Страница 4 из 10
т808
Garik36 писал(а):

Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В;


Слишком большая потеря в 0,65 вольт при включении только фар.
Похоже на пробитый диод в подкове моста.

marc_hello писал(а):

13.75 - без потребиителей


ОЧЕНЬ мало.
Нужен другой Регулятор Напряжения (РН).
Garik36
т808 писал(а):

Слишком большая потеря в 0,65 вольт при включении только фар.


Да, как то нехорошо. Летом мерил - было падение не больше 0,2 Вольта. Надо бы еще раз замерить, для уверенности... Хотя не знаю, насколько точен мой русско-китайский мультиметр. Pardon
kotmu
Парни, вот зарядка со "шнивовского" гены. Стоит у моей сестры на ВАЗ2112. Холостой ход - включены БС+ПТФ+печка+обогрев зад. стекла

Garik36
kotmu писал(а):

Парни, вот зарядка со "шнивовского" гены. Стоит у моей сестры на ВАЗ2112. Холостой ход - включены БС+ПТФ+печка+обогрев зад. стекла


Смотрю - и плачу, плачу и смотрю... cry
kotmu
Garik36 писал(а):

Смотрю - и плачу, плачу и смотрю...


есть к чему стремиться. Рекомендую разобрать гену. прочистить все контакты и собрать со смазкой. Проверить диодный мост.

темы были и парни занимались уже вопросами карбового гены. По крайней мере получали на холостом и фарах не менее 13,6 а при движении 13,9 вольта.

Измерять на до на АКБ и гене. Заодно можно увидеть есть ли проблемы в проводах.
Garik36 покури темы. потратить 3-4 вечера. подтянись теоретически, потом на выходных сделаешь.
ломается у всех.
marc_hello
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

Напряжение на клеммах АКБ: 13,91 В.
С потребителями: ближний свет фар: 13,25 В;


Слишком большая потеря в 0,65 вольт при включении только фар.
Похоже на пробитый диод в подкове моста.

marc_hello писал(а):

13.75 - без потребиителей


ОЧЕНЬ мало.
Нужен другой Регулятор Напряжения (РН).


так это же новый РН,да и старый столько же давал
marc_hello
kotmu писал(а):

Измерять на до на АКБ и гене. Заодно можно увидеть есть ли проблемы в проводах.
.


а где на гене замерять?
т808
kotmu писал(а):

есть к чему стремиться.


Не забывай !!!
У Garik36 карбюратор.А там гена 37.3701.


marc_hello писал(а):

так это же новый РН


Новый,да не лучший!
Вся тема про это!
Уже 4-я страница пошла. wwow

marc_hello писал(а):

а где на гене замерять?



Между его токовой шпилькой и его массой.

Последний раз редактировалось: т808 (27 Ноября 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз
Garik36
marc_hello писал(а):

а где на гене замерять?


Шпилька сзади генератора, куда подходит пучок проводов с кольцевыми клеммами. Один щуп тестера - на шпильку, второй - на корпус гены.
marc_hello писал(а):

так это же новый РН,да и старый столько же давал


У меня похоже. Выходит, если замена РН несильно улучшает ситуацию, значит проблема - в диодном мосту?
т808
Garik36 писал(а):

если замена РН несильно улучшает ситуацию,


РН определяет ТОЛЬКО верхнюю границу регулирования.

Повышаешь немного обороты например винтом количества на карбе до 1300 - 1500 и меряешь напряжение на генераторе.
Потом включаешь фары.Если напряжение с ними упало больше чем на 0,2 вольта,то проблема в генераторе.Скорее всего диод моста или плохой контакт вывода обмотки на мост.
Garik36
т808 писал(а):

Повышаешь немного обороты например винтом количества на карбе до 1300 - 1500 и меряешь напряжение на генераторе.


Подсосом тоже можно воспользоваться для этой цели? Утром мерил при частично прогретом моторе, на подосе при оборотах 1200-1300 было около 13,75 В с ближним светом, против 13,95 без потребителей...
kotmu
Garik36 писал(а):

Подсосом тоже можно воспользоваться для этой цели? Утром мерил при частично прогретом моторе, на подосе при оборотах 1200-1300 было около 13,75 В с ближним светом, против 13,95 без потребителей...


подсосом можно. если с фарами и печкой будет не менее 13,6 - тогда о.к.
Рекомендую сравнить показания на гене и на АКБ. разница не должна быть более 0,1V.
Garik36
kotmu писал(а):

Рекомендую сравнить показания на гене и на АКБ. разница не должна быть более 0,1V.


У меня - 0,07-0,08 Вольт.
marc_hello
т808 писал(а):

Повышаешь немного обороты например винтом количества на карбе до 1300 - 1500 и меряешь напряжение на генераторе.
Потом включаешь фары.Если напряжение с ними упало больше чем на 0,2 вольта,то проблема в генераторе.Скорее всего диод моста или плохой контакт вывода обмотки на мост.

вот это надо было в самом начале всей темы написать Good
получается как упадет напряжение из за потребителся покажет исправен ли генератор
на самом деле еще действительно провода могут подводить (от гены к акому)
kotmu
Garik36 писал(а):

У меня - 0,07-0,08 Вольт.


норма.
Андрей 57 rus
Garik36 я в свое время тоже мучался с геной 55 А потом потратился на 80А 2112, и красота, на хх или на обротах, результат такой же, напряжекние стаабилное, не скажу что большое, но ниже 13,6 не опускаеться, при любых потребителях. Если и еще модернизировать, то 14В можно стабильно и исправно получать. Так же и ген от шивинивы я тут смотрю. он по ходу как и 2112 с таким же креплением будет, тоже вариант. Подумай, может где бу за недорого найдешь.
т808
marc_hello писал(а):

вот это надо было в самом начале всей темы написать


Это написано Миллион раз во всех темах,посвященных генератору,и у нас,и в тех.хар-ках генераторных установок.
Garik36
т808 писал(а):

Это написано Миллион раз во всех темах,посвященных генератору,и у нас,и в тех.хар-ках генераторных установок.


Так кто ж старые темы читает? Smile Легче свою замутить... Старые баяны на новый лад facepalm

т808
Можешь что-нибудь сказать по этим генераторам:
http://startvolt.com/generatory/lg-0108
и
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
т808
Garik36 писал(а):

Можешь что-нибудь сказать по этим генераторам:


http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
Это обычный генератор для инжекторных авто с шкивом под клиновой ремень,лишь выпущенный в Болгарии.
Ничем не лучше нашего КЗАТЭ для инжекторной классики.
Но для этого гены придется видимо нижний кронштейн менять.

http://startvolt.com/generatory/lg-0108
Про этот могу лишь сказать - НЕ ВЕРЮ !
Слишком высоки заявленные характеристики!

Последний раз редактировалось: т808 (28 Ноября 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Garik36
По-моему, их главный плюс - они ставятся на карбюраторные машины без переделок.
т808
Garik36 писал(а):

они ставятся на карбюраторные машины без переделок.


У Болгарского на вижу нижней лапы,предполагаю,что она под кронштейн инжекторных с генераторами 94-й серии.
А без переделок встает наш http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html
Garik36
т808 писал(а):

А без переделок встает наш http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html


Стоит вообще менять свой стандартный на этот? Или овчинка выделки не стоит?
т808
Garik36 писал(а):

Стоит вообще менять свой стандартный на этот?


Только если НА ХОДУ необходима большая мощность генератора,а твоего недостаточно,например мощный сабвуфер,или добавлены еще 2-4 фары.
У него лишних 20 Ампер тока.

На Холостом Ходу все параметры одинаковые.
Андрей 57 rus
Garik36 тебе можно свой ген под поликлин. ремень переделать, и напряг на хх будет в норме. Если много электро оборудования нет то и 55 потерпит, если уж "оьмотан проводами", то от 80 и выше
Garik36
т808 писал(а):

На Холостом Ходу все параметры одинаковые.


Все ясно. Лучше свой буду до ума доводить.
Не нравится только просадка оборотов ХХ при включении потребителей, из-за чего идут вибрации на кузов, и особенно на руль. Иногда в пробках приходится чуть прижимать педаль газа...
Андрей 57 rus писал(а):

Если много электро оборудования нет то и 55 потерпит


Да, все стоковое, плюс простенькая магнитола с 6 колонками (сейчас временно с 5ю hehe ). Еще планирую ДХО приделать, но они вроде жрут меньше ближнего света...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы