Страница 3 из 10
т808
marc_hello писал(а):

или нет?


marc_hello писал(а):

без нагрузки 13.7 (почти не скочат показания)
ближний свет 13.3 (скочат чут больше)


Падение напряжения на 0,4 вольта при включении лишь фар слишком велико.
Напряжение в 13,3 вольта довольно быстро убьет АКБ хроническим недозарядом.
Разбирать генератор,прозванивать диоды моста и проверять не подгорели ли клеммы от фазных обмоток статора на мост.
Garik36
Поначитался я тему, решил проверить и свой генератор с аккумулятором.
Купил мультиметр, проверил: на ХХ без потребителей: 13,95 Вольт; потом включал друг за другом: ближний свет фар - 13,65-13,7; 2ая скорость моторчика печки - 13,4; обогрев стекла - 12,9; задний дворник - 12,8.

Заменил РН. Повторил замеры: без потребителей - 14,0-14,05 (скачет); ближний свет - 13,8-13,85; моторчик печки - 13,5-13,6; обогрев стекла - 13,0-13,1. Напряжение на АКБ - 11,98 до поездки, 12,65 - после 10-километровой поездки.
Подскажите, стоит ли копать дальше? И нужно ли подзарядить АКБ? cnk
RaFaz
на шпильке мерял гены?
Garik36
RaFaz писал(а):

на шпильке мерял гены?


Нет, на клеммах аккумулятора. А как мерять на шпильке, где брать минус? Unknown
marc_hello
так еще раз)скоько должно быть напряжение в идеале для нормальной работы?
сегодня перемерю свои.
напряжение мерить на прогретой машине?после поездки?или как?
MG_And
Garik36 писал(а):

А как мерять на шпильке, где брать минус?


На кузове наверное.
Slavny
marc_hello писал(а):

так еще раз)скоько должно быть напряжение в идеале для нормальной работы?
сегодня перемерю свои.
напряжение мерить на прогретой машине?после поездки?или как?


на прогретом двигателе на Х.Х. напряжение не должно опускаться ниже 13,8В. Лучше, если это будет 14В. На холодную, после ночной стоянки, не должно быть менее 14,4В.
Garik36
Еще раз все замерил и записал на бумажку Smile
Напряжение на шпильке генератора на холостом ходу: 13,98 В (минус, оказывается, берется с корпуса гены Wink )
Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В; 1ая скорость вентилятора печки: 12,85 В; 2ая скорость: 12,65 В; обогрев заднего стекла: 12,3 В.
Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.
Напряжение на АКБ после остановки двигателя: 12,73; через несколько минут: 12,67 В.
Что скажете? pray
Rover_61reg
Garik36 писал(а):

Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.


Вот она соль.
Имхо всё нормально для карбового гены.
Garik36
Rover_61reg писал(а):

Вот она соль.

Имхо всё нормально для карбового гены.


То есть зря волнуюсь?
Хотя в мурзилке написано, что напряжение должно быть не ниже 13,6 вольт при средних оборотах...
Но то, что АКБ подзарядилась с 11,98 до 12,65 В после поездки, радует. Хотя бы зарядка идет...
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Garik36 писал(а):

Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.


Вот она соль.
Имхо всё нормально для карбового гены.


а ИМХО маловато. сейчас в зимний сезон постоянно включён ближний свет, печка, это значит АКБ не будет заряжаться.

ближний свет берёт всего 12A генератора. Неужели карбовый гена настолько дохл, что на ХХ не вытягивает даже эту нагрузку Pardon
Slavny
Garik36 писал(а):

Но то, что АКБ подзарядилась с 11,98 до 12,65 В после поездки, радует. Хотя бы зарядка идет...


ничего там не идёт. замерь не через 3 минуты после остановки, а через четыре часа, а лучше 8
Garik36
Slavny писал(а):

Неужели карбовый гена настолько дохл, что на ХХ не вытягивает даже эту нагрузку


ИМХО, стоковый 55 амперный генератор не рассчитан на постоянную езду с фарами. При включении ближнего света ХХ проседает примерно на 100-150 оборотов. С печкой - еще ниже Sad
Подумываю о 80 амперном генераторе...
Slavny писал(а):

ничего там не идёт. замерь не через 3 минуты после остановки, а через четыре часа, а лучше 8


Нет возможности бегать к машине каждые несколько часов Pardon
Сегодня замерил после 6-дневной стоянки на сигнализации - 11,98 Вольт
т808
marc_hello писал(а):

скоько должно быть напряжение в идеале для нормальной работы?


Смотря какая АКБ.
Для кальциевой 14,2-14,5 в зависимости от режима эксплуатации авто.
Ездишь в основном по трассе - напряжения и 14,1-14,2 хватит
Только в городе,да еще и поездки короткие - нужно 14,4-14,5.

Slavny писал(а):

ближний свет берёт всего 12A генератора.


Кроме него еще и габариты и система зажигания ток берет.

Slavny писал(а):

Неужели карбовый гена настолько дохл, что на ХХ не вытягивает даже эту нагрузку


Еле еле вытягивает.

Garik36 писал(а):

Сегодня замерил после 6-дневной стоянки на сигнализации - 11,98 Вольт


Убьешь (если уже не убил),АКБ.
Должно быть выше 12,6 вольта
Обязательно зарядить ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ.
На авто АКБ зарядить полностью невозможно!
Garik36
т808 писал(а):

Убьешь (если уже не убил),АКБ.


Летом аккумулятор был посажен почти в 0 facepalm Сразу же зарядил 8-ми амперным током в течение 12 часов. После этого напряжение было 13 вольт. Поставил, ездил нормально. Сейчас стартер стал крутить как-то вяло. Поэтому стал проводить замеры...
т808 писал(а):

Обязательно зарядить ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ.


Имею такое ЗУ:


Можете дать ссылку, где написано, как правильно заряжать АКБ при помощи ЗУ? Я полный чайник в электрике cry

Еще есть идея поставить такой регулятор напряжения: http://vtn.ua/ru/1702.html
Кто-нибудь такой пользовал?
т808
Garik36 писал(а):

как правильно заряжать АКБ при помощи ЗУ?


С твоим ЗУ заряжать по классической схеме - поддерживать ток 5,0-5,5 Ампер до достижении 14,5 вольта на клеммах АКБ (придется купить вольтметр или мультиметр),далее снизить ток вдвое 2,5-2,8 Ампер и продолжать заряжать до максимально неизменного напряжения.Обычно на исправной АКБ оно перестает расти,достигнув 16,0-16,2 вольта.

Garik36 писал(а):

как правильно заряжать АКБ при помощи ЗУ? Я полный чайник в электрике


Для общего развития:
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Garik36 писал(а):

Еще есть идея поставить такой регулятор напряжения: http://vtn.ua/ru/1702.html
Кто-нибудь такой пользовал?


Это лучший из всех возможных РН для генератора 37.3701 карбюраторных авто! Good
В магазинах практически не встречается,даже в Полтаве.
Garik36
т808 писал(а):

С твоим ЗУ заряжать по классической схеме - поддерживать ток 5,0-5,5 Ампер до достижении 14,5 вольта на клеммах АКБ (придется купить вольтметр или мультиметр),далее снизить ток вдвое 2,5-2,8 Ампер и продолжать заряжать до максимально неизменного напряжения.Обычно на исправной АКБ оно перестает расти,достигнув 16,0-16,2 вольта.


На моем ЗУ переключатель 4/8 Ампер. Ставлю на 4 Ампера - и далее по инструкции?
т808 писал(а):

В магазинах практически не встречается,даже в Полтаве.


У меня есть на примете один магазинчик, там как раз ВТНовскими девайсами торгуют. Спрошу там Smile
т808
Garik36 писал(а):

Ставлю на 4 Ампера - и далее по инструкции?


Да.
Когда напряжение дойдет до 14,5 вольт (ток при этом упадет),попробуй переключить на 8 Ампер,если будет не выше 4-х ампер,то продолжай заряжать уже в этом режиме.
Garik36 писал(а):

есть на примете один магазинчик, там как раз ВТНовскими девайсами торгуют. Спрошу там


Хорошо,если повезет!
Garik36
т808 писал(а):

Да.

Когда напряжение дойдет до 14,5 вольт (ток при этом упадет),попробуй переключить на 8 Ампер,если будет не выше 4-х ампер,то продолжай заряжать уже в этом режиме.


Спасибо! Drinks or Beer
т808 писал(а):

Хорошо,если повезет!


Да, хотелось бы...
т808
Garik36 писал(а):

Да, хотелось бы..


Но учти,что никакой РН,и даже этот,не решит проблему уменьшения напряжения при большой нагрузке на Холостом Ходу !
Garik36
т808 писал(а):

не решит проблему уменьшения напряжения при большой нагрузке на Холостом Ходу !


Это решит только 80-амперный генератор?
Все никак не смирюсь с тем, что обороты ХХ проседают при включении электропотребителей...
А на инжовых машинах ХХ тоже проседает, или ЭСУД не дает упасть?
т808
Garik36 писал(а):

Это решит только 80-амперный генератор?


Да.И дело не в том,что он на 80 Ампер (будь он хоть на 50 А),а в том,что у него ротор с более низкоомной обмоткой,а главное отношение диаметров шкивов другое,что позволяет при тех же оборотах КВ крутиться ротору генератора примерно на 20% быстрее.
Garik36 писал(а):

А на инжовых машинах ХХ тоже проседает, или ЭСУД не дает упасть?


Совершенно верно! Good
Именно ЭБУ,видя уменьшение оборотов,через РХХ поднимает обороты до нормы.
В карбовых некому регулировать.
marc_hello
измерил
движек был гдето 80 градусов (антифриз обычно выше у меня не нагревается)
13.75 - без потребиителей
13.45 - ближний свет
marc_hello
Garik36 писал(а):

Еще раз все замерил и записал на бумажку Smile
Напряжение на шпильке генератора на холостом ходу: 13,98 В (минус, оказывается, берется с корпуса гены Wink )
Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В; 1ая скорость вентилятора печки: 12,85 В; 2ая скорость: 12,65 В; обогрев заднего стекла: 12,3 В.
Со всеми этими потребителями, но при средних оборотах мотора: 13,45 В.
Напряжение на АКБ после остановки двигателя: 12,73; через несколько минут: 12,67 В.
Что скажете? pray


13.91 без потребителей
13.25 ближний свет
и все хорошо по утрам заводиться?никаких проблем нет?
у меня всего на 0.15 меньше,а свет даже больше 13.45
Garik36
marc_hello писал(а):

и все хорошо по утрам заводиться?никаких проблем нет?


Ну как сказать... Езжу обычно по выходным, то есть 5 дней машина стоит на улице без движения. Стартер крутит не очень бодро, хотя мотор подхватывает быстро, но обычно глохнет. А вот со второй попытки сразу заводится. Дольше 4-5 секунд не приходится крутить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы