - ведь возможно.
ночь простоял на зарядке, изначально выставлял на 5 ампер, к утру стрелка на зарядке опустилась до 2 ампер. Утром и вечером машинка заводилась как и летом. Завтра на семинар ехать - проверю. сча на улице -4 градуса.
kotmu
marc_hello писал(а):

подключить к зарядки и посмотреть по зарядке в каком аком состоянии?


весьма условно...
Slavny писал(а):

MALbISH писал(а):
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой

этот АКБ необслуживаемый. мерять в нём плотность не надо.


если полностью запаян - то да.. не открыть и не измерить..
Slavny
MALbISH писал(а):

хм. а снять верхнюю крышку, открутить 6 пробок - ведь возможно.


на фото там не видно, что крышку можно снять. обычно, если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.
kotmu
Slavny писал(а):

если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.


не-а.. бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...
MALbISH
kotmu писал(а):

бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...


да. такие видел, но в моем случае имеет место быть под крышкой 6 пробок, которые во время зарядки откручиваю.
Slavny
kotmu писал(а):

Slavny писал(а):

если производитель АКБ предусматривает её обслуживание, то пробки видно на поверхности АКБ.


не-а.. бывает общая крышка на 3 или 6 банок.. снимаешь целиком и лазаешь в каждую банку...


не встречал, но видимо бывают. в любом случае, если контрольный глаз не белого цвета, значит уровень электролита в норме. А степень зарядки (ту-же плотность) можно определить как я написал выше. Бывают правда ещё внутренние неисправности АКБ, когда одна(или больше) банок потеряли работоспособность, но это уже определяется другими методами
kotmu
MALbISH писал(а):

в моем случае имеет место быть под крышкой 6 пробок, которые во время зарядки откручиваю.


у меня был такой..
Slavny писал(а):

если контрольный глаз


не везде ставят...
GSVNN
т808 писал(а):

GSVNN писал(а): можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.

Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.


Замена резисторов делителя это запасной вариант, на случай замены стабилитрона (например при выходе его из строя и отсутствия аналогичного) на другое напряжение. supercool
marc_hello
замерил
и так
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
заведенная
13.8(5-9)
13.3 (1-5) свет
если машина ведена напряжение сильно скачет!!!
какие выводы?
т808
marc_hello писал(а):

напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет


Это не интересно.
marc_hello писал(а):

заведенная
13.8(5-9


Маловато.
РН неважный.
marc_hello писал(а):

13.3 (1-5) свет


Совсем плохо.
Проверить диодный мост.
marc_hello писал(а):

если машина ведена напряжение сильно скачет!!!


И фары при этом мерцают?
Опять вина РН.
В первую очередь его и заменить,потом повторить проверку на заведенной с фарами и без.
marc_hello
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет


Это не интересно.
marc_hello писал(а):

заведенная
13.8(5-9


Маловато.
РН неважный.
marc_hello писал(а):

13.3 (1-5) свет


Совсем плохо.
Проверить диодный мост.
marc_hello писал(а):

если машина ведена напряжение сильно скачет!!!


И фары при этом мерцают?
Опять вина РН.
В первую очередь его и заменить,потом повторить проверку на заведенной с фарами и без.


что такое рн? Pardon
RaFaz
регулятор напряжение
Pavel 333xp
случай у тестя машина 2110 8 клапом инж.свежая второй хозяин
ездит редко на ней ,
акб резко садится стал подзаряжал пору раз акб не помогало махнул акб на новый.....
через неделю акб перестал крутить стартер...
пришел к нему с тестером мерям ток утечки 70 мА , на незаведенной 12,6 но стартер еле берет.... ( втягивающие кстати новое),
при заводки падает напруга до 7 вольт ! подкурил завели на заведенной 13,95вольт
АКБ напомню новый.
снимаем стартер , разбираем а там! facepalm 2 щетки в ноль сточились а две как новый , но! они 2 раза меньще посадочных мест!!!!короче якорь тоже уже не важном состоянии .
по сервисной книге предыдущая хозяйка по гарантии меняла стартер 2 раза, вот уроды шетки не родные поставили .
сменили стартер взборе все прошло, получалось стартер потреблял слишком много а крутил мало.
marc_hello
RaFaz писал(а):

регулятор напряжение

так это таблетка получается...а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?
Garik36
marc_hello писал(а):

а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?


Снимать гену не нужно. Просто отсоединяешь проводок от таблетки, и откручиваешь два винта ее крепления. Только перед этим не забудь снять минусовую клемму с аккумулятора!
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

а что бы ее заменить нужно снимать и разбирать гену?или моно просто таблетку поменять?


Снимать гену не нужно. Просто отсоединяешь проводок от таблетки, и откручиваешь два винта ее крепления. Только перед этим не забудь снять минусовую клемму с аккумулятора!

уже не в первый раз спасибо Good
Slavny
marc_hello писал(а):

замерил
и так
напряжение на акоме:
не заведенная
12.96 без нагрузки
12.85 ближний свет
какие выводы?


вывод такой: если замеры проводились на аккумуляторе не сразу после остановки двигателя, то ваш вольтметр неисправен, он завышает показания lol1
marc_hello
поменял регуляятор напряжения:
на заведенной:
без нагрузки 13.7 (почти не скочат показания)
ближний свет 13.3 (скочат чут больше)
короче все так же)токо напряжение стало ровней,не так скочет
GSVNN
marc_hello писал(а):

короче все так же)токо напряжение стало ровней,не так скочет


Следующий этап - проверка диодного моста и заодно чистка контактов.
kotmu
GSVNN писал(а):

заодно чистка контактов.


самое главное в этой истории. кроме того, проверка проводов от гены к АКБ.
marc_hello
так главный вопрос:
показания снятые мной говорят о том что аком тут не причем и просто плохо заряжается или нет? Pardon
GSVNN
marc_hello писал(а):

показания снятые мной говорят о том что аком тут не причем


Думаю АКБ не виноват, скорее всего
marc_hello писал(а):

просто плохо заряжается

. Если есть ареометр можно проверить на всякий случай плотность электролита. Но, основная причина похоже в генераторе и нужно проверить его в первую очередь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы