Страница 1 из 13
.kkursor
Привет, товарищи!
Вопросик есть. Я сам айтишник и понимаю, что зубы по телефону не лечат, но может кто-нибудь что-нибудь подскажет, что проверить или подрегулировать?
У меня 21093i с европанелью 2004 года. 2000 назад перебирали голову (ставили ввёртыш в 4 цилиндр вместо разбитой резьбы под свечу и меняли выпускные клапана, которые я прожёг, пытаясь без одной свечи доехать до сервиса).
Вроде бы всё неплохо, только она стала есть много бензина (10-11л/100 км по БК, БК откалиброван). Динамика разгона тоже не очень радует, сегодня удалось разогнаться до 100 км/ч в пределах 20 секунд, цифра 19.2. ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.
Ещё из той же серии похоже проблема при запуске. При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет. Если поддать, то дальше работает ровно. Если завести после заглыхания, тоже будет ровно работать.
Я грешу на ДМРВ. Хотя по-хорошему померить бы ещё компрессию (я после замены и регулировки клапанов не мерил).

Что посмотреть-проверить?
Perevertops
ДМРВ и форсунки посмотреть.
Perevertops
на всякий случай еще померить давление в рампе и посмотреть состояние сеточки бензонасоса в баке
rg-45
мыть РХХ и ДУ.смотреть правильность фаз ГРМ.
    изза одного нерабочего цилиндра клапана не прогарают.
.kkursor
Perevertops писал(а):

ДМРВ и форсунки посмотреть.


У форсунок время впрыска 2.5 мсек на холостых прогретых. Много?

Perevertops писал(а):

посмотреть состояние сеточки бензонасоса в баке


Глянем, спасибо. Я думаю, что есть смысл её просто заменить.

rg-45 писал(а):

мыть РХХ и ДУ.


РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.

rg-45 писал(а):

смотреть правильность фаз ГРМ.


Отгоню посмотреть ещё раз, спасибо. Но там чувак вроде бы грамотный был.

rg-45 писал(а):

изза одного нерабочего цилиндра клапана не прогарают.


У них ещё тепловой зазор не был отрегулирован, я их видел, у них все юбки были как молотком обкоцаны. Один даже на память забрал Smile
andreyal553
.kkursor писал(а):

РХХ на холостых в районе 60-65. Тоже вроде много.


Много. Хоть и не указан тип ЭБУ, но много, для любого.
.kkursor
Я-5.1.
Завтра мыться поедем и сетку менять. Спасибо Smile
lexikon
дабы не плодить тем...у меня вот сомнение есть Sad хочу поделится со всеми gpn
Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит! Более динамична! отзывчива на педаль газа! вообщем все в таком духе...а вот прогревшись до рабочей температуры как то становится вяло Sad что это? обманчивые ощущения? ну и двигатель прогревшись уже как то урчит по другому Sad
проверяю уже много дней...ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100% Sad добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...

Скажите мне что нибудь Razz посоветуйте может... пожалуйста cry
Steyr
Ну тады и я присоединюсь. Подскажите, как калибруется штатный БК Самары ?
-=Worm=-
.kkursor писал(а):

ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.


норм
.kkursor писал(а):

Динамика разгона тоже не очень радует


при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?
.kkursor писал(а):

При запуске двигателя надо чуть поддать газу, иначе она заглохнет.


ДУ кури, рхх, дпдз
lexikon
БН смотри
Steyr писал(а):

Подскажите, как калибруется штатный БК Самары ?


инструкция в комплекте с машиной или на сайте если не 1й хозяин
Сохатый
lexikon писал(а):

ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100%


Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Smile Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.
Flyman
lexikon писал(а):

Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит!


Ну во первых контроллер смесь дает богаче при "прогреве" а если это еще совпадает с неразогретой лямбдой то вот тебе и тяга....
Спорцмены так и делают, искуственно переобогощают смесь а ДК отключают за ненадобностью....
.kkursor
-=Worm=- писал(а):

при нажатой тапке БК скока % дросселя кажет?


100%.
т808
lexikon писал(а):

добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...


Сохатый писал(а):

при небуксующем сцеплении


Ключевые слова!lexikon
Скорее всего сцепление менять.
.kkursor
А как понять, буксует оно или нет? Вообще оно уже 60 тыщ прошло, пора бы ему наверно...
Deadly
.kkursor писал(а):

А как понять, буксует оно или нет? Вообще оно уже 60 тыщ прошло, пора бы ему наверно...


Если при разгоне набор скорости происходит очень медленно при тапке в пол, тоесть обороты набираются а скорость изменяется не синхронно

Последний раз редактировалось: Deadly (16 Сентября 2010 12:38), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
.kkursor писал(а):

А как понять, буксует оно или нет?


4ю и тапок в пол, обороты должны расти пропорционально набору скорости.
т808
.kkursor
.kkursor писал(а):

А как понять, буксует оно или нет?


Это не тебе ответ.Этоlexikon
lexikon
сцепа не буксует!
Сохатый писал(а):

Чего-чего????? Это имеется в виду, что на холодном движке на 2-й при 3 тыщах скорость 50, а на горячем 40???? Так не бывает. Соотношение скорость вращения колес/обороты при небуксующем сцеплении зависит только от передаточного числа коробки и главной передачи, и не меняется в течении всей жизни машины. Ну разве, что если только ей коробку поменяли.


это я утрировал! у меня такое ощущение возникает!
вообщем на холодную машина тяговитее !! это факт! не знаю почему но большое удовольствие от поездки я как раз получаю утром минут 10 Very Happy
я плакаю cry
Flyman
lexikon писал(а):

утром минут 10


Двигло думает: "Мнять, опять он надомной издевается...." Даже в буржуйских инструкциях к ихним машинам там где двигатель прогревать низззя пишут: "первые 10 - 15 минуть воздержитесь от резкой езды и от езды на повышенных оборотах..." На фига спрашивается????
vvminbrn
to lexikon. возьми и прошейся, будет веселее кататься
MikhaylenkoPA
lexikon писал(а):

утром минут 10


термос проверь, у меня открывался только при 100 град...
So high
lexikon писал(а):

дабы не плодить тем...у меня вот сомнение есть Sad хочу поделится со всеми gpn
Почему то такое ощущение что на холодную ( градусов 60-70 ) машина просто тащит! Более динамична! отзывчива на педаль газа! вообщем все в таком духе...а вот прогревшись до рабочей температуры как то становится вяло Sad что это? обманчивые ощущения? ну и двигатель прогревшись уже как то урчит по другому Sad
проверяю уже много дней...ощущаю потерю динамики сильно на 2ой передаче...на холодную в легкую до 50-60 не доходя до 4 тыс оборотов...а вот прогревшись уже таких результатов не будет 100% Sad добиваюсь тех же скоростей уже более высокими оборотами...

Скажите мне что нибудь Razz посоветуйте может... пожалуйста cry

чем холоднее воздух подается в цилиндры-тем там больше кислорода вроде.Поэтому на корчах воздух забирают снаружи,а на турбовых/компрессорных тачках есть интеркулер.Я бы тоже забор вывел в бампер,но это геморно немного плюс лужи и пыль-стремно немного
So high
тупит из-за датчика хх еще иногда
*leha*
-=Worm=- писал(а):

ДМРВ на холостых прогретых оборотах показывает 12 кг/ч, плавно падая до 10.2. Насколько я понимаю, немного завышено.

норм


нее. для 1,5 многовато как не крути.
что то заочно посоветовать не могу т.к оч много факторов.
А на холодную ясен пень лучше тянет. смесь богаче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы